СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
К трендам, формирующим комплексный подход к онлайн-обслуживанию юридических лиц, определенно, можно отнести создание специализированных бизнес-порталов.
Весьма интересная, хотя и нишевая услуга — обмен валюты по биржевым курсам — особенно востребована участниками внешнеэкономической деятельности; интерес к ней также подогревается волатильностью национальной валюты в последний год. Уже упомянутый сервис онлайн-открытия счета, облегчение заполнения платежек в адрес бюджетных организаций (опыт «Точки»), пакетная обработка реестров платежей, распознавание счетов по фотографии — эти и другие небольшие улучшения и фичи, которые обсуждались на конференции, тоже вносят свой вклад в создание современного digital-банкинга для бизнеса.
Невзирая на трудную экономическую ситуацию, можно рассчитывать, что компетенция и энтузиазм банкиров позволят сделать жизнь предпринимателя более комфортной, соответствующей современному мобильному образу — пожалуй, так можно подытожить данную тему статьи, посвященную банковскому онлайн-обслуживание юридических лиц.
Список использованной литературы:
1. Волкова Ю.Н. Новое направление развития системы банковских электронных услуг в России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3. С. 207-212.
2. Куприянова Л.М. Инновационные процессы в банковской сфере // Экономика. Бизнес. Банки. 2016.№ 1. С.24-45.
3. Науменко А.И., Свириденко Д.И. Инновации в мобильном банкинге: технологические и организационные аспекты // Сибирская финансовая школа. 2016. № 2. С. 92-100.
© Скрыпник И.С., 2018
УДК 33
Ю.О. Струщенко
студент МГАВТ - филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова,
г. Москва, РФ E-mail: [email protected] Г.И. Шепелин канд. экон. наук, доцент МГАВТ, г. Москва, РФ
ЛОГИСТИКА ПОВЫШАЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ
Аннотация
Актуальность. Методы используемые специалистами. Вывод.
Ключевые слова: Логистика, бенчмаркинг, инструмент, экспедиторы, оптимизация
В современных условиях продвижение товаров - серьезная проблема по причине конкуренции. Логистика способствует организации всей цепи процессов, начиная с закупки материалов и заканчивая реализацией продукции. Специалисты владеют эффективными приемами, благодаря которым возрастает прибыльность компаний.
Поговорим о целях логистики
Существенный результат невозможно получить без достижения целей. Выполняя целый ряд мероприятий, имеют максимальную прибыль. Причем, изменения на рынке требуют приспособленности к ним предприятия. Главные вопросы реализуют посредством решения тактических задач, таких как
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
оптимизация запасов и доставка продукции в торговые организации с учетом требований потребителей.
Изменения на рынке заставляют менять объемы поставок. В зависимости от достигнутых соглашений пересматривают размеры партий. Доставляется продукция соответствующего качества в минимальные сроки. Быстрое реагирование на происходящие на рынке процессы позволяет иметь конкурентные преимущества. В результате чего у предприятия повышается шанс стать лидером в определенном сегменте рынка товаров или услуг.
В нашей стране , после смены модели экономики и развития рыночных отношений в пользу свободного предпринимательства , возросло количество коммерческих организаций разного типажа, действующих в разных отраслях экономики . По данным Федеральной службы государственной статистики в 1995-ом году компании , находящихся в частной собственности составила 63% от совокупности всех организаций в целом , а в 2017-ом году эта цифра составила 88%.
В следствии этому вышли новые игроки , которые способны конкурировать за " львиную долю ,, спроса на рынке . Стало необходимо разрабатывать новые стратегии и методы продвижения продукта . В целях поддержания прибыли и доли на рынке , специалисты придумывают различные инструменты чтобы приспособиться в отраслях с интенсивной конкурентной средой . Такие инструменты и подходы позволяют исследовать , анализировать , планировать , а главное воздействовать на меняющиеся потребности и предпочтения основных масс , которые открывают новые возможности к самосовершенствованию .
