Научная статья на тему 'Инновационные технологии создания рекламного текста в Интернете'

Инновационные технологии создания рекламного текста в Интернете Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
1803
236
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОММУНИКАЦИЯ / РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ / ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / СТОРИТЕЛЛИНГ / ЛОНГРИДЫ / COMMUNICATION / ADVERTISING TEXT / INNOVATIVE TECHNOLOGY / STORYTELLING / LONGRIDY

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Борщева Наталья Николаевна

Интернет обретает сегодня новую составляющую: растет рынок интернет-рекламы. Сетевая индустрия влияет на маркетинговые, рекламные механизмы. Проблема сохранить в условиях жесткой конкуренции и рекламного изобилия потребительскую аудиторию. Инновации охватывают не только передовые технологии распространения рекламы. Используя мультимедийные возможности, копирайтеры переносят их и на способы создания современных текстов рекламы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

The Innovative Technology of the Advertising Text on the Internet

Internet now becomes a new component: growing Internet advertising market. Network industry affects the marketing, advertising mechanisms. The problem to keep in the face of fierce competition and advertising to consumer audiences. Innovations include not only the advanced technology of advertising. Using multimedia capabilities, copywriters and distribute them on ways to create modern advertising texts.

Текст научной работы на тему «Инновационные технологии создания рекламного текста в Интернете»

Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 13 (395). Филологические науки. Вып. 104. С. 34-41.

УДК 070:81.42 ББК 76

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В ИНТЕРНЕТЕ

Н. Н. Борщева

Самарский государственный социально-педагогический университет, Самара, Россия

Интернет обретает сегодня новую составляющую: растет рынок интернет-рекламы. Сетевая индустрия влияет на маркетинговые, рекламные механизмы. Проблема - сохранить в условиях жесткой конкуренции и рекламного изобилия потребительскую аудиторию. Инновации охватывают не только передовые технологии распространения рекламы. Используя мультимедийные возможности, копирайтеры переносят их и на способы создания современных текстов рекламы.

Ключевые слова: коммуникация, рекламный текст, инновационные технологии, сторител-линг, лонгриды.

Интернет-реклама за последнее десятилетие превратилась в важнейшую составляющую повседневной жизни современного человека, активно влияющую на его коммуникативную активность и мировосприятие. Новейший период развития интернет-среды сопровождается активным ростом рекламной индустрии. Новая цифровая реальность - это интерес к крупным формам, долгосрочным оригинальным спецпроектам. Такие общемировые тенденции, как конвергенция, концентрация игроков на рынке рекламы, влияние потребителей на продвижение сетевой рекламы, заставляют индустрию решать непростые задачи по поиску подходящих форматов. Значимость коммерческой рекламы как основного источника распространения информации в Интернете возрастает, вследствие чего растет и ее популярность. Увеличение объема интернет-коммуникаций подталкивает рекламную отрасль к постоянному видоизменению и стимулирует все более широкое использование инноваций в рекламе. Залогом лидерства на рынке сетевой рекламы является возможность удовлетворять растущие запросы потребителей на новых площадках и с помощью новых технологий. Естественное желание рекламодателей выделиться из большого потока информации стимулирует деятельность по поиску все новых и новых способов создания рекламного текста.

Так, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в 2015 г. составил 64,7-66,6 млрд руб [13]. Аналогичная ситуация наблюдается и за

рубежом. Согласно ежегодному исследованию американского рынка интернет-рекламы «State of the News Media», общая сумма доходов от цифровой рекламы в США в 2014 г. выросла на 18 % до $50,7 млрд [4].

Индустрия рекламных технологий находится в непрерывном развитии и совершенствовании. В условиях жесткой конкуренции производители товаров и услуг стремятся сохранить и приумножить объемы продаж, постоянно привлекая внимание клиентов к продукции и предоставляемым услугам. Помимо освоения традиционных, устойчивых направлений в развитии сетевой торговли, ускоренными темпами происходят технологические инновации, в частности, в области создания нестандартного рекламного текста. Преимущества сети по сравнению с другими источниками информации в том, что она позволяет охватить весь процесс коммуникации: привлечь внимание, проинформировать, повлиять на выбор, вовлечь во взаимодействие, продать. Индивидуальные особенности восприятия веб-рекламы как коммерческого послания зависят от качества предоставляемой услуги. Сегодня ключевым в рекламной отрасли, и только в ней, является слово «инновация». Осмысление, поиск и реализация новых творческих решений приводят к инновациям. В отраслевом исследовании, определяющем тенденции развития печатных СМИ до 2020 г., сказано: «Инновации - это не подражание, не приспособление, не следование примерам, но - лидерство» [8]. Обширная сфера рекламной деятельности включает в себя, в

