Научная статья на тему 'Письмо № саэ-6-10/39@ от 25января 2007 г. (о направлении писем Минфина России от 19. 12. 2006 № 03-02-07/2-122 и от 15. 01. 2007 № 03-02-07/2-3)'

Письмо № саэ-6-10/39@ от 25января 2007 г. (о направлении писем Минфина России от 19. 12. 2006 № 03-02-07/2-122 и от 15. 01. 2007 № 03-02-07/2-3) Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
37
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы —

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Письмо № саэ-6-10/39@ от 25января 2007 г. (о направлении писем Минфина России от 19. 12. 2006 № 03-02-07/2-122 и от 15. 01. 2007 № 03-02-07/2-3)»

№ 1834-р Минэкономразвития России ежегодно, не позднее 20 ноября, публикует в «Российской газете» согласованный с Минфином России коэффициент-дефлятор на следующий год.

Приказом Минэкономразвития России от 3 ноября 2005 года № 284 «Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации «Упрощенная система налогообложения» на 2006 год» коэффициент-дефлятор на 2006 год, необходимый для индексации величины предельного размера доходов, ограничивающей право перехода и (или) применения упрощенной системы налогообложения в соответствии с главой 26.2 Кодекса, установлен равным 1,132.

На указанный коэффициент-дефлятор подлежит индексации величина предельного размера доходов по итогам 9 месяцев 2006 года (15 млн руб.), ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 года, а также величина предельного размера доходов налогоплательщика по итогам отчетного (налогового) периода 2006 года, не превышающая 20 млн рублей.

Таким образом, в 2006 году величина предельного размера доходов, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 года, равна 16980 тыс. руб. (15 млн руб. x 1,132). Величина предельного размера доходов налогоплательщика (как организации, так и индивидуального предпринимателя), ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам

отчетного (налогового) периода в 2006 году, равна 22640 тыс. руб. (20 млн руб. x 1,132).

Приказом Минэкономразвития России от 3 ноября 2006 года № 360 «Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации «Упрощенная система налогообложения» на 2007 год» (зарегистрировано в Минюсте России 17.11.2006, регистрационный № 8494) коэффициент-дефлятор на 2007 год определен в размере 1,241. При этом размер коэффициента-дефлятора на 2007 год установлен с учетом ранее установленного размера коэффициента-дефлятора на 2006 год в размере 1,132 (коэффициент-дефлятор на 2007 год в размере 1,096 x 1,132).

В связи с вышеизложенным в 2007 году величина предельного размера доходов по итогам 9 месяцев 2007 года, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2008 года, равна 18615 тыс. руб. (15 млн руб. x 1,241), величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного (налогового) периода в 2007 году, равна 24820 тыс. руб. (20 млн. руб. x 1,241).

В связи с разъяснениями, данными в настоящем письме, письмо Минфина России от 28 декабря 2005 года № 03-11-02/85 не подлежит применению с момента его издания.

Доведите данное разъяснение до сведения территориальных налоговых органов.

С.Д. ШАТАЛОВ

ПИСЬМО

от 25января 2007 г.

№ САЭ-6-10/39@

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе разъяснения Минфина России от 19.12.2006 № 03-02-07/2-122 и от 15.01.2007 № 03-02-07/2-3 по порядку применения положений пункта 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Феде-

рального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования».

А.Э. СЕРДЮКОВ

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 19 декабря 2006г. № 03-02-07/2-122

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев с участием Федерального казначейства письмо, а также в соответствии с пунктами 4 и 5 протокола Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России в налоговой сфере от 28.09.2006 № 5 сообщает следующее.

В статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-Ф3 «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» уточнены положения о признании обязанности по уплате налога, исполненной налогоплательщиком (пункт 3), об обстоятельствах, при которых обязанность по уплате налога не признается исполненной налогоплательщиком (пункт 4), предусмотрены полномочия налоговых органов по осуществлению пересчета пеней, начисленных на сумму налога, в случае подачи налогоплательщиком в налоговый орган заявления о допущенной им ошибке в оформлении поручения на перечисление налога и уточнении платежа. Правила данной статьи применяются также в отношении сборов и распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов.

В пункте 4 новой редакции статьи 45 Кодекса предусмотрены случаи, когда обязанность по уплате налога не признается исполненной, в частности, в случае неправильного указания налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Неисполнение обязанности по уплате налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства,

в том числе по причине ошибочного перечисления соответствующих денежных средств на другой счет Федерального казначейства, влечет начисление пеней в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Кодексом.

Однако непризнание обязанности по уплате налога исполненной налогоплательщиком в случае неправильного указания им в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего перечисление этой суммы налога в бюджетную систему Российской Федерации на другой счет Федерального казначейства, не влечет изменения сущности такого платежа, а также ограничения права налогоплательщика на своевременный возврат ему суммы излишне уплаченного налога в порядке, установленном статьей 78 Кодекса, и уплату процентов за каждый день нарушения срока возврата такой суммы налога.

Налоговые органы, действуя в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 30 Кодекса), обязаны осуществлять возврат излишне уплаченных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном Кодексом (подпункт 5 пункта 1 статьи 32 Кодекса). Должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с Кодексом и иными федеральными законами (пункт 1 статьи 33 Кодекса, статья 10 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»).

