УДК 33
Ровшенкулыев Б., студент, Байлиев Б., учитель, Башимов Х., учитель, Анначарыев Б., студент.
Международная академия коневодства им. Аба Аннаева
ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА
Аннотация
В статье анализируется влияние технологий искусственного интеллекта (ИИ) на эффективность бизнеса. В ней предлагается обзор применения ИИ для оптимизации сложных процессов, прогнозирования тенденций и персонализации взаимодействия с клиентами. Подчеркивается ключевая роль ИИ в повышении операционной эффективности в различных секторах. В исследовании исследуется, как решения на основе искусственного интеллекта стимулируют инновации, оптимизируют рабочие процессы обеспечивают конкурентные преимущества для бизнеса.
Ключевые слова: искусственный интеллект, эффективность бизнеса, прогнозирование техническое обслуживание, цифровой маркетинг.
Технологии искусственного интеллекта (ИИ) стали ощутимым и неотъемлемым компонентом современного бизнес-ландшафта. Технологии ИИ играют важную роль в оптимизации операций, повышении эффективности принятия решений и развитии инновационных бизнес-моделей. Они изменили концепцию конкурентной стратегии, поскольку машинное обучение, обработка естественного языка и робототехника теперь играют центральную роль в повышении эффективности и росте бизнеса. Необходимость таких исследований подчеркивается быстрой интеграцией искусственного интеллекта в бизнес-среду по всему миру. В эпоху, когда данные являются важнейшим активом и цифровая трансформация - это скорее обязательность, чем выбор, поэтому понимание роли и потенциала ИИ имеет первостепенное значение. Цель этой статьи - провести тщательный анализ влияния технологий ИИ на эффективность бизнеса.
В последние годы наблюдается значительное расширение применения искусственного интеллекта в бизнесе для повышения эффективности деятельности компаний. Это объясняется тем, что компании ищут способы улучшить качество обслуживания клиентов и сократить расходы. Например, по состоянию на июнь 2023 года около 10,8 % сотрудников по всему миру хотя бы раз пытались использовать одну из самых популярных нейронных сетей на рабочем месте. Число тех, кто вводил конфиденциальные корпоративные данные в инструмент на базе искусственного интеллекта, составило 4,7%. В феврале 2023 года исследовательская компания провела опрос среди 1000 человек лидеры бизнеса в США. Было обнаружено, что 49% компаний используют ChatGPT.
Маркетинг, основанный на ИИ: трансформация взаимодействия с потребителями. ИИ меняет сферу маркетинга благодаря своей способности персонализировать взаимодействие с потребителями и автоматизировать сложные процессы принятия решений. В современных условиях ИИ глубоко возможности обучения и анализа данных позволяют компаниям разрабатывать высоконаправленные маркетинговые кампании, которые соответствуют индивидуальным предпочтениям и поведению потребителей. В ходе глобального опроса маркетологов, проведенного в 2023 году, респонденты заявили , что чаще всего они используют искусственный интеллект для оптимизации результатов поиска (84%) и
улучшения пользовательский опыт (80 %). В США 73% маркетологов сообщили об использовании искусственного интеллекта.
Например, международная сеть кофеен использовала искусственный интеллект для персонализации своих маркетинговых усилий, анализируя данные о клиентах и предлагая индивидуальные рекомендации по продуктам через мобильное приложение. Такой подход привел к значительному увеличению вовлеченности клиентов и продаж. Еще одним практическим применением является способность искусственного интеллекта оптимизировать цифровую рекламу с помощью ставок в режиме реального времени и размещения рекламы. Примечательным примером является крупный Американская компания по производству безалкогольных напитков использует алгоритмы искусственного интеллекта для анализируйте данные о клиентах и оптимизируйте их маркетинговые расходы по различным каналам, что позволит повысить эффективность рекламы и окупаемость инвестиций. В 2023 году компания в сотрудничестве с neural networks создала генеративную видеорекламу. В видеоролике показано, как искусственный интеллект воплощает в жизнь некоторые из самых известных произведений искусства в мире. Использование ИИ в маркетинге необходимо компаниям, стремящимся оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся цифровом ландшафте.
Список использованной литературы:
1. Доля сотрудников компании по всему миру, использующих ChatGPT на рабочем месте в период с февраля по март 2023 года
2. 1 из 4 компаний уже заменила сотрудников на ChatGPT.
3. Использование искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге - статистика и факты
©Ровшенкулыев Б., Байлиев Б., Башимов Х., Анначарыев Б., 2024
УДК 328.05
Рожков Е.В.
аспирант
Уральский государственный экономический университет,
г. Екатеринбург Научный руководитель: Дубровский В.Ж.
Уральский государственный экономический университет,
г. Екатеринбург
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы связанные с использованием интеллектуального анализа.
Ключевые слова:
управление, имущество, собственность, город, интеллектуальный анализ, большие данные.
Развитие цифрового общества в нашей стране развивается в нескольких направлениях [1]. Принято считать, что цифровизация собственности позволит преобразовать потоки аналоговых данных в цифру и перевести имеющиеся коммуникации в компьютерные технологии - это будет первым шагом к