Научная статья на тему 'ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ'

ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

33
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
барьер / инновация / изменение / манифест / преодоление. / barrier / innovation / change / manifest / overcome

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мехринисо Усмонова, Дильноза Рустамовна Алаудинова

В последние годы научные и технологические инновации быстро проникли в образовательное пространство в ходе реформ в нашей системе образования. Однако независимо от того, является ли он открытым или скрытным, пассивным или активным, преднамеренным или непреднамеренным, различные психологические барьеры препятствуют инновационным изменениям психологических барьеров, которые проявляются в инновационном педагогическом процессе и проблеме их преодоления.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

In recent years, scientific and technological innovation has rapidly penetrated the educational space in the course of reforms in our education system. However, regardless of whether it is open or secretive or passive or active intentional or without intent, various psychological barriers impede innovative changes in the psychological barriers that manifest themselves in the innovative pedagogical process and the problem of overcoming them.

Текст научной работы на тему «ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES VOLUME 2 | ISSUE 7 | 2021

ISSN: 2181-1385

Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89

DOI: 10.24412/2181-1385-2021-7-161-165

ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мехринисо Усмонова

Преподаватель Термезского государственного университета

Дильноза Рустамовна Алаудинова

Преподаватель Термезского государственного университета

АННОТАЦИЯ

В последние годы научные и технологические инновации быстро проникли в образовательное пространство в ходе реформ в нашей системе образования. Однако независимо от того, является ли он открытым или скрытным, пассивным или активным, преднамеренным или непреднамеренным, различные психологические барьеры препятствуют инновационным изменениям психологических барьеров, которые проявляются в инновационном педагогическом процессе и проблеме их преодоления.

Ключевые слова: барьер, инновация, изменение, манифест, преодоление.

ABSTRACT

In recent years, scientific and technological innovation has rapidly penetrated the educational space in the course of reforms in our education system. However, regardless of whether it is open or secretive or passive or active intentional or without intent, various psychological barriers impede innovative changes in the psychological barriers that manifest themselves in the innovative pedagogical process and the problem of overcoming them.

Keywords: barrier, innovation, change, manifest, overcome

ВВЕДЕНИЕ

Интеграция результатов из двух областей учебного расследования, исследовательских научно-исследовательских и школьных исследований и анализа улучшения школы, подходила к простому способу, возвращаясь к более раннему анализу этих отношений. Согласно этим анализам, улучшение школы и школьная эффективность в основном рассматриваются как последовательные причинные процессы: эффективность школы выясняет

ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES VOLUME 2 | ISSUE 7 | 2021

ISSN: 2181-1385

Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89

DOI: 10.24412/2181-1385-2021-7-161-165

характеристики школы, которые оптимизируют определенные результаты обучения, а также раскрывает факторы и процессы, которые устанавливают эти факторы повышения эффективности. Факторы эффективности, усиливающиеся в школе и уровнях в классе, изображены как «промежуточные результаты» улучшения школы в уровнях школы и в классе.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ И МЕТОДОЛОГИЯ

Научные заслуги в этом линейном моделировании школьного улучшения и эффективности школы являются эвристической ценностью для проектирования исследовательских исследований. Мероприятия по улучшению школы, когда эмпирически оцениваются для стимулирования эффективности факторов, повышающих факторы (промежуточные результаты на диаграмме), могут быть реально ожидать, что обеспечит «эффективное улучшение школы». Этот исследовательский подход может освободить область улучшения школы из своей нынешней преобладающей зависимости от тематических исследований и «целостных» нормативных отражений. Практические заслуги заключаются в том, что интегрированный взгляд на улучшение школы и эффективности школы предоставит существенное направление для улучшения школы (рядом со стимулирующим изменением ради смены и содействие потенциалам для школ, чтобы идти в ногу с экологической динамикой). Коричневый, Duffield и Riddell (1995, с. 6) подчеркивает тот факт, что «исследование школы эффективности предлагает политики, привлекаясь к тому, чтобы выяснить возможность выявления характеристик эффективных школ, а затем использовать эти результаты, чтобы добиться улучшения менее эффективные учреждения ».

Тем не менее, знать, что эффективно и что нет, не предлагает уверенности, чтобы узнать, как перейти от одной позиции - менее эффективный - в другой - более эффективной - наиболее эффективным способом. Другими словами, знание статического (или устойчивого) состояния, следующего за хорошим диагнозом, не предлагает рецепта эффективных действий для перехода к лучшему состоянию. Важно рассмотреть более сложную модель, так как был пробовал в проекте ESI, и заботиться, также заботиться о государствах и переходами между ними. Тот факт, что хорошее решение в одной ситуации может быть очень плохой в другом контексте, не является причиной пропустить все попытки формализовать область улучшения школы, но это отличный стимул для изучения более глубокой глубины всех контекстных

ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES VOLUME 2 | ISSUE 7 | 2021

ISSN: 2181-1385

Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89

DOI: 10.24412/2181-1385-2021-7-161-165

аспектов, как в области школьной эффективности. Это также веские основания обращать внимание на социально-экономические переменные и другие «внешние» аспекты, обычно пренебрегающие в области улучшения школы. Делая этот момент, мы предлагаем, с коричневым и др. (1995), что улучшения не являются «контекстом». Механизмы, основанные на теории, которые обсуждались в основном основной части этой статьи, обеспечивают основу для установления и проверки более общего, эффективных способов улучшения школы для автономии и «саморегуляции» на более низких уровнях в системе. Это особенно полезное явление в системах образования, учитывая обычно большую степень профессиональной автономии учителей, а также тенденции к увеличению школьной автономии в результате политики децентрализации.

ОБСУЖДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Теории организации обучения имеют позитивное отношение к неоднородности, что намеренно создано внутри каждой школы, чтобы сделать капитал из него. Эффективность связана с управлением неоднородностью учащихся в каждой школе, в отличие от теорий общественного выбора, где эффективность связана с разнообразием в предложении, что означает создание различных типов школ, в которых немало. Функционированию условия обучения организации находятся на одной руке, основанные на автономии, оставленной в школах для организации таких методов, как дифференцированные педагогики, а также с другой стороны, на способность создавать институциональные знания. Обучение для изучения педагогии также может быть подразумевается. На уровне студента это означает обучение высоких стратегий уровня таксономии, такие как метакогнитивное мышление. Учителя должны организовать свои практики, чтобы помочь ученикам интегрировать такие стратегии (Paliccsar & Brown, 1992). Вопреки поведенческим теориям, которые происходят в стабильном / безопасном экономическом контексте и содействия прагматическим целям, теории организации обучения разрабатывают цели, сосредоточенные по адаптивности для изменения. Более того, цели, которые работают над теми инновационно-ориентированными теориями, прошли за пределы индивидуальной ориентации, чтобы стать более социально ориентированными. Из закрытых программ и строгим регулированием соответствия мы постепенно продвигаемся на более системный подход, включающий также адаптацию целей и саморегуляции. Все

ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES VOLUME 2 | ISSUE 7 | 2021

ISSN: 2181-1385

Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89

DOI: 10.24412/2181-1385-2021-7-161-165

больше и больше участников признаются партнерами не только для выполнения приказов, но и для определения целей и средств.

Обучающиеся организации превращаются в разные типы направлений с концепцией лоцманской проводки, более понятной во франкоязычных странах, или с более англосаксонской концепцией развития. Согласно Demeuse and Baye (2001), французский термин «пилотаж» относится к модели, которая направлена на предоставление системам возможности достижения их целей. На этом уровне организация в основном характеризуется способностью изменять свои цели в процессе развития. Такая адаптация целей требует постоянного предвидения ограничений окружающей среды. Даже если идеям теории общественного выбора и применению рыночных механизмов не следовать в точности, вкладывая все деньги в такие подходы, как бесплатный выбор школы, оплата труда учителей или ваучерные системы, они все равно могут рассматриваться как указывающие на несколько важных более общих принципов. Забота о потребностях родителей и других заинтересованных сторон, важность внешнего давления для улучшения ситуации, а также необходимость того, чтобы школа работала с определенной степенью автономии, рассматривались как важные элементы концептуальной модели эффективного улучшения школы. Следующий теоретический принцип, который будет обсуждаться, заменяет «рыночные механизмы» на «оценочный контроль и предоставление информации». Этот принцип все еще следует рассматривать как принадлежащий к рациональной модели, но он скорее задним числом (обучение на собственном опыте), чем проактивно. «Текущее исследование ... начинается с подчеркивания количественного различия между многоязычием и двуязычием, а также большей сложности и разнообразия факторов, связанных с усвоением и использованием более чем двух языков (Cenoz 2000; Hoffmann 2001a; Herdina and Jessner 2002). Таким образом, отмечается, что не только многоязычные люди имеют более широкий общий лингвистический репертуар, но и диапазон языковых ситуаций, в которых они могут участвовать, делая соответствующий выбор языка, более обширен. Herdina & Jessner (2000b: 93) ссылается на это способность как «многоязычное искусство балансирования коммуникативных требований с языковыми ресурсами».

ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES VOLUME 2 | ISSUE 7 | 2021

ISSN: 2181-1385

Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89

DOI: 10.24412/2181-1385-2021-7-161-165

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Утверждалось, что эта более широкая способность, связанная с овладением более чем двумя языками, позволяет различать многоязычных людей в качественном отношении. Одно ... качественное различие, по-видимому, лежит в области стратегий. Кемп (2007), например, сообщает, что многоязычные учащиеся «стратегии обучения отличаются от стратегий одноязычных студентов, изучающих свой первый иностранный язык». Бизнес как фактор личного воспитания. В Узбекистане актуальность исследования социально-экономического управления приобретает концептуальное социальное значение как новый курс в предпринимательстве, разработка стратегии условных действий. Главный приоритет этого курса - отказ от монополии выращивания хлопка в сельском хозяйстве и господства либерализма в экономической жизни с различными формами собственности.

REFERENCES

1. Палинксар, А.С., & Браун, А.Л. (1992). Диалоги в классе, способствующие саморегулированию понимания. В Дж. Брофи (ред.), «Достижения в исследованиях по обучению» (том 1, стр. 35 - 72).

2. Гринвич, Коннектикут: JAI Press. Рейнольдс, Д. (1996). Создание хороших школ: увязка эффективности и совершенствования школы. Лондон: Рутледж. Райли, Д. Д. (1990). Должны ли рыночные силы контролировать процесс принятия решений в сфере образования? Обзор американской политической науки, 84, 554-558. Шееренс, Дж. (2002).

3. Эффективное обучение, исследования, теория и практика. Лондон: Касселл. Ван ден Берг Р., Ванденберге Р. и Слейгерс П. (1999). Управление инновациями с культурно-индивидуальной точки зрения. Эффективность школы и улучшение школы, 10, 321 - 351. Вебер, М. (2007).

4. Теория социально-экономических организаций. Лондон: Издательство Оксфордского университета.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.