К примеру, одним из таких инструментов является бенчмаркинг. Следует пояснить о данном механизме. Бенчмаркинг - рассматривается как способ оценки стратегии и целей работы в сравнении с более успешными предприятиями. Этот термин возник в 1972 г. сотрудниками Кембриджского института стратегического планирования. Его использование дозволяет быстро и с малыми бюджетными затратами определить просчеты в логистических системах и устранить неполадки по выполнению заказов и транспортировки, ссылаясь на опыт зрелых организаций. Но в неумелых руках, эта вещь становится слепой копиркой товара или даже комплекса услуг . Что за собой ведет к неизбежной однообразной среде для потребителя.
Для характеристики внешней среды отрасли в которой работает организация совсем не стоит изучать все факторы. Достаточно выделить наиболее значимые и сформировать из них профиль среды . Сперва нужно проанализировать инфраструктуру логистики - дорожную сеть и логистические центры, а также транзитный потенциал региона .
После этого нужно определить интересы транспортных операций, которые вы либо ваша компания сможет предоставить на данный момент:
• Грузоперевозки собственным транспортом
• Экспедирование собственного транспорта
• Грузоперевозки привлеченным транспортом
• Экспедирование привлеченного транспорта
В связи с этим, требуется сконструировать общий вид дальнейшей деятельности. Этот процесс включает в себя: подбор транспортного средства , удовлетворяющий условия маршрута, определение дальности грузоперевозки и ее модальности .
Начнем с определения основного критерия по которому осуществляют грузоперевозки транспортно-экспедиторские компании. Главным критерием является, определение вида транспорта
• Сухопутный
• Водный
• Авиационный
• Комбинированный
В результате выбора транспортного средства зависит ваша ставка за борьбу над заказчиками с потенциальными конкурентами, которые могут предложить более удобные услуги и быстрое завершение транспортировки груза. Перечислять все плюсы и минусы каждого из этих видов транспорта нецелесообразно, так как каждые из них имеют свои достоинства, риски и финансовые затраты. Как говорилось выше, все зависит от транспортной инфраструктуры, в которой компания намеренна
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
существовать и адаптироваться. И не нужно далеко уходить, все это можно наглядно рассмотреть в рамках Камчатского края.
Один из самых отстраненных регионов нашего государства, который не имеет внешних сухопутных коммуникаций. Расстояние до портов, расположенных в близи железной дороги, составляет от 1,8 до 2,5 тыс. км. Существующие дороги не обеспечивают должно круглогодичного сообщения. Поэтому здесь жизненной артерией являются только морские грузоперевозки, иные виды перевозок осуществляемые в данном регионе попросту не существуют, либо финансово невыгодны по тем или иным причинам. В таких условиях не приходится выбирать между скоростью транспортировки и стоимостью заказа. Так что грамотное управление материальными потоками без развитой региональной коммуникацией остается одной из важных задач.
В связи с условиями рынка фирмам приходится прибегать к способам снижения затрат, прогнозировать и осуществлять логистический контроль над всеми операциями, чтобы получить максимально благоприятный исход.
Затраты на любые виды логистической деятельности могут доводится до руководителей функциональных подразделений, сравнивая их с нормативной затратой фирмы и включая их в отчетности. Для составления плана расходов компания рассчитывает бюджет на возможные издержки, которые компания готова потратить на транспортировку продукции. Расходы определяются объемом перевозок и их стоимостью. Вторая зависит от следующих аспектов: ставка фрахта , которая рассчитывается в зависимости от типа груза или его объема ; какой из видов перевозок является самым дешевым и самым эффективным ; возможен также вариант мультимодальных перевозок ; транспортные характеристики , которые способен предоставить поставщик, для расчета транспортных единиц на осуществления всех транспортных операций; тип груза для определения качества перевозки ; возможная необходимость в услуге по погрузке разгрузке груза (стоимость данной операции рассчитывается от характера груза и от способа погрузки разгрузки );прочие расходы - услуги пломбирования товара , таможенный налог , экспедиторские услуги , услуги хранения в порту и аренда складских помещений, зарплата рабочим , водителям и так далее . Все эти функции по подсчету возможных финансовых потерь прогнозируются отделом аналитики и логистики. Для того чтобы определить наиболее выгодного поставщика , возможно даже на долгосрочную договорную основу , используется популярная практика конкурсных закупок , иначе говоря тендеров . Помимо этого в целях точного отчета расходов используются безналичные платежи топливные карты и т.д. , такие инструменты помогают сохранить финансовое спокойствие организации.
