с4
■
4
М.П. Рачков
Х
'
'
:
.
Ключевые слова: коммуникация в менеджменте, интегрированные
.
'
.
.
■
.
'
.
3 >
М ВI
1
^ 1
Л £
2 °
I
£мі|
нее
■
.
коммуникации, необходимо отметить, что коммуникация — метаде-
:
общества. Коммуникация — деятельность, которая изучается не только
-
.
■
1
-
,
.
-
:
:
.
1 В данном контексте «организация» — структурно упорядоченное и взаимообуслов-
.
:
:
.
управленческой информацией.
3. Установить взаимосвязь между людьми в организации.
.
-
.
о
в менеджменте.
Таблица 1
Форма коммуникаций Средства коммуникаций
Знаковые системы Электронные средства связи Видео- и телекоммуникации
: [7].
3 » МнИ
1
1
Л £
2 °
I
£мц
НОв
-
-
и
обратной связи.
;
Элемент коммуникаци- муникационного процесса кационного процесса
кант), сообщения, информации зи и формы коммуникации
ции
Канал (прямой и обрат- Средство, с помощью кото-
информации
.
-
-
-
го процесса, в соответствии с эмпирико-функционалистском подходом в
-
.
и
-
<N
<n
s > MhSI
1
1
П £
2 °
I
£мц
See
-
.
-
-
■
:
с
-
ние — коммуникационный менеджмент [8]. Осуществляют коммуника-
■
.
'
-
ганами, со средствами массовой информации — «медиарилейшнз» и
:
.
-
-
,
4P — product, price, place, promotion) является продвижение (promotion),
■
-
■
его функции, цель которых — продвижение товаров и услуг посредством
о
.
-
-
да вместе, иногда — по раздельности. При этом необходимо помнить, что и реклама, и PR — функция более крупного вида деятельности — марке-
-
мы и являются маркетинговые коммуникации — элемент комплекса
-
-
.
:
.
-
и
и
:
.
-
-
ность, четко направленную (таргетированную) аудиторию и явные цели.
.
■
.
е
.
'
.
%
-:
■
| .
-
-
1
термин подменяется термином «деловое общение» — искусство, которое
-
.
-
-
'
:
-
'
-
:
-
.
0
,
-
.
-
-
смотрении также оказывается, что деловые коммуникации — синоним
|
-:
1
:
:
.
:
'
,
.
-
-
и
МН и
-
-
,
-
.
-
полагают
Н:
межуровневые коммуникации в организации в рамках вертикальной ие-
'
с4
з > МнЗ|
1
1
Л £
2 °
I
£мЦ
нее
коммуникации) и коммуникации «руководитель — подчиненный», рас-
-и
-
-
никации и другие; и так же, как в коммуникациях в РИ — групповые
.
-
тической деятельности, — бизнес-коммуникации. Бизнес-коммуникации — предмет исследований многих авторов. В основном они так же
■
-
'
.
о
,
-
и
-
-
-
.
:
.
о
-
.
:
я
в
,
-
.
:
-
в
-
.
:
-
о
.
м
-
.
-
-
ции» и «общение» синонимами с то: только разнице:, что общение —
ы
:
-
зационно-экономически: Общение — это многоплановый процесс раз-
-
%
-
.
| -
,
:
-в и
-
,
-и
их выполнения.
-
коммуникациях для их практического применения в межкультурном
-
-
.
м
.
-
-
неджменте и маркетинге.
:
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. — М.:
.
-
:
-
:
-
^ | тьи в НТЦ «Информрегистр» 0421200101\0054).
-
:
-
Ьс -
.у .
.
^ -
ронньга ресурс]. — СПб.: Питер, 2001. — иИХ,: http://eup.ru/Documents/2003-08 18/16BD2.asp.
spb.rU/read/m8/7.htm.
Н-
12. URL: http://cde.ael.rU/electronik/del_obs/9.html.
<n
s > MhSI
1
1
Л £
2 °
I
£мЦ
нее
.
.
-
.
.
s
1. Golubkova E.N. Marketingovye kommunikatsii / E.N. Golubkova. — M.:
.
-
nogo universiteta ekonomiki i prava) (elektronnyi zhurnal). — 2012. — № 1. —
■
,
tekhnologii i psikhologiya / M.R. Dushkina. — SPb.: Piter, 2010. — 560 s.
T.Yu. Anopchenko i dr. — M.: Feniks, 2010. — 380 s.
,
2008. — 280 s.
6. Nikitova S.G. Organizatsionnaya kul’tura: konspekt lektsii / S.G. Nikitova. —
.
sistemami: dis. ... d-ra ekon. nauk / T.M. Orlova. — M., 2002. — 345 s.
.
.
resurs]. — SPb.: Piter, 2001. — URL: http://eup.ru/Documents/2003-08-
V.V. Tomilov [Elektronnyi resurs]. — 1998. — URL: http://www.marketing.spb.
.
-
ritonov. — M.: Rech’, 2008.
17. URL: http://cde.ael.ru/electronik/del_obs/9.html.
.
.
-
menedzhment.html.
.
Информация об авторах
-
-
.
-
-
.
s
,
.
.
'
.
.