Огранизационно - правовые аспекты регистрации земль во Вьетнаме
Ле Минь Лонг,
магистр, ФГБОУВО ГУЗ
Научный руководитель: Нилиповский В.И., к.э.н., профессор кафедры экономической теории и менеджмента, ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству», г. Москва, Россия
Аннотация: Земля является ценным достоянием нации в целом, каждого вьетнамского гражданина в частности. Поэтому политика и законы о земле всегда вызывают озабоченность партии и государства Вьетнам. Деятельность по регистрации прав землепользования, владения домами и другими активами, прикрепленными к земле, является одним из важных элементов методов управления земельными ресурсами для создания коридора правовой безопасности для Субъект имеет право использовать землю и право владеть домами и другими активами, закрепленными за землей. В статье будут проанализированы и уточнены вопросы характеристик, юридической ценности, необходимости и требований к оформлению прав на землепользование. И результаты, которые Вьетнам добился в последние годы в области регистрации земли.
Ключевые слова: регистрация земли, юридическая регистрация земли, права землепользования, владение домом, регистрация прав пользования землей.
Введение
В течение долгого времени земля и дома являются ценными активами для людей, связанными с жизнью всех людей. Можно сказать, что купить участок земли для тех, кто начал бизнес, является основной задачей, создавая предпосылку для стабильности жизни в дальнейшем. Сегодня, наряду с процессом увеличения населения, земля становится все более редкой, «т дюйма золота», поэтому вопрос установления прав землепользования, права собственности на дома и другие активы, закрепленные за землей Люди должны быть особенно обеспокоены вьетнамской партией и государством, чтобы свести к минимуму юридические лазейки, которые могут вызвать конфликты, которые в последствии приводят ко многим последствиям.
Регистрация прав землепользования является типичной административной процедурой государственного управления земельными ресурсами, обязательным регламентом для всех
землепользователей по установлению правовых отношений между государством и пользователями. землепользование. Согласно Закону о земле 2013 года, «регистрация прав на землепользование — это декларация и признание правового статуса прав на землепользование, владения домами и другими акти вами, связанных с землей и правами на управление. Землеустройство земельного участка в кадастровых делах ». Таким образом, можно понять, что регистрация прав землепользования является административной процедурой, одним из видов деятельности государственного управления земельными ресурсами, при котором содержание регистрации прав землепользования является декларированием и признанием. Правовой статус информации о земельных участках: происхождение, статус, время, продолжительность, документы и выдача свидетельств о праве пользования земельным участком должны быть зарегистрированы в соответствии с установленным законом порядком и порядком. перейти к кадастровому делу, чтобы установить законные права и обязанности землепользователя. После регистрации августовской революции партия и государство Вьетнам обеспокоены регистрацией прав землепользования, издав указы о землеустройстве. В 1980 году регистрация земли начала регулироваться и осуществляться всей страной и получила значительные результаты. В результате четырехкратного опубликования и внесения поправок в Закон о земле (Закон о земле 1987 года, Закон о земле 1993 года, Закон о земле 2003 года, Закон о земле 2013 года) положения о регистрации прав на землепользование все более совершенствовались. Подтверждена роль и роль регистрации прав землепользования в реализации государственных задач землеустройства, роль защиты прав и интересов землепользователей. Текущая регистрация прав землепользования в соответствии с Законом о земле 2013 года и руководящими документами стала обязательной задачей для землепользователей и связанных с ними организаций в соответствии с нормативными актами. закон, добиться определенных достижений.
Объекты и методы исследования
Объект: Регистрация земли во Вьетнаме
Методы исследования:
Этот метод сбора вторичных документов представляет собой метод, при котором пользователи данных должны собирать опубликованные данные и информацию для исследовательских целей следующим образом: расследование и сбор условий экономического и социального характера, данных о предоставлении сертификатов на право землепользования.
Методами синтеза и анализа данных и данных мы проводим статистику, отбираем и систематизируем данные, затем проводим анализ, на основании которого можно комментировать и оценивать необходимое содержание исследования.
Метод сравнения: на основе имеющихся данных мы сравниваем данные за годы, чтобы мы могли сделать выводы, оценить и выяснить причины этих изменений.
Экспертный метод: консультироваться с идеями и опытом кадастровых служащих, экспертов и руководителей Отдела природных ресурсов и окружающей среды на всех уровнях.