первую очередь, написание текста, поэтому текстовая деятельность данной специфической области может носить сложный и многообразный характер. Рекламный текст состоит из множества других семиотических знаков, вербальная основа и изображение взаимодействуют в рекламе, образуя сразу несколько значений.

Очевидным трендом современного российского рекламного рынка является доминирование интернет-рекламы над прочими видами. Стала набирать обороты мобильная реклама, требующая строгой направленности на целевую аудиторию и создания адаптивных версий. Доля мобильного поискового трафика в России превысила 20 процентов именно благодаря использованию новых форматов и рекламных приложений. Специалисты считают, что в 2016 г. борьба за покупателей ужесточится, преимущество окажется на стороне рекламодателей, которые эффективно используют все возможности и инструменты мобильной рекламы [11]. Мультимедийные технологии преобразуют внешний вид и качество рекламного текста: такая реклама строится на использовании технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Однако важно определить, насколько выбор рекламных средств влияет на создание конкретной рекламной идеи и на восприятие образа товара. Сегодня трудно представить себе рекламный текст в Интернете лишь как вербальный с линейной организацией. Благодаря мультимедийному сопровождению, реципиент может одновременно воспринимать на слух и визуально большой объем информации. В рекламном тексте мультимедийного типа оказываются задействованными все коммуникативные каналы. Однако объем вербального текста и его качество остаются доминирующими при восприятии рекламы. В противном случае интерес потребителей ограничивается изучением «картинок», а не смысла. Если рассматривать рекламу как конкретное торговое средство (определение А. Н. Назайкина), то продвижение товара является единственной целью. Полисемантическая структура текста рекламы позволяет учитывать и степень компрессии, заложенной в текстовую единицу объема содержания. Распознаваемость, запоминаемость и притягательность рекламы в конечном итоге влияют на коммуникативную эффективность текста. По мнению Пабло Дель Кампо, глобального креативного директора аргентинско-

го рекламного агентства «Saatchi and Saatchi», «реклама - это коммерческое искусство, наиболее чутко улавливающее человеческую природу. Как таковая, она живет в биологическом мире адаптации и реформирования» [7]. Исходя из главного принципа составления рекламного текста - целеполагания, можно выделить разнообразные творческие приемы и способы создания рекламных текстов.

В поисках оригинальных, новаторских приемов создания текстов рекламы были изучены федеральные и самарские интернет-площадки, в частности, сайты крупных компаний, социальные медиа, сайты известных онлайн-СМИ и медийные проекты. Проведение мониторинга показало, что распространение инновационных текстов рекламы происходит довольно активно. Инновационные технологии внедряются в рекламный инструментарий XXI в., и стратегические вызовы развития отрасли связываются с расширением потока информации в сети. Кризисная ситуация в экономике ставит производителей медиаконтента перед сложным выбором. С одной стороны, неизбежность перехода на более современные технологические модели. А с другой, недостаток средств модернизации, которая могла бы обеспечить конкурентоспособность в будущем. Несмотря на это, развитие информационных и коммуникационных технологий в рекламной отрасли продолжается. Сегодня спрос на объемные и содержательные статьи - лонгриды - сохраняется и поддерживается.

В отечественном рекламоведении немало научных исследований, посвященных проблемам функционирования рекламного текста в Интернете. Опираясь традиционно на опыт зарубежных специалистов, российская наука за десятилетия смогла осмыслить богатейший опыт отечественных маркетологов и копирайте-ров, сформировать собственную научную базу. В последние годы создано много научных работ по различным проблемам рекламной деятельности. В их числе как признанные авторитеты: А. Н. Назайкин, Г. Г. Почепцов, А. А. Амзин, так и молодые ученые: Ю. О. Годик, У. А. Вин-ник, К. А. Коробейникова, М. А. Тертычная и др. Однако пока недостаточно научных работ, в которых бы серьезно разбирался и обобщался профессиональный опыт копирайтеров. Это одновременно означает возрастающую потребность в осмыслении и анализе практического опыта российских рекламных компаний.

