Научная статья на тему 'Самопознание в единстве с познанием законов эволюции мира'

Самопознание в единстве с познанием законов эволюции мира Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
103
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПЕРЕУСТРОЙСТВО СОЗНАНИЯ / СОТВОРЧЕСТВО / ЗАМЫСЕЛ ЭВОЛЮЦИИ МИРОЗДАНИЯ / ИСТОЧНИК ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ / ОСМЫСЛЕННАЯ КРЕАТИВНОСТЬ

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Москатова А. К.

Рассмотрены концепции, определяющие необходимость принципиального обновления содержания самопознания для молодой генерации, признания исключительной важности индивидуального творчества в преображении земного сообщества в согласии с замыслом эволюции земли и вселенной в текущем периоде великого перехода человечества в новое космическое измерение самосознания.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SELF-KNOWLEDGE IN UNITY WITH THE KNOWLEDGE OF THE LAWS OF THE EVOLUTION OF THE WORLD

Concepts that define the need for a fundamental renewal of the content of self-knowledge for young generation, recognition of the exceptional importance of individual creativity in the transformation of the earth community in accordance with the plan of the evolution of the earth and the universe in the current period of the great transition of humanity into a new cosmic consciousness.

Текст научной работы на тему «Самопознание в единстве с познанием законов эволюции мира»

PSYCHOLOGICAL SCIENCES

САМОПОЗНАНИЕ В ЕДИНСТВЕ С ПОЗНАНИЕМ ЗАКОНОВ ЭВОЛЮЦИИ МИРА

Москатова А.К.

Доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор,

Заслуженный профессор

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма

Москва, Россия

SELF-KNOWLEDGE IN UNITY WITH THE KNOWLEDGE OF THE LAWS OF THE EVOLUTION

OF THE WORLD

Moskatova A.K.

Doctor Pedagogical sciences, candidate Biological sci., Professor,

Honoured рrofessor

Russian State University Physical Education, Sport, Youth & Tourism

Moscow Russia

АННОТАЦИЯ

Рассмотрены концепции, определяющие необходимость принципиального обновления содержания самопознания для молодой генерации, признания исключительной важности индивидуального творчества в преображении земного сообщества в согласии с замыслом эволюции земли и вселенной в текущем периоде великого перехода человечества в новое космическое измерение самосознания.

ABSTRACT

Concepts that define the need for a fundamental renewal of the content of self-knowledge for young generation, recognition of the exceptional importance of individual creativity in the transformation of the earth community in accordance with the plan of the evolution of the earth and the universe in the current period of the great transition of humanity into a new cosmic consciousness.

Ключевые слова: переустройство сознания; сотворчество; замысел эволюции мироздания; источник творящего сознания; осмысленная креативность

Keywords: reorganization of consciousness; co-creation; idea of the evolution of the universe; the source of creative;consciousness meaningful creativity

Проблема. Современному поколению студентов и наставникам высшей школы, призванным всемерно обогащать человеческий интеллект новыми научными знаниями, освещать общеполезную деятельность высокой познавательной активностью и устремлённостью к открытиям, необходимо иметь ввиду, что текущий этап XXI века представляет крайне важный период эволюционного цикла развития Жизни Земли и Вселенной. Ожидаемые следствия касаются целенаправленных прогрессивных изменений благоустройства всех сфер жизни многоликого сообщества, которые обусловлены фундаментальными законами Высшей Духовной Природы, направляющей эволюцию человеческого сознания к достижению миролюбивых, гармоничных межчеловеческих взаимоотношений и уважительных отношений к другим формам жизни единосущего мироздания.

В разворачивающемся цикле всеохватных перемен каждая целеустремлённая личность сможет расширить диапазон своей познавательной деятельности и масштабы мышления, раскрывая новые грани личности и творческий потенциал. Сознание всех планетарных форм будет перестраиваться, испытывать энерго-информационные воздействия со стороны высокоразумных галактических и вселен-

ских источников, трансформироваться, преображаться, обостряться, раскрывать свои сокровенные природные дары и обретать внутреннюю мудрость.

Соответственно, творческие силы образованного человечества, его коллективного, планетарного мышления должны быть подготовлены к переустройству сознания земной цивилизации в индивидуальном и коллективном выражениях, возвышая его до постижения искусства Жить.

