Список использованной литературы:
1. Мередов Б. - Английский язык для вузов, ТГИС, Ашхабад 2010г.
2. Мередов Д. -- Педагогика. ТГИС, Ашхабад, 2017 г.
© Атаева Дж., Тагандурдыева Дж., 2024
УДК 37
Бабаева З., преподаватель.
Ковусова Э., преподаватель.
Туркменский Государственный университет имени Махтумкули.
Ашхабад, Туркменистан.
ОБЗОР ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Аннотация
Каждый процесс означает, что происходит действие и достигается некоторый результат. В результате процесса обучения студенты изучают основы науки под руководством преподавателя.
Ключевые слова: показаться, педагог, процесса, языком, интенсификации. Annotation
Each process means that an action occurs and some result is achieved. As a result of the learning process, students learn the basics of science under the guidance of a teacher.
Key words:
seem, teacher, process, language, intensification.
Каждый процесс означает, что происходит действие и достигается некоторый результат. В результате процесса обучения студенты изучают основы науки под руководством преподавателя. Таким образом, у них формируются любознательность, способности и умения.
Хотя это может показаться простой задачей, процесс обучения очень сложен. Характер процесса обучения, его содержание и организация зависят от исторических условий общественной жизни. Как известно, в древности обучение носило характер запоминания. Учебный материал запоминался учащимися без понимания его смысла. Это заставляло учащихся быстро забывать то, что они изучали, и мешало их всестороннему развитию.
Со временем вместо заучивания, объяснения изученного посредством различных картинок, вводится широкое использование всевозможных учебных пособий. Прежде всего, учащиеся получают общее представление об изучаемой теме при непосредственной помощи преподавателя. Затем они рассказывают своими словами то, что узнали, и учатся применять полученные знания на практике.
Основой современного образования является активное приобретение знаний, понятий, формирование умений и навыков. Предвзятость возникает в результате процесса обучения. Это внутренняя и внешняя характеристика процесса обучения. Его внешний вид заключается в том, что учитель ясным, простым языком объясняет учащимся тему изучения, ведет беседу с учащимися на уроке, задает учащимся самостоятельную работу, а также учащиеся внимательно слушают то, чему учит преподаватель, вопросы учителя учащимся. , и выполнение учащимися инструкций, предложенных учителем.Под внутренним характером процесса обучения понимается приобретение учащимися знаний, умений и навыков, развитие и формирование личности учащегося. Внутренняя и внешняя стороны процесса обучения тесно связаны друг с другом.В результате ежедневного развития научно-технического процесса,
интенсификации потока научной информации большая часть знаний приобретается человеком в различных учебных заведениях. институты устаревают через 15-20 лет.
Поэтому изучаемое должно быть глубоко исследовано, студенты должны иметь возможность учиться и работать самостоятельно, а полученные знания должны регулярно обновляться.
Приход ребенка в школу - важное событие, которое меняет его работу и жизнь. Став школьником, он занимает новое положение в обществе по сравнению с дошкольным периодом. Его права и обязанности меняются. Образование для него самое главное. Через образовательную деятельность начинаются взаимоотношения ребенка с обществом, а также формирование его личности.
Учебная работа отличается от других работ тем, что для него образование - это содержательная и ответственная работа, которая требует от студента организованной работы.Академическая работа направлена на конкретную цель, студент познает науку и знания под непосредственным руководством преподавателя. , и его навыки и способности начинают развиваться. В процессе обучения две задачи выполняются в тесной взаимосвязи: задача учителя — учить, задача ученика — читать, задача учителя — учить, задача ученика — учиться.
Ведущие педагоги прошлого придавали большое значение роли учителя в процессе обучения. Например, А. Дистервег, учитель немецких учителей, говорит учителю: «Это день для мира» и приравнивает его работу к силе, которая приводит в движение машины.
Наряду с этим известно, что высока и ответственность обучающегося за успешное выполнение учебной работы ребенка. Хотя роль учителя в устойчивом образовании учащегося очень важна, ответственность учащегося в этом отношении также должна быть выше.
В результате учебного процесса студент не только получает образование, но и воспитывается. Также посредством образовательного процесса у них начинают развиваться навыки, умения, научный кругозор, умение работать самостоятельно.
Список использованной литературы:
1. А.Ф. Шаталов. За чертой привычного. Донецк, 1988.
2. Дж. Турсунов. Я. А. Коменский о школе родного языка и подготовка учителя-русиста для национальной школы. Самара, 1992.
3. Дж. Турсунов. Теория и практика подготовки учителей русского языка и литературы для начальных школ Средней Азии и Казахстана. М. 1992.
4. К.А.Шварцман. Философия и воспитание. М. 1989.
5. А. Зимин. Мудрецы о воспитании. Ташкент. 1982.
© Бабаева З., Ковусова Э., 2024
УДК 338.48
Бадырова Дж.Б., преподаватель кафедры языков Инженерно- технических и транспортных коммуникаций Туркменистана.
Реджепова Г., преподаватель Туркменского государственного университета имени Махтумкули.
Туркменистан, город Ашгабад
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В АНГЛИЙСКОМ Аннотация
В статье рассматривается фразеологизмы в английском и анализируются ее особенности.