Сам по себе рекламный текст является слож-

ной информационно-воздействующей технологической моделью, поэтому изучение текста рекламы базируется на междисциплинарном подходе. Методологическим фундаментом исследования могут быть различные сферы гуманитарных наук - филологии и лингвистики, социологии и психологии, экономики и маркетинга и др. Рекламный текст, будучи особым коммуникативным, семиотическим феноменом, представляет собой синтез знаковых систем. Отражая объективные тенденции развития языка, коммерческий текст в то же время диктует свои правила текстообразования. В пространстве Интернета все происходит иначе. Это среда для своего рода импульсивных действий и покупок, поэтому здесь выгоднее всего продаются такие тексты, которые совмещают в себе элементы баннерной, медийной, нативной рекламы. К нестандартным рекламным текстам относят и такие форматы, как лонгриды (от англ. "longread" - длинное чтение) и сторителлинги (от англ. storytelling - рассказывание историй).

Тексты рекламы, написанные в формате сторителлинга, можно все чаще встретить на многочисленных российских сайтах. Возможность вовлечения потребителя в историю может являться одним из самых эффективных способов продвижения в бизнесе. В сторителлинге как в особом типе рекламного текста выделяются классические элементы повествования - увлекательная история, персонажи, занимательный сюжет, интрига. Это могут быть история о компании, история в портфолио и кейсах, история клиента, история в социальных сетях и пр. Для таких историй требуются выразительные средства мультимедийного контента. Интеграция художественных приемов в коммерческую деятельность не лишает ее своей привлекательности и целесообразности. Нарративный характер рекламного текста заметно отличает его от журналистского. Поэтому главным становится то, как, с помощью каких приемов осуществляется процесс рассказывания. Сегодня уже не встает вопрос, может ли повседневная действительность стать объектом рассказывания и преследовать при этом коммерческую цель. Не случайно авторы книги «Стопроцентный сторителлинг» К. Гопиус и Р. Масленников настоятельно рекомендуют: «Уважайте текст!» [3]. Эмоциональный фон и атмосфера увлекательной, необычной истории достигаются при грамотном подходе к текстообразованию.

В качестве примера можно привести сайт по продаже элитарной женской одежды с оригинальным слоганом: «У меня дурной характер модной дамы». Для поддержания сайта создана столь же необычная рекламная история, состоящая из текста и фотографий. Эмоциональные переживания автора, выступающего в данном случае в роли основателя модного магазина, служат своеобразной прелюдией. Захватывающее и интригующее начало повествования вводит читателя в атмосферу Италии, традиционно ассоциирующейся с высокой модой и модным стилем: «От Виа Цеззаре Россарол до моего отеля на Вико Пергони не больше двенадцати минут, если идти по прямой, но если повернуть на одностороннюю, очень узкую Вико Лонго, то буквально через пару обшарпанных домов можно наткнуться на небольшой бар Каприччио. Не поленись, забеги туда, там есть уютный уголок за истертым маленьким столиком, на который не падает обжигающий неаполитанский луч солнца. Закажи в белой чайной чашке кофе каррера. Сделай первый глоток. Закрой глаза. Замри. И ты поймешь: мир начинается с этого места» [1]. Сторителлинг - это всегда высокий творческий уровень и настоящее искусство, нацеленное на успех дела.

Нарративный характер придает рекламному тексту эффект очевидности и через красоту и необычность внешних деталей создает атмосферу романтической истории. Здесь проявляется такой маркетинговый механизм продвижения элитарных товаров, как «вкус к роскоши» (П. Бурдье). Статусными маркерами рекламного текста выступают образы, отождествляемые с престижным стилем жизни, желаемым для многих потребителей. На это нацелен завершающий абзац: «Я делаю бутик женской одежды, так, как будто пишу историю для тебя, сказку, в которой главный герой - мода, модная идея. Я создаю декорации, в которой буду ставить модные спектакли, потому что вы все забыли, что мода - это искусство. Я заставлю вас плакать и сопереживать моим героям. Я покажу вам такие сюжеты и линии, цветовые сочетания и формы». Целая гамма чувств и переживаний привносят в рекламный текст то, что исследователь С. Н. Бердышев называет «достаточно стабильным последействием» [1], создающим определенный отпечаток в памяти реципиента и служащим для последнего путеводителем в мире товаров. В мире, где царит товарное изобилие, новые рекламные тексты могут стать стимулом для воплощения мечты

и надежды. Возникающая в результате магическая сила бренда начинает ассоциироваться с товаром, и предполагаемый эффект может быть получен от большого эмоционального переживания. Положительные отзывы об этом интернет-магазине доказывают правильность выбранной маркетинговой стратегии.

