Научная статья на тему 'МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
преподавания / методика

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Хангулыев К., Кулиева А.

В статье рассматривается методика преподавания английского языка и анализируется его особенности

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

5. Использование мультимедийных ресурсов

Современные технологии открывают новые горизонты в развитии речи. Мультимедийные ресурсы, такие как интерактивные приложения и обучающие видео, могут значительно повысить интерес детей к обучению. Однако важно выбирать качественные и подходящие для возраста материалы. Заключение

Развитие речи у детей — многогранный процесс, требующий комплексного подхода. Разнообразие видов работ позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и эффективно развивать его речевые навыки. Педагоги и родители должны активно сотрудничать в этом процессе, создавая оптимальные условия для речевого роста. Статья посвящена рассмотрению различных видов работ, направленных на развитие речи у детей. Исследуется значение речевого развития в формировании когнитивных и социальных навыков. Описываются методы и техники, используемые в практике, а также их влияние на общее развитие личности. Работа предназначена для педагогов, логопедов и родителей, заинтересованных в эффективных подходах к развитию речевых навыков у детей. Список использованной литературы:

1. Зимняя, И. А. (2016). Основы логопедии. М.: Просвещение.

2. Тихомирова, Л. Н. (2018). Развитие речи у детей. М.: Академия.

3. Левина, Е. В. (2020). Игровые технологии в обучении. М.: Наука.

© Тувакова Дж., 2024

УДК 338.48

Хангулыев К.

преподаватель

Туркменского государственного университета имени Махтумкули.

Кулиева А.

Преподаватель

Педагогического школы имени Аман Кекилов МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация

В статье рассматривается методика преподавания английского языка и анализируется его особенности.

Ключевые слова

преподавания, методика.

Коммуникативный подход - метод, позволяющий изучать английский язык посредством общения. Он основан на большом объеме переговорной практики и минимуме теории. Уроки на таких курсах построены так, чтобы ученик и преподаватель могли говорить по-английски с первых минут урока. Это помогает избежать самой распространенной проблемы изучающих язык - «Я знаю, но не могу сказать».

При общении с преподавателем ученик преодолевает психологический барьер - страх и стеснение разговора по-английски. Он слушает речь собеседника, учится слышать разные звуки, запоминает грамматические конструкции и логику для дальнейшего использования. Правила и слова не имеют

значения - коммуникативный подход учит всему этому посредством непосредственного разговора.

Регулярное общение помогает улучшить произношение. Учитель сразу учит произносить звуки, чтобы ученик затем мог повторять разные слова на примерах и запоминать звук. Со временем речь становится увереннее, улучшается диктант, легче становится контроль интонации.

Темы для занятий на наших курсах коммуникативных навыков мы выбираем такими, чтобы они были интересны для обсуждения. В ходе таких бесед ученик запоминает новую лексику, которую слышит от преподавателя: идиомы, выражения, синонимы, короткие фразы и т. д. Чем больше практики, тем шире словарный запас, тем меньше отдыха в речи и богаче слова. Почему нам нравится этот метод:

• помогает вам говорить по-английски быстрее;

• не требует памяти;

• обучает правилам на примерах.

Проектное обучение — это подход, при котором студенты изучают английский язык, работая над небольшими проектами. Все начинается с жизни или проблемы, с которой учитель знакомит ученика. Например, учитель просит его подумать, как бы он организовал благотворительный сбор средств в своем сообществе. Задача студента — узнать больше о проблеме или использовать собственный опыт для поиска решения проблемы на английском языке. Например, запланируйте благотворительный сбор средств.

Задачи, в которых используется методология проектов в лыжной школе, могут быть творческими и исследовательскими:

• написание рассказов;

• написать письмо мэру;

• организация помощи бездомным;

• создание рекламного слогана и т.д.

Этот подход также полезен для изучающих английский язык. В их случае проекты будут связаны с обучением предпринимательству. Например, студент может придумать план, который поможет малому бизнесу избежать потери права выкупа. Работая над этим заданием, ученик выучит новую лексику по теме, улучшит свои навыки разговорной речи и аудирования в беседах с учителем, а также улучшит свою грамматику.

Почему нам нравится этот метод:

• учит использовать английский язык для решения конкретных задач;

• привлекает студента интересными вопросами и проблемами;

• помогает творчески раскрыться, улучшить логику и использовать профессиональные навыки владения иностранным языком.

Рассказывание историй превращает изучение английского языка в сериал, ориентированный на учащихся. В этих методических курсах каждый урок представляет собой мини-историю, связанную с остальными законченным сюжетом.

Список использованной литературы:

1. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. М.В. Золотовой, И.А. Горшеневой. - М.: Юнити,

2016. - 368 с.

2. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А. - М.: Юнити,

2017. - 192 с.

3. Аванесян, Ж., Г. Английский язык для юристов (для бакалавров) / Ж. Г. Аванесян. - М.: КноРус, 2017. - 285 с.

© Хангулыев К., Кулиева А., 2024

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.