3. Ямалетдинова А. М., Медведева А. С. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе //Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21. - №. 4. - С. 11341141.
© Непесова Б., Худайгулыева Дж., 2024
УДК 37
Нурыева М.,
Преподаватель. Бекмедова Дж., Преподаватель. Мухамметмырадова А., Студентка. Рахманов С., Студент.
Туркменский сельскохозяйственный институт.
Дашогуз, Туркменистан.
РОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Учитель должен очень внимательно решать задачу чтения. Во-первых, учитель должен определить цель, с которой читается текст. Как известно, общая цель обучения в средней школе состоит в том, чтобы научить читать простые тексты и научить говорить через обмен информацией из прочитанного. Эта общая цель разделена на занятия и уроки. Каждый урок посвящен одному из вышеперечисленных вопросов. На все вышеперечисленные вопросы невозможно ответить за один урок. В процессе обучения учителю следует уделять больше внимания молчаливой, безсловарной, безанализовой подготовке, переводу и самообучению.
Ключевые слова:
иностранный язык, педагогика, программа, фонематический метод, правила, предложения.
Nuryeva M., Teacher. Bekmedova J., Teacher. Muhammetmyradova A., Student. Rakhmanov S., Student.
Turkmen Agricultural Institute. Dashoguz, Turkmenistan.
THE ROLE OF READING SKILLS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Abstract
The teacher must solve the reading task very carefully. First, the teacher must determine the purpose for which the text is read. As you know, the general goal of education in secondary school is to teach how to read simple texts and learn to speak through the exchange of information from what has been read. This overall goal is divided into activities and lessons. Each lesson is devoted to one of the above issues. All of the above questions cannot be answered in one lesson. In the teaching process, the teacher should pay more attention to silent, wordless, non-analysis preparation, translation and self-learning.
Key words:
foreign language, pedagogy, program, phonemic method, rules, sentences.
Учитель должен очень внимательно решать задачу чтения. Во-первых, учитель должен определить цель, с которой читается текст. Как известно, общая цель обучения в средней школе состоит в том, чтобы научить читать простые тексты и научить говорить через обмен информацией из прочитанного. Эта общая цель разделена на занятия и уроки. Каждый урок посвящен одному из вышеперечисленных вопросов. На все вышеперечисленные вопросы невозможно ответить за один урок. В процессе обучения учителю следует уделять больше внимания молчаливой, безсловарной, безанализовой подготовке, переводу и самообучению. Но не следует пренебрегать аудио, анализом, словарным запасом, подготовкой, переводом, обучением под присмотром и индивидуальными типами обучения. При обучении чтению важно использовать все виды обучения в соответствии со знаниями, умениями и способностями учащихся, согласно цели урока. Короче говоря, студент должен иметь возможность изучать иностранный язык на том же уровне, с той же скоростью и так же, как он учится на родном языке. Студенты должны иметь возможность перенести навыки чтения, приобретенные на родном языке, на иностранный язык.
Определение того, поняли ли учащиеся содержание прочитанного текста, является одним из важнейших этапов последовательности работы с текстом. Этот период включает в себя следующее. 150 Учитель выясняет, что ученики не поняли, когда читали текст. Непонятые предложения анализируются. Непереведенное обучение сочетается с переводным обучением, синтетическое обучение с аналитическим обучением, а молчаливое обучение с аудиообучением. • Преподаватель показывает и объясняет ученикам, как найти значение предложения, как работать со словарем, как переводить сложные предложения. • Затем важно определить, о ком и о чем идет речь, где и когда происходит действие. Независимо от вида чтения такие вопросы следует задавать учащимся, поскольку они помогают им понять смысл прочитанного. • Затем учитель проверяет, что узнали ученики. Важно научить учащихся понимать основной смысл читаемого текста, рассказывать, о ком и о чем идет речь, обращать внимание на смысл предложений. • Содержание и изображение взаимосвязаны. Поэтому учащиеся должны выполнять задания, связанные с языковым материалом текста, то есть находить и читать новые слова, словосочетания, союзы, словосочетания, описывающие главного героя и событие в тексте. Обучение пониманию прочитанного имеет важное значение, начиная с 4-го класса. Все тексты учебника предоставляют учащимся новую информацию. Поэтому основным вопросом в начале должен быть: «Что вы узнали из прочитанного текста?»
Список использованной литературы: 1. Нил Норрик. 1985. Что означают пословицы: семантические исследования английских пословиц. Амстердам: Мутон.
2. Св. Ананд Прахлад. 1996. Афро-американские пословицы в контексте. Джексон: Университетское издательство Миссисипи.
3. Джиллиан Хэнсфорд. 2003. Понимание пословиц Чумбурунга. Журнал западноафриканских языков.
© Нурыева М., Бекмедова Дж., Мухамметмырадова А., Рахманов С., 2024