Метод консультаций с гражданами: это метод прямого опроса домохозяйств в исследуемой области, чтобы выявить практические недостатки, с которыми сталкиваются землепользователи, и найти разумные решения для внесения вклада. часть для повышения эффективности выдачи свидетельств на право пользования землей
Результаты и обсуждение 1. Характеристика регистрации прав землепользования во Вьетнаме сегодня
Регистрация прав на землепользование имеет несколько основных характеристик:
Во-первых,регистрация помогает государству понять ситуацию с землепользованием, правовой статус землепользования, а также изменения в земле. Это непрерывная и непрерывная деятельность (после первоначальной регистрации), с другой стороны, обеспечивает безопасность владения или использования земли для противодействия третьему лицу. Люди с безопасным использованием — это те, кто имеет безопасность при владении и использовании земли.
Во-вторых, регистрация прав землепользования предусмотрена правовыми документами на землю. Наиболее важным источником регистрации прав землепользования является Закон о земле, за которым следуют указы, циркуляры и решения компетентных государственных органов. Положения в правовых документах на землю являются обязательными правилами для связанных лиц. Положения земельно-правовых документов должны соответствовать положениям Конституции и Закона о земле.
В-третьих, регистрация прав землепользования является специфической особенностью государственного управления земельными ресурсами. Специфика проявляется в следующих пунктах:
Регистрация прав землепользования является обязательной административной процедурой для землепользователей, чтобы установить юридически обязательные отношения между государством и землепользователями. Правовые отношения, установленные между государством и землепользователем, демонстрируются
государством, впервые предоставляющим сертификат землепользования землепользователю, если случай не имеет права на предоставление сертификатов на право землепользования подтвердит регистрацию прав землепользования для владельцев и внесет изменения в права землепользования в процессе землепользования в кадастровый файл.
Регистрация прав землепользования является работой государственного аппарата, Министерство природных ресурсов и экологии несет ответственность перед правительством и Национальным собранием в сфере государственного управления земельными ресурсами.
Регистрация прав землепользования проводится в офисе регистрации земли; В тех случаях, когда бюро регистрации земли еще не создано, регистрация прав землепользования должна проводиться в бюро регистрации прав землепользования на всех уровнях (бюро регистрации прав землепользования при провинциальном департаменте природных ресурсов и окружающей среды и Районный отдел природных ресурсов и экологии.
В-четвертых, регистрация прав землепользования осуществляется с использованием специальных объектов земли.
Земля принадлежит всему народу, и государство является представителем владельца, но государство не осуществляет свои права напрямую, но государство предоставляет права землепользования землепользователям в соответствии с законом (статья 4- Земельное право 2013).
В дополнение к осуществлению прав землепользования, таких как общее имущество, землепользователи имеют право на другие права, такие как «передача, передача, аренда, субаренда, наследование, пожертвование, ипотека, содействие». право землепользования на капитал »[Land Law 2013] и реализация этих прав в соответствии с целью землепользования, продолжительностью выделения земли и положениями закона. Между тем, права землепользования в соответствии с законом не одинаковы для разных целей землепользования, которыми пользуются разные организации, частные лица.
К земле обычно прилагается имущество, в том числе: дома, строительные работы, лесные деревья, многолетние деревья ... эти активы действительны только в том случае, если они прикреплены к земельному участку в определенном месте. На самом деле, в общественной жизни много случаев, когда имущество, закрепленное за землей, не принадлежит землепользователям.
Регистрация прав землепользования должна одновременно выполнять: запись в кадастровый архив государственного органа для удовлетворения требований
государственного управления земельными ресурсами в соответствии с планированием и законодательством; только что выдал свидетельство о праве землепользования для землепользователей, которые уверены, что инвестируют в землепользование и имеют право осуществлять свои права в соответствии с законом.
Землепользователи не только имеют права землепользования, но также имеют обязательства перед государством в отношении использования выделенных и арендованных земель. Регистрация прав землепользования станет условием для землепользователей осуществлять свои права и обязанности по землепользованию в соответствии с законом.
В-пятых, зарегистрировать права землепользования для защиты прав человека и гражданских прав.
Регистрация прав землепользования, если они правильно построены и эксплуатируются, будет иметь практическое значение для уменьшения проблем и укрепления отношений между государством и гражданами. Фактически, в любом месте, где регистрируется право на использование при осуществлении права на создание, совершенствование и разумное функционирование, права человека и гражданство будут полностью реализованы и защищены. , ограничить ошибки и нарушения.
