настройки режимов сварки. «Умные аппараты позволяют молодым сварщикам получать такие - же качественные швы, как у опытных работников, что решет проблему кадрового дефицита в отраслях. Список использованной литературы:
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.Е. - М.: Academia, 1999.
2. Реан А. А. Педагогика и психология - СПб.: Питер, 2000.
3. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998
© Баженова О.А., Городов А.В., Щетинина И.А., 2019
УДК62
О.А. Баженова А.В. Городов И.А. Щетинина
Преподаватели ОГАПОУ БИК Г. Белгород, Российская Федерация
СВАРЩИК - ПРОФЕССИЯ ПРЕСТИЖНАЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Сварочные работы применяются во всех отраслях народного хозяйства - это строительство, машиностроение, радиотехника, судостроение, приборостроение, в космосе и в летательных аппаратах, химической и военной промышленностях, электроэнергетике, в агропромышленных комплексах.
Работодатель должен привлекать внимание к необходимости повышать качество труда и формировать позитивное общественное мнение в отношении рабочих профессий.
Наша трудовая смена - молодежь после окончания техникумов и колледжей, которые показывают свое мастерство на конкурсах и соревнованиях. По итогам соревнований профессионального мастерства в номинациях «Лучший сварщик» обучающиеся третьих и четвертых курсов показывают свои навыки по сборке и сварке сварных конструкций.
Конкурсы проводятся в сварочных мастерских колледжа, которые служат стимулом для развития профессий - сварщик.
Участие обучающихся в конкурсах дает стремление к профессиональному совершенствованию, дает уверенность в выбранной профессии масштабные планы, которые стоит выполнять качественно и в срок.
В Белгороде проводится независимая оценка квалификации, совмещенная с государственной итоговой аттестацией выпускников программы СПО «Сварщик ручной и частично механизированной сварки и наплавки» в рамках требований профессионального стандарта «Сварщик».
Оценочные процедуры проводились в два этапа: первый - теоретический, который предусматривает тестирование в письменной форме, продолжительностью 60 минут.
Во время второго этапа экзаменуемые должны были выполнять практические задания для определения второго уровня по квалификациям «Сварщик дуговой сварки плавящимися покрытыми электродами и «Сварщик дуговой сварки плавящимися электродом в защитном газе». На практические задания отводилось 3 часа, где обучающиеся должны собрать сварную конструкцию по чертежу и сварить ее в нижнем и вертикальном положениях, провести последующую обработку сварных швов и визуально -измерительный контроль готового изделия.
В состав аттестационной комиссии входят специалисты ЦОК ОО «НАКС - Белгород».
Проведение независимой аттестации позволяет работодателям проводить отбор выпускников с
высокими профессиональными навыками.
Независимая оценка квалификации является измерителем и объективным показателем качества подготовки выпускников.
Профессиональный экзамен помогает оценивать, насколько выпускник действительно владеет профессией, а работодатели, прежде всего, могут получить подготовленных выпускников; и потом не мучиться, чтобы их доучивать, увольнять или отправлять на переподготовку.
Что - же получает колледж? Обратную связь на основе, которой могут реально улучшить свои программы; повышать свой рейтинг и т.д.
Проведение независимой аттестации направлены: на повышение квалификации выпускников; максимально адаптировать под требования конкретного производства; интенсивное появление новых технологий; регулирование и быстрое обновление технологических процессов. Список использованной литературы:
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.Е. - М.: Academia, 1999.
2. Реан А. А. Педагогика и психология - СПб.: Питер, 2000.
3. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998
4. Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 «Сварочное производство».
© Баженова О.А., Городов А.В., Щетинина И.А., 2019
УДК 004.4
И.О. Беломытцев
студент 2 курса магистратуры МПГУ,
г. Москва, РФ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА РОБОТИЗИРОВАННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ (RPA)
Аннотация
Статья посвящена проблемам, с которыми могут столкнуться организации при внедрении решений, основанных на технологии роботизированной автоматизации процессов (ЯРА). В статье рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении, основные причины их возникновения, а также методы решения проблем. Также в статье рассматриваются пути развития технологии ЯРА в свете возможности возникновения новых сложностей при внедрении и разработке, а также способы их преодоления. На основе проведённого анализа автор формулирует перечень действий, которые помогут максимально эффективно внедрять и использовать роботизированные решения организациями.
Ключевые слова:
Роботизированная автоматизация процессов, ЯРА, оптимизация деятельности, проблемы внедрения,
интеграция, внедрение, компьютерные технологии.
Технология роботизированной автоматизации процессов (ЯРА) сегодня широко используется в мире для оптимизации бизнес-процессов. Технология зарождалась ещё в конце 20 века, однако наиболее бурное развитие технологии началось в последние пять лет.
На рынке программного обеспечения для создания роботизированных решений (роботов) существует большое количество продуктов. Самые стабильные и успешные с финансовой точки зрения решения