Одними из самых развитых сегментов региональных интернет-СМИ являются сетевые издания «Другой город», «Парк Гагарина», «Большая деревня. Сайт о Самаре, в которой интересно жить». Как показало исследование, здесь можно обнаружить немало интересных и содержательных текстов рекламы. В рамках рекламного проекта МТС, стартовавшего 16 апреля 2015 г., «Ты знаешь, что можешь» на сайте «Большая деревня. Сайт о Самаре, в которой интересно жить» под рубрикой «Город и герои» публикуется большое количество рекламно-имиджевых текстов в формате сто-рителлинга. Ключевая составляющая стори-теллинга - сюжет, и он должен оставаться занимательным, успешным, особенно если речь идет об индивидуальном успехе личности, но направленном на целевую аудиторию. Типичная история успеха: «Ты знаешь, что можешь: как маркетолог открыла студию акробатики» [9]. История молодой самарчанки Марины Семеновой, пересказанная автором текста Татьяной Симаковой и сопровождаемая фотографиями Артема Голякова, имеет черты ре-кламно-имиджевого текста, формирующего паблицитный капитал. Начало истории: «Я вышла замуж в 18 лет за человека, который был сильно старше меня. Мужу не нравились мои подруги и друзья-ровесники, и постепенно мое общение с ними сошло на нет». Дальнейшие знаковые этапы биографии сопровождаются рекламными маркерами: <^ММ - основной канал продвижения студии. Сегодня, как говорят, если тебя нет в интернете, тебя вообще нет. К счастью, есть тарифы для смартфонов с безлимитным интернетом по вполне доступной цене - копейки в общих затратах». Формирование и поддержание интереса к базисному субъекту рекламы неотделимо в этом тексте от имиджевого аспекта, направленного на поведенческие изменения аудитории.

На сайте самарского электронного издания «Парк Гагарина» практикуются тексты, которые по своему объему, тематике, обработке фактов и коммуникативным технологиям вполне укладываются в формат сторителлинга, способного изменить мир в сознании полу-

чателя информации. Это, конечно, не рекламные, а журналистские тексты об интересных и талантливых земляках, вносящих огромный вклад в культуру Самары. Но тот резонанс, который вполне ожидаем, соотносим с текстами рекламно-имиджевого характера. Например, одна из историй цикла «Художники земли самарской» написана в формате сторителлинга: «Из мастерской известного самарского художника Владимира Борисовича Романова совершенно дивный вид на Волгу. Пиши от души, и ходить никуда не надо. Но на мольберте у него почти готовая сценка из парижской жизни, а в загашнике для работы еще несколько схожих живописных сюжетов...» [2]. Такое начало истории не может оставить равнодушным посетителя сайта: разговорный стиль и лексика, узнаваемая горожанами личность вовлекают читателя в процесс коммуникативного соучастия. В отражении отдельных фрагментов социальной жизни, в указании на значимость и привлекательность объекта описания, в творческом «я» проявляется публицистическое начало и, одновременно, имиджевое.

На сайте «Другой город» в сторителлинге «Каменная гостья. Стояние Зои: где правда, а где вымысел» 27 января 2016 г. опубликован сторителлинг, посвященный одной из легенд Самары второй половины XX в., и получившей известность далеко за пределами города. В начале истории сказано: «60 лет назад, в январе 1956 года, на улицу Чкалова в Куйбышеве стали приходить тысячи людей, услышавших об окаменевшей девушке. ДГ собрал из разных источников информацию о произошедшем и изложил ее максимально кратко» [5]. Особенность данного текста не в попытке еще раз изложить городскую легенду, а в систематизации и обобщении уже известных фактов. Докумен-тализм, исследовательские методы сбора и комментирования разнообразных фактов придают авторскому тексту самобытный характер и главное - подогревают и сохраняют интерес к легенде как культурологическому фактору и знаковой составляющей имиджа старой Самары. Все это позволяет утверждать, что и в данном тексте реализованы рекламные функции.