В этом многомерном, пространственно-временном процессе энергия коллективного сознания нацеливается на достижение духовно-материальной гармонизации многомерного процесса развития сообщества, его эволюционного преображения, которое отвечает установлениям единых Законов Природы и принципам совершенства абсолютного, одухотворённого мироустройства, озарённого Светом Любви.

Соответственно, возникает необходимость кардинальной перестройки декларируемого наукой материалистического мировоззрения, почитаемого незыблемым. Знания, передаваемые поколению студентов относительно подлинной истории, движущих сил и смысла антропогенеза и эволюции мироздания - должны быть очищены и обновлены. Важно подчеркнуть, что согласно Творящему Принципу, эволюционные вселенские процессы

изначально нацелены на осуществление развёртывания и фундаментального преображения человеческого сознания, формирование каждой индивидуальностью многомерного, космического самосознания, позволяющего признать ею свою творческую способность к новым формам самопознания и самовыражения, как полноправного со-творца эволюции.

Действующие сегодня образовательные программы вузов по соответствующим дисциплинам и разделам человекознания не способствуют его углублению и реально не отвечают ни на один из Великих Вопросов: Каковы причины нашего существования? Откуда мы пришли? Что нам следует делать? Куда мы идём? Кто мы?

В чём суть эволюции человечества?

И хотя великие вопросы всегда предшествовали великим открытиям и способствовали расширению возможностей достойной самореализации не только отдельной личности, но также прогрессу жизни целых цивилизаций, содержание преподаваемых дисциплин антропологии, биологии, антропо-генетики, психологии и физиологии не может служить информационной основой, вдохновляющей молодое поколение к решению этих вопросов и побуждающей к изменению ограниченного мировоззрения, обесценивающего место каждой разумной, сознательной индивидуальности в истинной все-объемдющей реальности Жизни.

Кто из вузовских лекторов, причастных к просвещению студентов в указанных отраслях челове-кознания, задумался о том, насколько достоверны передаваемые научные знания, что именно они вносят в самосознание учащихся и способствуют ли эти знания пониманию ими Жизни, как универсального всеобъемлющего феномена, который раскрывается эволюционирующему человеческому сознанию только процессе познания себя в единстве со Вселенной?

Как подчёркивает Джон Хагелин (John S. Hagelin), доктор философии, всемирно известный американский физик, который занимался исследованиями квантовых процессов и космического сознания - «У каждого поколения существуют свои представления об окружающем мире - они без отягощающих раздумий принимаются как данность. Эти представления могут быть истинными или ложными. Они определяются преобладающей на этот момент в обществе мировоззренческой парадигмой и в подавляющем большинстве случаев не вполне точны. Таким образом, в любой момент истории то, что мы считаем само собой разумеющимся при описании современного нам мира, неверно(!)» [1, С. 21-22].

Парадигмы эволюции.

Неослабевающая конкуренция различных парадигм, распространяемых через научные, популярные и учебные издания и претендующих на безусловную истину в рациональном объяснении происхождения жизни и развития на Земле разумного человеческого рода, побуждает нас обсудить некоторые мировоззренческие модели, которые выдвигают определённые императивы и альтернативы

движущих сил и организующих принципов, доминирующих в эволюционной динамике, охватывающей биогенетическое, психическое и духовное измерения Жизни.

Одна из парадигм утверждает в качестве доминирующих принципов «спонтанной эволюции» -«случайные мутации материи», «естественный отбор» и «беспричинную созидательность самоорганизованной природы», которая выражается «стремлением» к постепенному морфогенетиче-скому структурированию из простых организмов более сложных жизненных форм, лучше приспособленных к выживанию и подлежащих «естественному отбору». Среди них человеческий вид и поныне сохраняет в своём многообразии врождённые признаки индивидуальных различий телесной конституции и аномалии мутагенеза неизвестного происхождения.

В другой парадигме подчёркивается значение долговременной антропогенетической

изменчивости в формировании типологии человеческих Рас, особи которых наследовали телесные, биологические признаки, сформированные и трансформированные в ряду поколений посредством намеренных и длительных биогенетических экспериментов. На протяжении тысяч и миллионов лет колонизации и исследования Земли высокоразумные цивилизованные «пришельцы», обладавшие неограниченными творческими способностями, метафизическим опытом и знаниями законов трансцендентальной генетики, подвергали целенаправленным рекомбинациям, скрещиваниям и клонированию генетический материал человеческих и животных особей, а также гуманоидов внеземного происхождения.