Пунктом 5 протокола Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России в налоговой сфере от 28.09.2006 № 5 поручено Минфину России совместно с ФНС России и Федеральным казначейством

подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в статью 78 Кодекса. Таким образом, Комиссия согласилась с предложением ФНС России о правовом обеспечении осуществления Федеральным казначейством возврата указанных сумм излишне уплаченных налогов в соответствии с поручениями на их возврат, оформленными на основании решений, принятых налоговыми органами по месту зачисления этих сумм налогов. При подготовке соответствующих изменений потребуется определить порядок возврата указанных сумм налоговыми органами по месту их зачисления в случае, когда налогоплательщики не состоят на учете в этих налоговых органах. Соответствующие предложения ФНС России могут быть дополнительно рассмотрены Минфином России с участием Федерального казначейства.

Федеральный закон от 27.07.2006 № 137-ФЗ вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением положений, для которых его статьей 7 установлены иные сроки вступления в силу. Положения Кодекса в редакции данного Федерального закона применяются к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после 31 декабря 2006 года, если иное не предусмотрено этим Федеральным законом.

Согласно пунктам 9 и 10 указанного Федерального закона суммы налогов, сборов, пеней, штрафов, излишне уплаченные (взысканные) до 1 января 2007 года и подлежащие возврату в соответствии со статьями 78, 79 и 333.40 Кодекса (в редакции Федерального закона), возвращаются налогоплательщику (налоговому агенту, плательщику сбора) в порядке, действовавшем до дня вступления в силу данного Федерального закона. Со дня вступления в силу Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ и до 1 января 2008 года суммы излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов, пеней и штрафов подлежат возврату (зачету) за счет сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Пунктом 7 статьи 45 Кодекса в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ предусмотрено, что при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его

перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика. На основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки уплаченных налогоплательщиком налогов, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.

Поскольку положение пункта 7 статьи 45 Кодекса (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ) о пересчете пеней при уточнении платежа дополнительно гарантирует защиту прав налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов), оно в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Кодекса имеет обратную силу и распространяется также на поручения на перечисление налогов (сборов), при оформлении которых до 1 января 2007 года допущены вышеуказанные ошибки.

Межведомственной комиссией по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России в налоговой сфере принято решение (пункт 4 протокола от 28 сентября 2006 г. № 5), согласно которому в случае уточнения платежа и КБК конкретного налога на день фактической его уплаты налогоплательщиком на соответствующий счет Федерального казначейства пересчет пеней осуществляется в 2007 году в пределах сумм поступлений этого налога, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае, если в поручении на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиком допущена ошибка в указании кода ОКАТО, пересчет в 2007 году пеней на сумму налога, подлежащего в установленном порядке перечислению в местный бюджет, не осуществляется.

Вместе с тем пересчет пеней по налогам (сборам) может осуществляться после уточнения соответствующих платежей, отнесенных в 2006 году к «невыясненным поступлениям» в связи с указанием налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками сборов) при уплате на-

логов (сборов) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2006 года, кодов ОКАТО муниципальных образований, реорганизованных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пересчет пеней по конкретному налогу может также осуществляться налоговым органом при уточнении КБК по этому налогу, доход от которого подлежит зачислению в соответствующий бюджет (в пределах одного ОКАТО) по нормативу отчислений, установленному в размере 100 процентов, либо по иным нормативам отчислений, установленным в одинаковом размере по тем КБК, по которым производится уточнение.

Примерный перечень КБК по доходам от федеральных налогов (сборов), которые подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативам отчислений, установленным в размере 100 процентов, может быть согласован для целей уточнения платежей и пересчета пеней в случае ошибочного указания налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками сборов) КБК в поручениях

на перечисление налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации только после принятия федеральных законов о федеральном бюджете на 2007 год и о внесении соответствующих изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.

При уточнении платежей и принятии налоговыми органами решений в соответствии с пунктом 7 статьи 45 Кодекса в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ о пересчете пеней в случае ошибочного указания налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками сборов) КБК в поручениях на перечисление налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации, доходы от которых подлежат зачислению в региональные и (или) местные бюджеты, следует учитывать нормативы отчислений, установленные законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в пределах бюджетных полномочий субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

С.Д. ШАТАЛОВ

ПИСЬмО

от 15января 2007г. № 03-02-07/2-3

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо и в дополнение к письму от 19.12.2006 № 03-02-07/2-122, в котором выражена позиция Министерства о пересчете пеней при уточнении КБК по налогу, доход от которого подлежит зачислению в соответствующий бюджет (в пределах одного ОКАТО) по нормативу отчислений, установленному в размере 100 %, либо по иным нормативам отчислений, установленным в одинаковом размере, сообщает следующее.