2. Юридическая сила регистрации, необходимость и требования для регистрации прав землепользования. 2.1 О юридической ценности регистрации.
Согласно пункту 15 статьи 3 Закона о земле 2013 года регистрация земли, жилья и имущества, закрепленного за землей, является «декларацией и признанием правового статуса» прав землепользования и прав собственности. дома и другая недвижимость прилагается к земле. В то же время в Законе о земле 2013 года предусмотрено одно из условий, которые должны выполняться: «наличие сертификата» (пункт а, пункт 1, статья 188), а также конвертация, передача и дарение ... прав Землепользование «вступает в силу с момента регистрации в кадастровой книге» (пункт 3 статьи 188). Таким образом, действующий закон о регистрации недвижимости во Вьетнаме признает только поведение регистрации в государственном административном управлении (обязанность людей и предприятий заключается в регистрации), но пока нет Четкое и полное выражение происхождения акта регистрации с точки зрения гражданских прав, и регистрация — это способ помочь землепользователям и владельцам собственности, закрепленным за государственной землей, на правовом статусе. недвижимости, защищаемой государством в случае спора с третьим лицом
2.2. Необходимость регистрации прав землепользования, права собственности на дома и другие активы, закрепленные за землей
Чтобы способствовать здоровому движению и развитию социальных отношений в рыночной экономике, необходимо институционализировать регистрацию прав землепользования, владения домами и другими активами, закрепленными за землей. изучать и совершенствовать в направлении гласности, прозрачности и эффективности, приобщая интересы государства и общества к законным правам и интересам людей и предприятий, в частности:
Во-первых: посредством регистрации прав землепользования, владения домами и другими активами, закрепленными за землей, государство публично и прозрачно заявляет о правовом статусе активов, в котором преимущественное право является правом на должность. Хорошо, правильно использовать. Не ограничивая доступ к информации в реестре государственных органов, общественность может легко узнать и точно знать основную информацию о правах землепользования и праве собственности. с землей, с которой имеется достаточное основание для рассмотрения и принятия решения об участии в гражданских и хозяйственных сделках, связанных с недвижимостью. Время регистрации является основанием для определения приоритетного порядка между сторонами с правами в случае, если имущество участвует во многих различных сделках. Кроме того, информация, хранящаяся в системе регистрации, особенно важна для создания и предоставления доказательств в процессе урегулирования споров о правах на землепользование и праве собственности, связанном с земля.
Во-Вторых: функционирование системы регистрации прав землепользования, владение земельными активами тесно связано с функционированием рынков недвижимости и капитала в каждой стране. По мнению многих экономических экспертов, если эффективное управление рынком недвижимости будет способствовать развитию экономики, учитывается растущий спрос на жилье для населения. Основная цель системы регистрации заключается в том, чтобы публиковать права на недвижимость, устанавливать юридические записи по каждому объекту недвижимости, тем самым помогая безопасно устанавливать и реализовывать сделки с недвижимостью. , ограничить риски. Благодаря точной и удобной системе регистрации разумные затраты помогут сэкономить на транзакционных издержках (включая затраты времени, усилий и денег ...), улучшая конкурентоспособность экономики. Потому что «это способствует превращению земли в реальные активы, циркулирующие в бизнес-процессе: земля превращается в капитал,
способствующий процессу мобилизации капитала и продвижению внутренних ресурсов благодаря конкурентоспособности». народного хозяйства »
В-третьих: система регистрации прав землепользования, права собственности на дома и другие активы, связанные с землей, для правильной работы не только помогает государству признавать права на недвижимость организаций и частных лиц в коммуне. Сборка, но и инструмент для государства по управлению недвижимостью.
2.3. Требования к оформлению прав землепользования
С точки зрения теории, регистрация прав землепользования, владения домами и другими активами, прикрепленными к земле, должна отвечать основным требованиям:
— обеспечение единообразия, прозрачности, гласности и эффективности;
— обеспечить право на доступ к информации;
— Регистрация прав землепользования является обязанностью государства и с целью обслуживания людей.