Такая генетическая инженерия способствовала преднамеренному отбору, трансляции и совершенствованию качественно новых признаков человека разумного. Подозревается, что к развитию определённого ментального способа функционирования человеческих особей привела «генетическая революция» и мутации генетического наследия. Но в отношении происхождения или пробуждения самосознания человека наука не располагает удовлетворительными объяснениями. Феномен Сознания до сего дня остаётся загадкой для материалистически и механистически мыслящих учёных, отвергающих сверхтонкие, духовные планы мироздания и интуитивные пути познания Истоков Жизни.

Согласно третьей модели Замысел эволюционного возвышения человеческого

рода до абсолютного самосознания своей духовной природы1, предусматривает в качестве безальтернативного условия достижения этой ан-тропокосмологической цели расширение земного, ноосферического сознания, синхронизированного с индивидуальным развитием ментальных функций и высших форм самовосприятия. Сознательное устремление и достижение высших измерений духовного сознания открывает каждому человеку перспективу свободного взаимодействия с многомерным сознанием просветленных представителей галактического сообщества.

Исключение «случайностей» в эволюции Разумной Вселенной.

Рассмотрим ряд факторов, демонстрирующих несостоятельность императивов спонтанности, случайности и мутагенеза.

1}Эволюция - глобальный, космический, упорядоченный процесс моделирования, созидания, совершенствования и повторяемого воспроизводства разнообразных форм Жизни в галактических, звёздных, солнечных и планетарных системах. Инициация творения элементарных материальных форм принадлежит Сознанию Абсолюта, Энергии Разума и Изначальной Мысли, содержащей идеальные образы и назначение предстоящих творений.

Материализация осуществляется на квантовом уровне посредством светового синтеза [2, С.141]. Материя воплощает кристаллизацию Света или Энергии Духа. Вопреки бытовавшим фундаментальным представлениям физиками обнаружены новые, необычные свойства света. В частности, ирландские физики объявили об открытии "новой формы света". Их исследование пошатнуло представления о том, как свет может себя вести. Ожидается, что новые данные помогут лучше понять истинную природу света. Его природа обладает свойствами многомерности. Оказалось, что фотоны способны менять форму и проявляться в избранном ими пространстве, то есть действовать разумно, осаждаясь и проявляясь как «световая материя» (!) Физики Михаил Лукин и Владан Вуле-тич провели эксперимент, в котором фотоны взаимодействуют, подобно частицам в молекуле. До сих пор это считалось возможным только в теории [ 3; 4]

Каждая индивидуализированная или дифференцированная форма (на квантовом, атомарном уровне) хранит в памяти совершенную светокопию идеального образа целого, что отвечает непререкаемому голографическому принципу взаимоотношений микро- и макромасштабов Вселенной («Всё - отражается - во всём»).

Последующее сотворение живых организмов и развёртывание биологической эволюции растений, животных, человека, их клеточных структур и функциональных органов продолжалось миллионы земных лет и включало эксперименты по моделированию жизнеспособных форм и устойчивых механизмов репродукции, проверки и коррекции адаптивных моделей жизнедеятельности при участии разумных сил со стороны высокоорганизованных, высокоразумных цивилизаций. В их функционировании закреплялся универсальный принцип нисходящей причинности («Как Вверху, так и внизу»).

Следовательно, все биологические объекты были изначально наделены сознанием и приспособлены к энергетическому и информационному взаимодействию, сотрудничеству, взаимодополнению, обмену энергией и информацией соответственно унаследованным свойствам, потенциям и потребностям эволюционного развития. Сама Жизнь оставалась вечной мистерией, исключающей случайности.

2} Единый Источник творящего Сознания,

наделил все творения своим подобием - воле-устремлением к непрерывному преобразованию и самораскрытию. Поэтому, аналогично способности материальных объектов и энергий воздействовать на разум человека, вызывать новые отклики, новые ощущения, также и человеческий разум, мысли, эмоции, индивидуальное сознание наделены способностью оказывать трансформирующее воздействие на материальные структуры любого уровня сложности, как в пределах собственного организма (то есть - на свои органы, ткани, молекулы, гены), так и на элементы и объекты животной и растительной природы, земные стихии огня, воздуха, воды и земли.

В частности, один из известных физиков, основателей квантовой механики, Юджин Вигнер (1961) /Е. Wigner/ сформулировал принцип воздействия сознания наблюдателя на поведение квантовых объектов (например, электронов) и на результаты квантового измерения, как следствия фундаментального и непреодолимого вторжения нисходящей причинности (то есть, Сознания) в деятельность материальных объектов микроскопического уровня реальности

[5, С. 203-204].

