Научная статья на тему 'МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ'

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
1
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
Учебные заведения / иностранные языки / обучение / правила / высокая эффективность / необходимость

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мухаммедова М.

В данной статье представлен краткий обзор методов преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях. Также говорится о правилах, необходимых для достижения высокой эффективности преподавания и освоения иностранных языков

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

вопросах, обсуждаемых в тексте, или объясняет вопросы, на которые следует обратить внимание при чтении текста. Если целью является чтение вслух, то выполняются действия, связанные с техникой предварительного чтения, и объясняются учащимся идеи, связанные с содержанием текста. После того, как такая работа будет выполнена, можно попросить прочитать ее вслух. Как мы знаем из школьного опыта, во многих случаях учителя требуют от учащихся прочитать текст без должной подготовки к его прочтению. Учащиеся не понимают ключевые слова и фразы в тексте. В результате они вынуждены выполнять дополнительную деятельность, связанную с языковым материалом текста (первый этап), и читать текст несколько раз. Бесполезно читать один и тот же текст несколько раз. Учащиеся теряют интерес к учебе. Учитель не должен забывать о необходимости подготовки к чтению текста. После того, как соответствующие шаги были предприняты для чтения текста, учащиеся начинают читать.

Список использованной литературы: 1. Нил Норрик. 1985. Что означают пословицы: семантические исследования английских пословиц. Амстердам: Мутон.

2. Св. Ананд Прахлад. 1996. Афро-американские пословицы в контексте. Джексон: Университетское издательство Миссисипи.

3. Джиллиан Хэнсфорд. 2003. Понимание пословиц Чумбурунга. Журнал западноафриканских языков.

© Матиков Ю., 2024

УДК 37.013

Мухаммедова М.

Преподаватель кафедры иностранных языков Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Аннотация

В данной статье представлен краткий обзор методов преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях. Также говорится о правилах, необходимых для достижения высокой эффективности преподавания и освоения иностранных языков.

Ключевые слова

Учебные заведения, иностранные языки, обучение, правила, высокая эффективность, необходимость.

В результате изучения учебной программы студент должен уметь:

• нормативные документы, определяющие особенности развития системы непрерывного образования сегодня и как составной части системы непрерывного языкового образования;

• Современные требования к формированию речевых навыков (рецептивных и продуктивных), языковых навыков и социокультурных навыков с учетом уровня владения иностранным языком по CEFR;

• методы контроля языковых, речевых и социокультурных навыков обучающихся, поступающих в систему языкового образования;

• требования и параметры анализа и оценки курса современного иностранного языка. В результате изучения учебной программы студент должен уметь:

• использовать различные формы и средства для повышения учебной самостоятельности учащихся и стимулирования языковой и интеллектуальной деятельности учащихся, изучающих иностранные языки

в школе, вузе и в сфере дополнительного языкового образования;

• использовать икт и различные технологии при планировании и проведении уроков иностранного языка;

• просматривать учебные программы и языковые курсы;

• работа с различными информационными материалами;

• рассмотрение рабочих программ и учебных материалов, тезисы выступлений, написание статей, тезисов; тема исследования и т. д. составление библиографии по;

• Обсуждать профессиональные вопросы на родном и иностранном языках. После прохождения курса «Методика преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях различного типа» студенты первого уровня смогут: анализировать нормативные документы современной системы непрерывного языкового образования, изучать навыки планирования, использовать наиболее подходящие формы обучения. Взаимодействие и контроль образования; принимая во внимание характеристики и уровень образования целевой аудитории, а также навыки оценки программ/курсов в предлагаемом масштабе.

В соответствии с целями подготовки специалистов второго уровня высшего образования осуществляется очная форма обучения по специальности 1-08 80 02, теория и методика обучения и воспитания (по уровням и уровням образования). Основная: Иностранный язык Содержание курса заключается в организации и проведении различных видов учебных занятий в различных учебных заведениях.

Тематическое содержание курса осуществляется в следующих формах: лекции, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа.

Академический курс «Методика преподавания иностранного языка в различных образовательных учреждениях» рассчитан на 108 часов, из них на аудиторную работу отводится 36 часов, лекции - 12 часов, лабораторные занятия - 12 часов, практические занятия - 12 часов. На самостоятельную работу отведено 72 часа.

Сложность правила - 3 кредитные единицы. Текущий экзамен по форме сертификата (II семестр).

В ходе лекций студенты знакомятся с теоретическим материалом курса.

На лабораторных занятиях магистранты самостоятельно или под руководством преподавателя контролируют курсовую работу, анализируют учебные документы, исследования студентов и отчеты о курсовых работах для закрепления теоретических знаний по курсу.

Список использованной литературы:

1. Мередов Б. - Английский язык для вузов, ТГИС, Ашхабад 2010г.

2. https://tsiem.edu.tm/

© Мухаммедова М., 2024

УДК 37

Непесова Б., Худайгулыева Дж.,

Преподаватели кафедры географии Туркменского государственного университета имени Махтумкули

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Аннотация

В статье рассматриваются современные методы преподавания географии в высших учебных

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.