Известно, что рекламное сообщение складывается из иконических и вербальных компонентов. Мультикоммуникативная структура сетевого текста, обладающего единым семантическим пространством, обеспечивает сильное воздействие, рассказывает о товаре и показывает его качественно - в цвете, звуке,

движении. При этом инновационная реклама способна значительно расширить функции рекламного предложения, привлечь внимание потребителей услуг и сформировать положительное отношение к тому или иному виду рекламы. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их распространителям, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции и услугам. Рекламный текст, будучи «очевидной языковой данностью» (А. Н. Назайкин), может стать основой и для такого востребованного и модного сейчас формата, как лонгрид. Его цель - удержать пользователя на платформе как можно дольше силами одного материала, повысить престиж медийного бренда в его глазах [13]. Типичные рекламные лонгриды придают изданию деятельностный, прагматический характер, позволяют выделиться среди подобных изданий. Сам формат создан несколько лет назад интернет-специалистами как способ организации нестандартного технологичного сетевого текста. Пока он востребован среди журналистов и рекламодателей, стремящихся к созданию альтернативного мультимедийного продукта.

По образному выражению Никиты Обухова, основателя ТМаРиЬ^Ы^, креативного директора студии FunkyPunky, «грамотный дизайн лонгрида способен превратить простыню текста в настоящее приключение и увлечь. Он не только удерживает внимание на время чтения, но заставляет возвращаться к материалу через какое-то время» [6]. Прагматическая направленность длинных рекламных текстов объясняется экономической мотивацией, стремлением к достижению успеха и ярче выражает цель речевой коммуникации. В них сочетаются черты устной и письменной речи. Рекламный лонгрид, помимо вербального текста, содержит мультимедийный контент: иллюстрации, фотографии, видеоролики, инфографику. В результате текст, графика и видео действуют в лонгриде на равных правах, воплощая совершенно новый формат распространения информации в интернет-пространстве. Специалисты Надежда Ткачук и Ангелина Горбунова справедливо замечают: «В этом стройном мультимедийном оркестре читатель смог оценить все возможности разных медиа, увидев нечто вроде разделенного на кусочки фильма» [10]. Длинные тексты в Интернете, как правило, чаще всего подаются в таких жанровых фор-

мах, как репортаж во всех его разновидностях, портретный очерк и даже интервью, если оно соотносится со стратегией продающего текста. С точки зрения организации речи зачастую это монолог, позволяющий передать внутренний мир героя. В такой продукции значительно больше текста, чем обычно бывает в традиционных интернет-публикациях, материалы требуют более сложной индивидуальной подачи и дополнительной верстки.

Лонгрид может включать всевозможный контент: видео, инфографику, интерактивные картинки, цитаты, фотографии, иллюстрации. Рекламный текст, выполненный в формате лонгрида, выглядит как специфический способ организации содержания, и его следует изучать в отношении к условиям, в которых он произведен. Это, прежде всего, инструменты убеждения и аргументации. На сайтах онлайн-изданий Lenta.ru, The Village.ru, Look at me.ru, Sobaka.ru. сегодня можно познакомиться с рекламными текстами, написанными в данном формате. Популярный новостной сайт "The Vilagge" практически состоит из таких текстов. Тематика историй на сайте самая разнообразная, и в то же время подходы к раскрытию рекламной идеи бывают однотипными в плане использования дополнительных мультимедийных средств. В основном используются текст, фотографии или иллюстрации и реже инфографика, видео.

Распознаваемость рекламного текста - это только часть маркетинговой стратегии, особенно если найдено удачное творческое решение, вызывающее удивление и эмоциональную насыщенность. Лонгрид, посвященный магазину по продаже кроссовок («Sneaker White на Покровке») [1], сразу же обращает на себя внимание эмоциональной аргументацией подзаголовка. Автор - креативный директор магазина Илья Клен - начинает текст следующей фразой: «Ослепительно-белые кроссовки в стерильном интерьере - команда Sneakerhead осваивает новый формат»; и далее идет рассказ о необычном интерьере магазина («концепция белого магазина с полностью белым ассортиментом»). У такого текста есть все шансы быть прочитанным до конца.