Закономерно, что разумное человечество унаследовало неуклонное стремление или подсознательный императив продвигаться вперёд и вперёд. В этом проявляется один из законов Эволюции: «Любую форму Жизни, которая не движется и не развивается, неизбежно ожидает застой и смерть» [ 6, С. 331; 7, 5; С. 12].

3} Показано, что взаимодействие форм Жизни и сама история развития Вселенной подчинены определённому, закономерному, скрытому порядку - трансцендентному порядку Сознания

[ 8, 198-199] и не могут быть чисто случайными, произвольными, бесцельными, бессмысленными процессами. Однако, определённая часть научного сообщества с энтузиазмом утверждает, что природа или космос (по смыслу - выражение этого порядка), абстрагированные в их понимании от творческой идеации материализованных объектов, сфер, внепространственных измерений и концептуальных уровней реальности, обладают способностью к самозарождению, саморегуляции, самоорганизации или ничем необусловленному, «спонтанному творению» необъяснимой жизни и неких новых объектов (Каких именно? Из чего? Для кого? Ради чего?).

Проявляя самостоятельность, указанные реалии одновременно подчиняются физическим Законам или «неизвестным физическим механизмам». Подобная система представлений характеризует полную несостоятельность «научного» умозрения. Ибо невозможно объяснить, по какой прихоти (Падение метеорита? Всплеск радиации? Планетарная катастрофа? Оледенение или потоп?) произошёл непроизвольный переход или внезапный скачок от полагаемого «неживого», неразумного к «живому», разумному, от простых бактериальных

форм к сложным существам, освоившим обители бесконечного космоса или заселившим земную плоть, глубины морей и океанов, горы и пещеры.

4} Смысл понятия «отбор» как фактора прогресса, должен предполагать наличие сознательной и главное, сравнительной, прогностичной оценки особей «годных» или «негодных» к жизни в закономерно изменяющихся условиях на планете или во Вселенной. Какому природному «суду» или абстрактному разуму могло быть доверено решение судьбы изначально посеянных на планете, взаимозависимых живых форм, определяющих её биосферу?

Признаётся, что механизм воспроизводства жизни основан на информации, закодированной в сверхсложной квантовой структуре ДНК, имеющей интимные связи с нуклеиновыми кислотами и белками [9]. В таком случае, КАК могла возникнуть какая-либо жизнеспособная, репродуцируемая живая система (растительная или животная) спонтанно??? Или эволюция превратилась в игровое поле, где сам собой случился беспричинный, спонтанный отбор???

Если любознательному физику импонирует впечатляющая идея «Изобретательной Вселенной» [10, С. 165-166], но при этом он полагает, что «появление нового уровня реальности всегда неопределённо» и за «процессом изобретения» «не стоит совершенно никакой причины», то следует его спросить, какая сила, кроме Всеобъемлющего Творящего Разума, может вести к явно упорядоченному прогрессированию бесконечной, непознаваемой человеком Вселенной «от бескачественных истоков вплоть до богатого разнообразия»?

Очевидно, только Абсолютному Сознанию может быть подвластно неограниченное творческое самовыражение, абсолютная, осмысленная креативность.

Один из сонма Духовных Учителей, опекающих человечество и готовящих его к Великому Переходу на новый уровень самоосознания, указывает, что «Теория естественной эволюции Чарльза Дарвина упускает важную роль, которую играет в ней сознание. Случайное соединение генетического материала посредством акта совокупления и изменения в окружающей среде не несут ответственность за появление живых организмов, более крупных, чем все их предшественники вместе взятые. Эволюция не является результатом удачного стечения обстоятельств или случайностей, упоминание о которых мы находим в материалистическом детерминизме, а представляет собой расширение самосознания, посредством приобретения опыта. Эмоции, которые становятся следствием этого опыта, впечатываются в генетический код. Мудрость, приобретаемая родителями посредством опыта, передаётся их потомству и служит трамплином для покорения ещё более грандиозных вершин мысли, идей и областей знания, для приобретения ещё большего опыта, прорастающего из семян прошлой мудрости»

[2, С. 142].

Роль мутаций в эволюции признаков

человеческого разнообразия.