В случае ошибочного указания налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками сборов) КБК в поручениях на перечисление налогов в бюджетную систему Российской Федерации для целей уточнения платежей и пересчета пеней в соответствии с пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» и Федеральными законами от 19.12.2006 № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год»,

от 18.12.2006 № 233-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о бюджетной классификации Российской Федерации» направляется примерный перечень КБК по доходам от налогов, которые подлежат зачислению в 2007 году в бюджеты по нормативам отчислений, установленным в размере 100 процентов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены:

для поселений субъекта Российской Федерации — нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с БК РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;

для муниципальных районов субъекта Российской Федерации — нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии

с БК РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.

Нормативным правовым актом представительного органа муниципального района для поселений муниципального района могут быть установлены нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с БК РФ и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района (статья 63 БК РФ).

В связи с этим указать конкретный перечень всех КБК, в том числе по налоговым доходам, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных районов, не представляется возможным.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование не являются налогом и сбором, которые определены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Порядок исчисления и уплаты пеней за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируется статьей 26 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Указанным Федеральным законом не предусмотрен пересчет пеней в случае, если плательщик допустил ошибку в оформлении поручения на перечисление страхового взноса на обязательное пенсионное страхование в бюджетную систему Российской Федерации.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению в действие и взиманию налогов и сборов. В статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ не указано, что ее положения распространяются на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Следовательно, пункт 7 указанной статьи не применяется в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

С.Д. ШАТАЛОВ

Приложение

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КБК ПО ДОХОДАМ ОТ НАЛОГОВ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ЗАЧИСЛЕНИЮ В 2007 ГОДУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТЫ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ

В РАЗМЕРЕ 100 %

Код бюджетной Наименование кода

классификации администратора поступлении в

федеральный бюджет в размере

100%

Налог на прибыль

182 000 1 01 01011 01 0000 110

182 000 1 01 01030 01 0000 110

организации, федеральный

Налог на прибыль зачисляемый в бюджет

Налог на прибыль организаций с доходов иностранных

организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, за

исключением доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и

муниципальным ценным бумагам

182 000 1 01 01040 01 0000 110

182 000 1 01 01050 01 0000 110

182 000 1 01 01060 01 0000 110

182 000 1 01 01070 01 0000 110

Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от российских

организаций российскими

организациями

Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от российских

организаций иностранными

организациями

Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от иностранных

организаций российскими

организациями

Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

Налог на доходы физических лиц

182 000 1 01 02000 01 0000 110 182 000 1 01 02010 01 0000 110

182 000 1 01 02020 01 0000 110

182 000 1 01 02021 01 0000 110

182 000 1 01 02022 01 0000 110

182 000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемой по

налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемой по

налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов,

полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных

предпринимателей, частных

нотариусов и других лиц,

занимающихся частной практикой Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемой по

налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

предпринимателей, частных

нотариусов и других лиц,

занимающихся частной практикой Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных

физическими лицами, не

являющимися налоговыми

резидентами Российской

Федерации

182 000 1 01 02040 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц

с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг,

страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки

рефинансирования, процентных

доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств

(за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья)

182 000 1 01 02050 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц

с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием,

эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного

управления ипотечным покрытием, полученных на основании

приобретения ипотечных

сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года

Налог на добавленную стоимость

182 000 1 03 01000 01 0000 110 Налог на добавленную стоимость

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории

Российской Федерации

182 000 1 04 01000 01 0000 110 Налог на добавленную стоимость

на товары, ввозимые на

территорию Российской Федерации

Акцизы

182 000 1 03 02012 01 0000 110 Акцизы на спирт этиловый (в том

числе этиловый спирт-сырец) из

всех видов сырья, за

исключением пищевого,

производимый на территории Российской Федерации

182 000 1 03 02030 01 0000 110 Акцизы на табачную продукцию,

производимую на территории Российской Федерации 182 000 1 03 02060 01 0000 110 Акцизы на автомобили легковые и

мотоциклы, производимые на территории Российской Федерации 182 000 1 04 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам

(продукции), ввозимым на

территорию Российской Федерации 182 000 1 04 02060 01 0000 110 Акцизы на автомобили легковые и

мотоциклы, ввозимые на

территорию Российской Федерации

Земельный налог

182 000 1 06 06000 00 0000 110 182 000 1 06 06010 00 0000 110

182 000 1 06 06011 03 0000 110

182 000 1 06 06012 04 0000 110

182 000 1 06 06013 05 0000 110

182 000 1 06 06013 10 0000 110

182 000 1 06 06020 00 0000 110

Земельный налог

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований

городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах городских округов Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах межселенных

территорий

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах поселений Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 2

182 000 1 06 06021 03 0000 110

182 000 1 06 06022 04 0000 110

182 000 1 06 06023 05 0000 110

182 000 1 06 06023 10 0000 110

пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований

городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах городских округов Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах межселенных

территорий

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в

соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах поселений

Налог на добычу полезных ископаемых

182 000 1 07 01010 01 0000 110 182 000 1 07 01012 01 0000 110 182 000 1 07 02010 01 0000 110

182 000 1 07 02030 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых в виде

углеводородного сырья Газ горючий природный из всех видов месторождений

углеводородного сырья Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе

Российской Федерации, в

исключительной экономической

зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении

соглашений о разделе продукции

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.