Таким образом, современная реклама в Интернете отличается широким спектром форм и способов подачи информации. Специалисты в области продвижения интернет-торговли учитывают все возможности новейших компьютерных технологий и нестандартных способов

подачи материала. Их использование приводит к изменению природы и качества рекламы. Однако новые форматы рекламных текстов на

российских сайтах пока не появляются в том объеме и того качества, которое от них требуют вызовы времени.

Список литературы

1. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев // Библиотека Куб. - URL: http://www.e-reading.club/chapter.php/102994/4/Berdyshev_Reklamnyii_ tekst._Metodika_sostavleniya_i_oformleniya.html.

2. Владимиров, А. Окно в Париж / А. Владимиров // Парк Гагарина. - 2014. - 31 июля. - URL: http//www.parkgagarina.info>.

3. Гопиус, К. Стропроцентный сторителлинг / К. Гопиус, Р. Масленников // Литрес. - 2014. -URL: http//www .torbina. com>viewtopic.php ?t=133269.

4. Казаков, И. Игра на опережение: Интернет по популярности догоняет телевидение / И. Казаков // Изв. - 2016. - 26 января.

5. Клен, И. SneakerWhite на Покровке / И. Клен // URL: http://www.the-village.ru/village/ service-shopping/shops/229585-sneaker-white.

6. Колеблющийся маятник: самый влиятельный рекламщик мира выступил в поддержку печати // Гильдия издателей периодич. печати. - 2016. - 11 января. - URL: http//www.Gipp.ru>print. php?id=56626.

7. Кочетков, А. Каменная гостья. Стояние Зои: где правда, а где вымысел / А. Кочетков // Другой город. - 2016. - 26 января. - URL: http//www.drugoigorod.ru>zoya-60/.

8. Обухов, Н. 35 лонгридов с отличным дизайном / Н. Обухов // Отобрано с любовью командой TildaPublishing. - URL: http://www.blog.tilda.cc>lohgreads.

9. Отчет о научно-исследовательской работе. Проведение международного мониторинга отраслевых исследований и подготовка обзора «Тенденции и прогноз развития печатных СМИ до 2020 года». - М., 2008. - URL: http//www.Slideshare.net BATIMoldova/2020-28611879.

10.Симакова, Т. Ты знаешь, что можешь: как маркетолог открыла студию акробатики / Т. Симакова. - URL: http//www.bigwill.ru.

11.Ткачук, Н. Длинные формы. Культура чтения в эру цифровой журналистики / Н. Ткачук, А. Горбунова // Частный корреспондент. - URL:http://www.chaskor.ru>p.php?id=38013&preview=1.

12.Тренды контекстной рекламы на 2016 год // Есть мнение. - URL:http://www. Advertology>Article134978.

13.Пуля, В. Журналист-дирижер и 5 уровней восприятия медиа / В. Пуля // Сборник статей открытой сессии «Медиаконвергенция, которая изменила мир», РГГУ, 9 апреля 2014. - М., 2014. - URL: http://www.mediatoolbox.ru>... zhurnalist.. .i.. .vospriyatiya-media.

14.Яндекс запустил новый формат рекламы // Наука о рекламе. - 2016. - 20 января. - URL: http://www.Sostav.ru>article 135026.htm.

Сведения об авторе

Борщева Наталья Николаевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, Самарский государственный социально-педагогический университет. Самара, Россия.

borshiova@yandex.ru

40

H. H. Eop^eea

Bulletin of Chelyabinsk State University. 2016. No. 13 (395). Philology Sciences. Issue 104. Pp. 34-41.

THE INNOVATIVE TECHNOLOGY OF THE ADVERTISING TEXT ON THE INTERNET

N. N. Borshova

Samara state social and pedagogical university, Samara, Russia. borshiova@yandex.ru

Internet now becomes a new component: growing Internet advertising market. Network industry affects the marketing, advertising mechanisms. The problem - to keep in the face of fierce competition and advertising to consumer audiences. Innovations include not only the advanced technology of advertising. Using multimedia capabilities, copywriters and distribute them on ways to create modern advertising texts.

