Научная статья на тему 'ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ'

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
13
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Назарова Сона Назаровна, Аннаева Аразгуль Шамырадовна

Учитель математики может развивать каждую базовую компетенцию и повышать интерес и мотивацию своих учеников к математике. Это позволяет им дальше развивать свои знания, применять их на практике и больше использовать математику.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ»

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

НАУКА И МИРОВОЗЗРЕНИЕ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Назарова Сона Назаровна

Преподаватель, Туркменский государственный университет имени Махтумкули г. Ашхабад Туркменистан,

Аннаева Аразгуль Шамырадовна

Преподаватель Международного университета нефти и газа имени Ягшыгелди Какаева, г. Ашхабад Туркменистан

Учитель математики может развивать каждую базовую компетенцию и повышать интерес и мотивацию своих учеников к математике. Это позволяет им дальше развивать свои знания, применять их на практике и больше использовать математику.

Много новостей о формировании базовых компетенций при преподавании математики в школе. Следующие новости могут быть актуальными:

1. Обучение учащихся работе с визуальными и цифровыми данными. При изучении математики следует развивать у учащихся навыки использования визуальных и цифровых данных. Это может повысить их интерес к математике и создать основу для изучения математики посредством практических упражнений.

2. Обучение анализу и обсуждению. Студентам, изучающим математику, необходимо развивать навыки анализа и обсуждения. Это готовит их к работе с математическими вопросами.

3. Решение математических задач. Учащиеся также могут решать дополнительные вопросы, решая математические задачи. Такие упражнения открывают их разум и дают им чувство текущей ответственности.

4. Создание математических моделей. Важно, чтобы учащиеся научились создавать математические модели. Это помогает им понять, как применять математику в реальной жизни.

5. Обучение связи между математикой и другими предметами. При преподавании математики очень важно научить учащихся связываться с другими предметами. Такие упражнения развивают их навыки и готовят к практическому применению математики в других областях.

ш

6. Использование технологий. Технологии, такие как компьютерное программное обеспечение и Интернет, являются важными инструментами изучения математики. Студенты могут использовать технологии для применения математических знаний в реальной жизни.

Кроме того, многие международные исследования и технологии в настоящее время используются для формирования основных компетенций при преподавании математики в школе. Вместе с такими нововведениями у учителей математики появится больше возможностей для развития базовых навыков и улучшения математических навыков учащихся.

Министерство дошкольного образования Республики Узбекистан объявило новости о формировании базовых компетенций в преподавании математики.

Это помогает развивать базовые компетенции, практику и инновационное мышление учащихся при преподавании математики в школе. Это позволяет учащимся решать математические задачи, находить новые решения, развивать темп и развивать использование математики.

Базовыми компетенциями преподавания математики в дошкольном образовании будут:

1. Использование математики. Студенты должны знать, как использовать математику в различных областях, и уметь применять эти знания на практике.

2. Решение проблем. Учащиеся будут вносить ключевой вклад в решение проблем, что заложит основу для практики.

3. Находите решения: учащиеся могут находить новые решения и работать с широким их спектром.

4. Инновационное мышление. Учащиеся смогут решать проблемы, используя математику, создавая инновационное мышление и находя новые решения.

5. Развитие использования математики. Необходимо развивать использование математики в других областях, помимо математики.

Основные компетенции в области математического образования помогают учащимся решать практические задачи и разрабатывать инновационные способы решения математических задач. Это позволит студентам быть открытыми к новостям и повысит их интерес к современным расчетам, вопросам и другим проблемам.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.