Вопреки дарвинизму и биологическим теориям, эволюция живых существ происходит не в линейном времени земного летоисчисления, но совершается квантовыми скачками по спирали космических циклов, переходя по вертикали от одной ступени биопсихического развития организма к следующей. Такие фазовые переходы осуществляются согласно программам Вселенского Разума, поддерживающего Жизнь и направляющего развитие человеческих генераций в соответствии с целями эволюции Галактики, Солнечной системы и сознательной сферы Земли. В процессе этого восхождения неизбежно трансформируются свойства материальных телесных структур всех уровней организации - от молекул ДНК в клеточных ядрах до тканей мозга.

При этом, масса клеток накапливает в памяти опыт энергетического и информационного взаимодействия с жизненными формами Земли и осознаёт изменчивость их состояний. Тем самым человеческие особи расширяют диапазон чувственного и ментального восприятия реальности и при этом испытывают возможности собственного разума и сознания. Установлено, что определённые мутации ДНК могут побуждаться ментально, благодаря силе волеизъявления, намеренного перепрограммирования функций, неколебимых аффирмаций, которые фокусируют потоки психической энергии и эмоциональной интеграции для изменения вибраций материальных структур в позитивном направлении. Таким образом наращиваются качества более сильных, деятельных и креативных человеческих существ, готовых к очередному квантовому переходу к самосознанию высшей, духовной ступени человеческого вида [ 11, С. 53; С.170-171].

Мутации телесных признаков конституции свидетельствуют о процессах допущенной генетической изменчивости, сопровождающей необъяснимые сдвиги молекулярного строения генома, отдельных структурных единиц ДНК или отдельных генов, что расценивается генетиками как неожиданные изменения предполагаемого «смысла генов» и собственно «генетической грамматики», структурирующей человеческий организм с начала эмбриогенеза.

Генетики констатируют наличие двух типов мутаций: 1) «спонтанные» или «случайные», нарушающие нормальные генетические и функциональные процессы в клетках; 2) «индуцированные» -обусловленные различными факторами мутагенной природы, которые вызывают аномальные перестройки хромосом в наиболее уязвимых стадиях эмбриогенеза в зависимости от индивидуальной реактивности генотипа и чувствительности клеток к мутагенам.

Мутации ведут к необратимым морфофункци-ональным дефектам (мутации утраты функций и «деконструирования тела») или способствуют проявлению отличительных индивидуальных или расовых признаков - мутации «приобретения функ-

ций». Одновременно, они обращают внимание исследователей на скрытое значение генов в наследовании отличительных признаков и модуляции разнообразия человеческих индивидуумов в популяциях и расах.

Совокупность порядка 30 тысяч идентифицированных генов человека создаёт высокую вероятность множества мутаций, не поддающихся предсказанию и вызывающих определённую озабоченность генетиков, несмотря на то, что они признают отсутствие критериев достоверной эволюционной «цены» наблюдаемых мутаций. «Мутации - это игра случая, в которую играем все мы - и все проигрываем. Причём, некоторые из нас проигрываю больше, чем другие» [12, С. 431]. Но как известно, «случайности» по сути - непознанные закономерности, что должно побуждать генетиков к осмыслению загадок квантовой биологии.

Антропогенетика также не располагает достоверными критериями или идеальными характеристиками некоего совершенного стандарта - «генома геномов человека» [12, С. 29-32]. Следовательно, нет такой «нормы», к которой могла бы стремиться «спонтанная эволюция» и «естественный отбор». Собственно «ценность» отдельных генных вариантов или какие-то преимущества определяются историей, условиями земного обитания и устойчивостью к космическим и фотонным излучениям, усиливающим возмущения земной сферы в периоды определённых фаз космического цикла, таких как, например, наступившее завершение большого звёздного цикла, продолжительностью чуть меньше 26 000 лет. Приток новой энергии и существенные изменения магнитных полей Земли неизбежно затрагивают магнетизм ДНК и механизмы трансляции его команд. Поэтому, умозрительное предпочтение какого-либо генетического варианта противоречит принципу эволюции: никто из зачинаемых человеческих существ ни гарантирован от мутаций, но не все в равной степени подвержены их воздействию.

Распространение мутаций подчиняется закону сохранения положительных эволюционных сдвигов признаков в данных условиях существования [13]. Указанная закономерность эволюции очевидно свидетельствует о незримой деятельности Всеведущего Законодательного Разума, располагающего Вселенским Планом Творения, согласно которому всё, что задумывается и свершается, поддерживает гармонию с Законом вечной Жизни и Космическими принципами. Исполнение плана предполагает существование «сознательной силы, управляющей мутациями и трансмутациями (превращениями, трансформациями) внутри Материи, энергии и даже внутри самой Жизни». Эта сила обусловлена Универсальным Законом все-сопряжения, «подразумевающего соотношение творения как целого с составляющими его частями» [14, С. 30].

