СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
TIK-TOK КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РОССИИ
Статья посвящена современным методам продвижения товара рекламодателями с помощью инструментов социальной сети Tik-Tok и её вспомогательного сервиса Tik-TokAds.
2021 / Т П. Сибякин, Т В. Михайлова -
БЛОГ О ФУТБОЛЕ В СПОРТИВНОМ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИИ SPORTS.RU
В статье рассмотрена специфика футбольного блога, созданного любителем и фанатом футбола, на Sports.ru. Представлена типология футбольных блогов по критерию: автор. Описаны трудности, с которыми сталкивается начинающий автор – блогер.
2021 / В Е. Тарасов -
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КОНВЕРГЕНЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В данной статье проведено исследование на тему «Роль интернет-телевидения в конвергенции средств массовой информации». При написании статьи приводятся конкретные примеры и статистика. Интернет-телевидение вышло на новый уровень развития. Если еще недавно для обычного человека это казалось одной из...
2021 / К С. Темирболатова, Г С. Алгалиева -
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ
Статья посвящена обзору тенденций развития рынка печатных СМИ. Рассматривается эффективная дистрибуция контента как определяющий фактор успешности данных медиа.
2021 / С М. Тиманюк, Е А. Чижова -
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ С НАСЕЛЕНИЕМ
Городской пассажирский транспорт является неотъемлемой частью современного города и важной системой коммуникаций с населением. Рассматриваются инструменты коммуникаций пассажирских автотранспортных предприятий для улучшения и взаимодействия с пассажирами в городе Красноярске и Красноярском крае.
2021 / Н В. Толстихина, Е А. Чижова -
РОЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
В статье исследуется критическое мышление и его влияние на коммуникацию в современном мире. Показано, что критическое мышление играет важную роль в современной коммуникации, поскольку выступает способом проверки информации на соответствие требованиям достоверности и позволяет оценивать происходящие ...
2021 / А А. Трефилов, Д А. Лигаев, С Ю. Пискорская -
ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ: ТЕНДЕНЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ
В данной статье анализируется тенденция увеличения популярности стриминговых сервисов в период самоизоляции, их возросшая и продолжающая возрастать аудитория, а также рассматривается вопрос повышенного внимания рекламодателей к стриминговым сервисам.
2021 / Д Е. Филипцев, Р А. Никитин, С Ю. Пискорская -
QR-КОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ ПРОМО-АКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ ЯРПИАР
Обобщаются теоретические данные, связанные с диджитал-маркетингом и QR-кодами, показана история взаимодействия этих двух понятий, исследованы практические аспекты использования QR-кода в диджитал-маркетинге, проанализированы практические аспекты использования QR-кодов, когда, как и где их лучше...
2021 / А И. Шевченко, Е И. Лоцан -
ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАЕТ МЫСЛИТЬ, КОГДА ПЕРЕСТАЕТ ЧИТАТЬ
В обществе бытует мнение, что сегодня подростки мало читают. Действительно ли молодое поколение потеряло интерес к чтению? Данная работа представляет собой исследование по изучению читательских приоритетов молодежи. Она направлена на приобщение к чтению, повышение читательской культуры студентов.
2021 / И С. Андреева, А А. Зайцева, В В. Бешкарева -
ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ
В статье рассмотрены виртуальные и мультимедийные технологии в образовании, а также роль виртуальных коммуникаций и постоянное участие личности в различных информационных системах.
2021 / К С. Демченко, А А. Бурова, З С. Яковлева, С Е. Мамыкин -
ОСОБЕННОСТИ ПОСАДКИ САМОЛЁТА ПРИ СИЛЬНОМ БОКОВОМ ВЕТРЕ
В исследовательской работе рассматриваются влияние бокового ветра на посадку самолета, специфика управления самолётом. Также рассмотрен принцип работы курсоглиссадной системы.
2021 / А В. Симанкович, Ю В. Козакова, Ю В. Костогладова, С В. Аркасов, И И. Горбачева -
КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИИ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕНИЯ
Современный мир актуализировал проблему взаимодействия людей, групп, общностей, регионов, человечества как целостного субъекта, их отношение друг к другу, взаимопонимание. Общение является одним из важнейших факторов человеческой жизнедеятельности и представляет собой сложный и многогранный...
2024 / О Ю. МуллерВАК -
Ближний Восток в политологическом дискурсе российских исследователей
Цель. Определить особенности содержания отечественных ближневосточных исследований и проследить их динамику за последние 5 лет. Процедура и методы. Для достижения поставленной цели был использован контент-анализ научных изданий. Результаты. В ходе анализа были выявлены содержательные характеристики ...
2023 / Гребенникова Елена ИвановнаВАК -
Социально-психологическое значение межкультурных компетенций в современных организациях
Актуальность: усложнение межгосударственных связей и расширение уровней взаимодействия между странами привело к появлению новых факторов, которые предъявляют новые требования к обществу и управлению организацией. Одно из таких требований – владение межкультурными компетенциями. Постановка проблемы: ...
2023 / Сепиашвили Екатерина Николаевна -
Влияние медиа-контента на эмоциональное состояние студентов в условиях информационной реальности
Во Введении представлены теоретические обоснования и практическое исследование реакции студентов на большой поток медиа-контента различной достоверности и значимости, связанный с нынешними событиями в обществе. В разделе "Методы" представлена разработанная анкета. Анонимный опрос включал два блока: ...
2022 / Наталья Геннадьевна ГордынскаяВАК -
Student as a subject of communication in the information mobility terms
The Introduction justifies the relevance of the students’ notions study about the subjective determination of success in modern communication. The section describes the results of the theoretical analysis of successful communication determinants in the context of information mobility. The main...
2022 / Татьяна Николаевна Щербакова, Марьям А. АбачараеваВАК -
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИСТОЧНИК НОВОСТЕЙ И ТЕМ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «СВОБОДНАЯ РЕСПУБЛИКА»)
Статья посвящена исследованию социальных сетей как источника тем для журналистов общественно-политической газеты «Свободная республика». Отмечается, что популярность социальных сетей как источника сведений повышается. Они используются наравне с традиционными методами получения сведений (наблюдение, ...
2024 / Г Р. РашидоваВАК -
ЗАГОЛОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАНГЛАДЕШ
В статье рассматриваются заголовочные комплексы в средствах массовой информации Республики Бангладеш на примере качественной прессы и посещаемых новостных порталов. Выявлена связь заголовков текста с западной традицией озаглавливания, при этом отмечается, что СМИ Бангладеш, в отличие, к примеру, от ...
2024 / Ю В. Шуйская, Фердоус Мст АфрозаВАК -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ДЕЗИНФОРМАЦИИ В МАТЕРИАЛАХ ИТАЛЬЯНСКИХ ИЗДАНИЙ
Основываясь на анализе научной литературы и рефлексии собственного опыта, связанного с борьбой против распространения фейковой информации среди учащихся, автор настоящей статьи демонстрирует специфику процесса реализации основных методов дезинформации. Данное исследование осуществляется...
2024 / Н В. ГусеваВАК -
ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА СТРАНИЦАХ ДАГЕСТАНСКОЙ ПРЕССЫ
Статья посвящена анализу материалов в жанре журналистского расследования на страницах изданий Республики Дагестан. Предметом исследования стали тематические и стилистические особенности материалов. Удалось выявить тематическое разнообразие журналистских расследований. Центральное место занимают...
2024 / Г Р. Рашидова, П М. МуртазалиеваВАК