Список использованной литературы:
1. Коровкин В.П. (сост.) (1990) Словарь-справочник экономиста АПК. Москва: Экономика.
2. Королькевич В.А., Королькевич В.Ф. (2000) Англо-русский бизнес-словарь. Москва: Юрист.
© Аллануров Н., Айнабат М., Аннанепесова Т. А., 2024
УДК 33
Атагельдиева А., преподаватель, Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
г. Ашхабад, Туркменистан Мередов О., студент,
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
г. Ашхабад, Туркменистан Базаров Н., студент,
Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова
г. Ашхабад, Туркменистан
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
Аннотация
В этой статье рассматривается печатная реклама и ее значение, современные рекламные носители, подготовка каталогов и брошюр, издание газет и журналов большими тиражами, оформления газет и журналов и взаимосвязь между ними.
Ключевые слова:
Реклама, газета, носитель, журнал, публикация.
Atageldiyeva A., lecturer, Turkmen state architecture and construction institute
Ashgabat, Turkmenistan Meredov O., student, Turkmen state architecture and construction institute
Ashgabat, Turkmenistan Bazarov N., student, Turkmen agricultural university named after S.A. Niyazova
Ashgabat, Turkmenistan
PRINT ADVERTISING AND ITS IMPORTANCE
Annotation
The article discusses print advertising and its importance, modern advertising media, the preparation of catalogs and brochures, the publication of newspapers and magazines in large quantities, the design of newspapers and magazines and the relationship between them.
Keywords:
Advertising, newspaper, medium, magazine, publication.
Под письменной рекламой понимаются рекламные материалы, изготовленные полиграфическим методом. К ним относятся плакаты, листовки, брошюры, буклеты, каталоги, памятки, этикетки, ценники, этикетки продуктов, рекламные письма и многое другое. Самое главное в печатной рекламе - это рекламные сообщения и информация, публикуемая в ежедневных газетах и журналах.
Газеты служат самым современным рекламным носителем, поскольку газеты доставляются читателям в течение 1-2 дней. На подготовку каталогов и брошюр уходит минимум 2-3 месяца. Печатная реклама - один из старейших видов рекламы. Печатная реклама широко используется промышленными и торговыми предприятиями, издание газет и журналов большими тиражами дает возможность донести рекламную информацию до населения. Письменная реклама - объявления, репортажи, статьи, объявления, интервью и т.д. может быть в форме
Характер печатной рекламы связан с ее целью. Например, если вы хотите предоставить краткое описание товара, то реклама печатается. Содержание сообщения должно быть очень кратким, но оно должно быть понятным и простым для людей, поскольку слишком много слов снижает эффективность (воздействие) рекламы. Например, у человека, который читает текст, состоящий из 5 слов, в среднем 4-5 слов из 10, в памяти остается только 4-8 слов из 25 слов. Кроме того, многословная реклама не является искусной. Прежде всего, название рекламы должно быть запоминающимся, оно должно вызывать у читателей интерес к прочтению рекламы. Например, в магазинах самообслуживания более привлекательным будет зонтик с броским заголовком типа «безопаснее, чем погода».
Картины и фотографии используются для оформления газет и журналов. Фотографии должны быть чистыми и простыми, без излишних приукрашиваний. Если вы собираетесь рекламировать продукт, который рекламируете, не следует размещать его изображение. Люди сначала видят изображение, а затем читают текст, поэтому изображение должно вызвать у людей желание прочитать рекламу. Чтобы не снижать возможности воздействия, не используйте сложные изображения, элементы. Обычные люди не начинают читать рекламу с 1-й строки, в первую очередь обращают внимание на картинку рекламы, размер букв, написание, потом читают, поэтому размер и красота букв должны привлекать людей. Список использованной литературы:
1. Личевский Е.Е. Социальная психология торговли. М. 1995г.
2. Лебедев-Любимов, А.Н. психология рекламы: учеб. Пособие А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М.; СПб. Н. Новгород, 2008.
3. Справочник товароведа продовольственных товаров. Том I. - Москва: «Экономика», 1986.
4. Мировая экономика. Учебник / Под. ред. профессор А.С. Булатова. - М: Юрист, 2009г.
© Атагельдиева А., Мередов О., Базаров Н., 2024
УДК 338.1
Борисова С.Д.
Студентка 5 курса ЮУТУ Г. Челябинск, РФ
СОВРЕМЕННЫЕ УГРОЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА:
АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Анализ современных угроз экономической безопасности хозяйствующего субъекта представляет