Заключение. Резюмируя взгляды и парадигмы биологов-эволюционистов, следует отметить, что являясь наследниками идей бессознатель-

ной, «спонтанной эволюции», «отбора», мутагенеза, как сил, руководящих антропогенезом, они ограничены и далеки от истины, Менталитет авторов подобного человекознания явно не освещен ощущениями мудрости творческой идеи живого мироздания, В неизмеримых глубинах которого рождаются бесконечные возможности роста, многообразия развития и неистощимого самовыражения, присущего всем носителям Сознания и Разума, населяющим его безграничные пространства.

Очевидно, результаты подобных исследований не должны засорять сознание современного молодого поколения, ограничивая их перспективу познания непознанного , развития у них универсального мышления и трансдисциплинарного мировоззрения, которое позволяет выйти за рамки узкоспециализированных знаний, дозволенных вузовскими программами «научных» представлений.

Обновляющемуся человеческому сознанию предстоит пробудить свой космический интеллект к пониманию вечного возобновления жизни мироздания, вечного существования Вселенной, населённой неисчислимыми разумными душами, которые уже сегодня применяют собственные творческие способности, помогая преображению Земной цивилизации и человечества [ 15].

Литература

1. Цит. по Уильям Арнтц, Бетси Чейс, Марк Висенте « Кроличья нора или что мы знаем о себе и вселенной?» - /пер. с англ./ - М., Эксмо, 2011, С. 22.

2. Рамта - Размышления Учителя об истории человечества. Происхождение и эволюция человеческой цивилизации. - / пер. с англ./ - М., София, 2010, С. 141.

3. http://www.nki.ru/news/23181/ « Наука и Жизнь» Фотонная молекула: новая форма материи.

4. http: // vesti.ru/doc.html?id=2754916&tid=108164 - физики обнаружили новые необычные свойства света.

5. Пол Дэвис Проект Вселенной. Новые открытия творческой способности природы к самоорганизации. - / пер. с англ/ - М., Изд. ББИ, 2011, С. 198 - Что происходит с атомом, когда за ним наблюдают? С. 203,204 - Квантовое измерение как пример нисходящей причинности.

6. Уильям Арнтц, Бетси Чейс, Марк Висенте « Кроличья нора или что мы знаем о себе и вселенной?» - / пер. с англ./ - М., «Эксмо», 2011, С. 331 -Эволюция и путь человечества.

7. Понцер Герман Эволюция и тренировки. -Ж-л В мире науки /Scientific American/. - .№ 3, 2019, С. 5 - Людям ...для здоровья необходим высокий уровень физической активности; С. 12 - Физическая нагрузка не дополнительный, а необходимый элемент.

8. Дэвд Бом Целостность и скрытый порядок -цит. по Амит Госвами Самосознающая Вселенная: как сознание создаёт материальный мир. - М., Открытый Мир, Ганга, 2008, С. 198-199.

9. Кэрролл Ли. Крайон - Двенадцать слоёв ДНК. - /пер. с англ./ - М., София, 2010.

10. Кеннет Денбай /Kenneth Denbigh - An Inventive Universe - London, Huthchinson, 1975. (Цит по Пол Дэвис Проект Вселенной/ - М., Изд. ББИ, С.165,166.

11. Рейчел Сэл Человек Многомерный: Книга для духовно растущих - /пер. с англ./ - М., София, 2011, С. 53 - Эволюция и мутации; С. 170-171 -Четвёртая плотность. Высший человек.

12. Арман Мари Леруа Мутанты. О генетической изменчивости и человеческом теле. - / пер. с

англ./ - М., Астрель, CORPUS, 2011, С. 431 и С. 2932.

13. Айяла Ф., Дж. Кайгер Современная генетика. Т. 3, Гл. 20. - Мутации генов. - М., Мир, 1988.

14. Сен-Жермен. Курс Алхимии. Наука Самотрансформации. «Закон передачи энергии». - / Пер. с англ. изд. Саммит Юниверсити Пресс, США, 1994/ - М., 1998. - С. 30.

15. Кори Патрисия Космос Души. Зов к пробуждению человечества - /пер. с англ./ - М., София, 2009

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.