Регистрация прав землепользования для защиты законных прав и интересов землепользователей является инструментом для государства для выполнения задачи государственного управления земельными ресурсами. Регистрация прав землепользования является каналом, предоставляющим информацию для отечественных и иностранных инвесторов о земельных участках. С другой стороны, регистрация прав землепользования также защищает права человека и гражданство, что является одной из новых ролей регистрации прав землепользования, которая появляется только в современной администрации с целью обслуживания людей субъектов землепользования. - Необходимость документы для передачи права пользования землей: Процесс регистрации земли во Вьетнаме:
- Договор о передаче права землепользования
- Свидетельство о праве землепользования или свидетельство о праве собственности на жилье и землепользование
- Доверенность, заверенная компетентным государственным органом в случае необходимости
- Национальное удостоверение личности (копия) копии свидетельства о рождении
- Декларация о выплате налога на доходы физических лиц
- Регистрационный взнос, декларация о регистрации налога
- Документы, касающиеся подоходного налога с населения
- Отчет Народного комитета коммуны о выдаче сертификата права землепользован Решение о выдаче сертификатов права
- Решение о выдаче сертификатов права землепользования
- Департаментом природных ресурсов и окружающей среды 4. Итоги земельной регистрации Вьетнама за последние годы
По состоянию на сентябрь 2018 года первый показатель прав землепользования (красная книга) по всей стране достиг более 96,9% от общей площади всех типов земель, выделенных в нем: земли сельскохозяйственного производства 92,9%, 98,2% лесных
угодий, 86,1% земель аквакультуры, 96,1% сельских земель; Городская земля достигает 98,3%; Выделенная земля достигла 86,9%; Религиозные учреждения достигли 83,6%.
По данным Министерства природных ресурсов и экологии, по состоянию на 31 декабря 2018 года страна впервые добилась выдачи сертификатов на право землепользования, получив более 97,2% всей необходимой площади земли.
За 3 года (2016-2018 годы) вся страна принесла более 50 000 гектаров неиспользуемых земель в целях социально-экономического развития, обработки и восстановления, уничтожив более 1500 проектов площадью почти 30 тысяч гектаров; завершение мероприятий по повышению эффективности использования 2 млн. га агролесоводческих предприятий; напомнил населенным пунктам более 400 тысяч гектаров. В то же время, внедрение правил распределения земли и укрепления земельных аукционов предотвратило спекуляцию, увеличив доходы от земли до более чем 121 триллиона донгов, что составляет 12% доходов внутреннего бюджета.
Выводы
В целом, результаты сертификатов на право землепользования во Вьетнаме достигли многих достижений и выдающихся результатов. Но в то же время неизбежны некоторые ошибки и негативы в процессе работы.
Но я верю, что в ближайшем будущем, после завершения земельного законодательства, а также применения науки и технологий к управлению и вниманию государственных органов, Вьетнам сможет управлять землепользованием, эффективный и устойчивость.
Список использованной литературы
1. Национальное собрание (2011 г.), Конституция Социалистической Республики Вьетнам 1945, 1959, 1980, 1992 гг. (Исправлено и дополнено в 2001 г.), Издательство лейбористов, Ханой.
2. Национальное собрание (2014), Конституция Социалистической Республики Вьетнам, издательство «Справедливость», Ханой.
3. Национальное собрание (1987), Земельное право 1987.
4. Национальное собрание (1993), Закон о земле 1993.
5. Национальное собрание (2003 год), Земельное право 2003 года.
6. Национальное собрание (2013), Земельное право 2013.
7. В отчете подводятся итоги регистрации выдачи сертификатов на право землепользования Генеральным департаментом землеустройства Министерства природных ресурсов и экологии 20 января 2019 года.
8. Рубанов И., Фомин А. Рынок биопродуктов. Международный сельскохозяйственный журнал. 2016. № 2. С. 19.
9. Пантелеев А.А., Жадан А.В., Фомин А.А., Шаповалов Д.А. Методика и требования к проведению пилотных испытаний на промышленных предприятиях. В книге: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НЕФТЕХИМИИ материалы IX международной научно-практической конференции. 2016. С. 11-12.
10. Фомин А.А. О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования. Международный журнал прикладных наук и технологий Интеграл. 2017. № 4. С. 15.
11. Фомин А.А. При отсутствии инноваций свиноводческую отрасль ждет стагнация. Международный журнал прикладных наук и технологий Интеграл. 2017. № 4. С. 10.
12. Фомин А. Обоснование геометрии рабочих органов тяжелых и сверхтяжелых дисковых борон RSM DV-1000/600 и DX-850. Международный сельскохозяйственный журнал. 2017. № 1. С. 61-64.
13. Фомин А.А., Шаповалов ДА., Лепехин П.П. Создание общедоступных информационных систем управления земельными ресурсами в сельском хозяйстве. Московский экономический журнал. 2019. № 1. С. 45.