Вдумчивый подход требуется к сокращению затрат. В результате рациональных действий удается находить баланс между имеющейся в компании на данный момент минимизацией товарных запасов и максимально возможными продажами. Разработанные с помощью логистики мероприятия приводят к оптимизации оборачиваемости изделий. Совершенствуется производственная деятельность также в результате избавления от неликвида. В план по увеличению продаж входят многочисленные направления, включая повышение качеств изделий. Изучая требования покупателей, выпускают такой товар, которому отдают предпочтение потребители.
Уровень запасов зависит от наличия свободных денежных средств. Экономически грамотная стратегия заключается в поддерживании низкого уровня запасов при быстрой реализации изготовленной продукции. После тщательного анализа состояния данного участка деятельности компании специалисты в области логистики дают рекомендации. Их выполнение приводит к увеличению оборачиваемости запасов, в результате чего достигаются успехи в рентабельности производства.
Оптимизация запасов в соответствии с современными требованиями имеет целый ряд преимуществ, в частности, удается оперативно реагировать на изменяющийся спрос. Благодаря выравниванию производственных циклов предприятие работает ритмично. Повышение конкурентоспособности приводит к продвижению товаров в минимальные сроки.
Список использованной литературы:
1. http://www.logistics.ru
2. http://www.consultant.ru/
-( « )-
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 7 / 2018.
3. www.gks.ru/
© Струщенко Ю.О., Шепелин Г.И., 2018
УДК 33
Д.Л. Тестов
студент МГАВТ - филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»,
г. Москва, РФ Е-mail: daniil-testov@ mail.ru Г.И. Шепелин канд. экон. наук, доцент МГАВТ, г. Москва, РФ
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МИНИМИЗАЦИИ ЦЕНЫ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация
Актуальность. Методы минимизации. Заключение.
Ключевые слова:
Логистика, минимизация цен на перевозки, тендеры, экспедиторы, перевозчики.
На современном рынке перевозок грузов сформировались условия жесткой конкуренции между перевозчиками, экспедиторами и логистическими отделами компаний-производителей. При этом основной проблемой является невозможность работы отдела логистики производителя груза напрямую с мелкими перевозчиками (до 10 машин во владении) в связи с тем, что установленное законом документирование перевозки занимает большое количество времени на обработку сопутствующей товарно-сопроводительной и товарно-распределительной докуметаций, а также увеличения штата бухгалтерии, из чего следует увеличение затрат. В связи с этим отделы логистики крупных компаний вынуждены работать с экспедиторами, которые не владеют собственным транспортом. В связи со сложившимися условиями фирмам приходится прибегать к способам снижения логистических затрат. О некоторых из них я укажу ниже.
Начнем с топливных карт. Средний расход магистрального тягача VOLVO FH-12 составляет около 30 литров (на 100км) на трассе (с прицепом) и 40 (литров на 100 километр) в городе. Средняя стоимость одного литра дизельного топлива в РФ, на момент написания статьи, колеблется в районе 44 рублей. В зависимости от тарифа и срока пользования топливной картой "н" цена да дизель может сократиться на 10% т.е. до 39,6 рублей. С учетом того что наша страна, цитирую: "границ не имеет", а маршруты тянутся на многие и многие километры, эти две единицы российской валюты превращаются в лучик июньского солнца в непроглядной серости октябрьского неба транспортных расходов. Помимо явной экономии на топливо карта предоставляет полный и, главное, точный электронный отчет расходов, делая невозможным слив либо перерасход топлива водителем, при этом избавляя его карман от лишней загруженности. А также, что самое очевидное, все платежи проходят в безналичной форме, страхуя предприятие от финансовых нарушений. За безналичными транзакциями будущее и огорчить этот факт может только любителей старых-добрых тактильных ощущений. Но не будем об этом, перейдем к следующему пункту.
Проведение тендеров для перевозчиков, имеющий во владении не менее 100 транспортных средств и экспедиторов, "имеющих открытые полисы страхования груза". Стоит дать пояснения тендеру. Тендер -это своего рода трудовой аукцион на понижение, но стоит рассказать об этом поподробнее. Практика, называемая сегодня тендером, известна достаточно давно - еще в петровские времена подобная процедура