Keywords: communication, advertising text, innovative technology, storytelling, longridy.

References

1. Berdyshev S.N Reklamnyj tekst. Metodika sostavleniya i oformleniya [Advertising text. Methods for the preparation and presentation]. Available at: http://www.e-reading.club/chapter.php/102994/4/ Berdyshev_Reklamnyii_tekst._Metodika_sostavleniya_i_oformleniya.html. (In Russ.).

2. Vladimirov A. Okno v Parizh [Window to Paris]. Park Gagarina [Gagarin Park], 2014, 31 jul. Available at: http//www.parkgagarina.info>. (In Russ.).

3. Gopius K., Maslennikov R. Stroprocentnyj storytelling [Stroprotsentny storytelling]. Litres, 2014. Available at: http//www.torbina.com>viewtopic.php?t=133269. (In Russ.).

4. Kazakov I. Igra na operezhenie: internet po populjarnosti dogonjaet televidenie [The game is ahead of the curve: Internet popular catches up with TV]. Izvestija [News], 2016, 26 jan. (In Russ.).

5. Klen I. Sneaker White na Pokrovke [Sneaker White Pokrovka]. Available at: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/shops/229585-sneaker-white. (In Russ.).

6. Kolebljushhijsja majatnik: samyj vlijatel'nyj reklamshhik mira vystupil v podderzhku pechati [Oscillating pendulum: the most influential advertiser in the world have supported the print]. Gil'dija iz-datelejperiodicheskojpechati [Guild of Press Publishers], 2016, 11 jan. Available at: http//www.Gipp. ru>print.php?id=56626. (In Russ.).

7. Kochetkov A. Kamennaja gost'ja. Stojanie Zoi: gde pravda, a gde vymysel [Stone guest. Standing Zoe: where truth and fiction]. Drugoj gorod [Another city], 2016, 26 jan. Available at: http//www. drugoigorod.ru>zoya-60/. (In Russ.).

8. Obuhov N. 35 longridov s otlichnym dizajnom [35 longido with a great design]. Otobrano s ljubov'ju komandoj Tilda Publishing [Selected team with love Tilda Publishing]. Available at: http:// www.blog.tilda.cc>lohgreads. (In Russ.).

9. Otchet o nauchno-issledovatel'skoj rabote. Provedenie mezhdunarodnogo monitoring otraslevyh issledovanij i podgotovka obzora «Tendencii Iprognoz razvitija pechatnyh SMI do 2020 goda» [Report on research work. An international monitoring sectoral studies and preparation of survey "Trends and forecast of the print media until 2020"]. Moscow, 2008. Available at: http//www.Slideshare.net BATI-Moldova/2020-28611879. (In Russ.).

10.Simakova T. Ty znaesh', chtomozhesh': kak marketolog otkryla studiju akrobatiki [You know you can: as a marketer opened a Studio of acrobatics]. Bol'shhaja derevnja [Most of the village]. Available at: http//www.bigwill.ru. (In Russ.).

11.Tkachuk N., Gorbunova A. Dlinnye formy. Kul'tura chtenija v jeru cifrovoj zhurnalistiki [Long form. Reading culture in the era of digital journalism]. Chastnyj correspondent [Private correspondent]. Available at: http://www.chaskor.ru>p.php?id=38013&preview=1. (In Russ.).

12.Trendy kontekstnoj reklamy na 2016 god [Trends of contextual advertising in 2016]. Est' mnenie [There is an opinion]. Available at: http://www.Advertology>Article134978. (In Russ.).

13.Pulja V. Zhurnalist-dirizheri 5 urovnej vosprijatija media [Journalist-conductor and 5 levels of perception media]. Sbornikstatej otkrytoj sessii «Mediakonvergencija, kotoraja izmenila mir». RGGU,

2014. 9 aprelja [Collection of articles open session "media convergence, which changed the world." State Humanitarian University. April 9, 2014]. Moscow, 2014. Available at: http://www.mediatoolbox. ru>...zhurnalist...i...vospriyatiya-media. (In Russ.).

14.Yandex zapustil novyj format reklamy [Yandex has launched a new advertising format]. Nauka o reklame [The science of advertising], 2016, 20 jan. Available at: http://www.Sostav.ru>article135026. htm. (In Russ.).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.