Научная статья на тему 'Докторские диссертации по психологии утвержденные в 2003 г'

Докторские диссертации по психологии утвержденные в 2003 г Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

CC BY
969
32
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Докторские диссертации по психологии утвержденные в 2003 г»

www.pro.rsu.ru

Докторские диссертации по психологии, утвержденные в 2003 году

1. Астапов Валерий Михайлович. Феномен тревоги с позиции функционального подхода. 19.00.13. М.: МПГУ, 2002.

2. Баева Ирина Александровна. Психологическая безопасность образовательной среды: теоретические основы и технологии создания. 19.00.07 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Л.А. Регуш. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.

3. Быков Александр Владимирович. Генезис волевой регуляции. 19.00.07. М.: МГОУ, 2003.

4. Вайсеро Константин Иванович. Психология социально-культурной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации. 19.00.03 и 19.00.05 / Науч. конс. д.пх.н., проф. П.А. Корчемный. М.: ВУ, 2003.

5. Бачков Игорь Викторович. Развитие самосознания учителей и учащихся в полисубъектном взаимодействии. 19.00.13. М.: ПхИ РАН, 2002.

6. Венгер Александр Леонидович. Соотношение возрастных и индивидуальных закономерностей психического развития ребенка. 19.00.13. М.: ПхИ РАО, 2002.

7. Волочков Андрей Александрович. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности. 19.00.01 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Б.А. Вяткин. Пермь: ПГПУ, 2002.

8. Вязникова Любовь Федоровна. Психологические основания процесса профессиональной переподготовки руководителей системы образования. 19.00.07. М.: ПхИ РАО, 2003.

9. Горелова Галина Газимовна. Профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса. 19.00.03. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2003.

10. Еремеев Борис Алексеевич. Психометрика мнений о людях. 19.00.05. Науч.конс. д.пх.н., проф. В.Н. Панферов. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.

11. Зинченко Юрий Петрович. Знаково-символическое опосредствование сексуальной функции в норме и патологии. 19.00.04. СПб.: СПбГУ, 2003.

В

п

г

российское психологическое общество

12. Иванова Наталья Львовна. Психологическая структура социальной идентичности. 19.00.05 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Ю.П. Пова-ренков. Ярославль: ЯГУ им. П.Г. Демидова, 2003.

13. Исаева Надежда Ивановна. Развитие профессиональной культуры психолога образования. 19.00.13. Ставрополь: Сев.-Кав. ГТУ,

14. Исмагилова Асия Гарафовна. Стиль педагогического общения в исследовании индивидуальности: полисистемный подход (на материале воспитателей дошкольных образовательных учреждений). 19.00.01 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Б.А. Вяткин. Пермь: ПГПУ, 2002.

15. Коваленко Наталья Петровна. Психопрофилактика и психокоррекция женщины в период беременности и родов (медико-социальные проблемы). 19.00.04 / Науч. конс. д.м.н., проф. Г.М. Яковлев; д.пх.н., проф. А.И. Захаров. СПб.: СПбГУ, 2002.

16. Корзунин Владимир Александрович. Закономерности динамики профессионально важных качеств военных врачей в процессе профессионализации. 19.00.04 / Науч. конс. д.м.н., проф. В.И. Шостак; д.пх.н., проф. Г.С. Никифоров. СПб.: СПбГУ, 2002.

17. Королева Инна Васильевна. Восприятие искаженных акустических сигналов в обеспечение помехоустойчивости в слуховой системе. 19.00.02 / Науч. конс. д.б.н., проф. В.И. Галунов. СПб.: СПбГУ, 2002.

18. Леонов Николай Ильич. Психология конфликтного поведения. 19.00.05 / Науч.конс. д.пх.н., проф. В.В. Новиков. Ярославль: ЯГУ им. П.Г. Демидова, 2002.

19. Матвеева Ольга Александровна. Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям младшего и среднего школьного возраста. 19.00.13 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Л.Ф. Обухова; д.пх.н. Т.В. Ахутина. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2002.

20. Мкртычян Герасим Амирович. Психолого-педагогическая экспертиза в образовании: теория и практика. 19.00.07. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002.

21. Москвин Виктор Анатольевич. Проблема связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека (в дифференциальной психофизиологии). 19.00.02 / Науч.конс. д.пх.н., проф. Е.Д. Хомская; д.м.н., проф. А.П. Чуприков. Уфа: БГУ, 2002.

2002.

И

г

www.pro.rsu.ru

22. Нагибина Наталия Львовна. Психологические типы личности: влияние на музыкальную деятельность и обучение музыке. 19.00.07 / Науч. конс. д.пх.н., проф. И.И. Ильясов. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2002.

23. Орлова Светлана Николаевна. Психологические факторы развития творческого мышления личности в процессе когнитивной деятельности. 19.00.01 / Науч. конс. д.пх.н., проф. B.C. Нургалеев. Новосибирск: НГПУ, 2002.

24. Пашукова Татьяна Ивановна. Эгоцентризм: основные психологические характеристики, закономерности и механизмы формирования и коррекции. 19.00.05 и 19.00.13 / Науч. конс. д.пх.н., проф. В.П. Казмиренко. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2002.

25. Позняков Владимир Петрович. Психологические отношения в условиях изменения форм собственности. 19.00.05. М.: ИП РАН, 2002.

26. Почебут Людмила Георгиевна. Психология социальных общ-ностсй (толпа, социум, этнос). 19.00.05 / Науч. конс. д.пх.н., проф. А.Л. Свенцицкий. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.

27. Пуфаль-Струзик Ирена (гражданка Польши). Структурно-иерархическая модель творческой активности личности. 19.00.01. М.: ПИ РАО, 2003.

28. Решетова Татьяна Яковлевна. Стилевые характеристики психической активности субъекта. 19.00.01 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Г.А. Берулава. Сочи: НОЦ РАО, 2003.

29. Сибгатуллина Ирина Фагимовна. Диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков. 19.00.01. Сочи: НОЦ РАО, 2002.

30. Скороходова Нина Юрьевна. Психологическое обеспечение деятельности учителя по развитию школьников как субъектов учения. 19.00.03 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Г.Ю. Ксензова. Тверь: ТГУ, 2002.

31. Соловьева Ольга Владимировна. Теоретико-экспериментальное изучение развития познавательных способностей школьников. 19.00.07 / Науч. конс. д.пх.н., проф. В.П. Озеров. Ставрополь: Сев.-Кав. ГТУ, 2003.

32. Сорокина Татьяна Михайловна. Психологические условия развития профессиональной компетенции учителя начальной школы. 19.00.07. М.: ПхИ РАО, 2003.

В

п

г

российское психологическое общество

33. Сушков Игорь Рудольфович. Психология взаимоотношений групп в социальной системе. 19.00.05. М.: ИП РАН, 2002.

34. Уразаева Фирдауз Халафовна. Психофизиологический мониторинг регионов с повышенным содержанием химических веществ в воде. 19.00.02 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Г.А. Аминев. Уфа: БГУ, 2002.

35. Фомина Наталья Александровна. Индивидуально-типические особенности свойств личности и их проявление в речи. 19.00.01 / Науч. конс. д.пх.н., проф. А.И. Крупнов. М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2002.

36. Фотекова Татьяна Анатольевна. Состояние вербальных и невербальных функций при общем недоразвитии речи и задержке психического развития: нейропсихологический анализ. 19.00.04 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Т.В. Ахутина. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2003.

37. Цахаева Анжелика Амировна. Развитие адаптивного поведения личности в этнообразовательном пространстве. 19.00.07 / Науч. конс. д.пх.н., проф. Е.Н. Шиянов. Ставрополь: Сев.-Кав. ГТУ, 2002.

38. Шамионов Раиль Мунирович. Внешние и внутренние детерминанты личности в процессе ее социализации. 19.00.05 / Науч. конс. д.пх.н., проф. В.В. Новиков. Ярославль: ЯГУ им. П.Г. Демидова,

2002.

И

г

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.