который вычисляют делением новых членов аудитории на общее количество членов аудитории.
Узнаваемость бренда: общее количество упоминаний бренда в сети за отчетный период.
Отношение: процент положительных, нейтральных и/или отрицательных высказываний о бренде от общего количества упоминаний.
Подписчики: общее количество людей в ваших группах в социальных сетях за отчетный период.
Метрики вовлечения: взаимодействие и интерес к бренду. Эти цифры показывают, как люди взаимодействуют с контентом в социальных сетях, делятся им и делают репосты.
Показатель роста: среднее количество репостов одного поста. Данный показатель делится на составляющие в зависимости от социальной сети.
Коэффициент конверсии: количество конверсий на один пост в социальных сетях. В соцсетях Facebook, Google+, LinkedIn и Instagram это будут комментарии. В Twitter — ретвиты.
Количество комментариев: среднее количество комментариев к одному посту, получаемое вашим контентом.
Вирусность ваших постов: показатель, демонстрирующий, как часть вашего контента распространяется по интернету (по социальным сетям).
Метрики удерживания: довольные покупатели и защитники бренда.
Показатель удержания клиентов: процент постоянных покупателей по отношению к ушедшим клиентам.
Пользовательские отзывы или оценки: количество положительных или отрицательных отзывов или оценок, полученных от клиентов за отчетный период.
Существуют десятки метрик, которые можно и нужно анализировать. Но только опытный SMM -маркетолог знает, какие из них подходят именно вам и отражают работу ваших рекламных стратегий.
Список использованной литературы:
1. What is Social Media Marketing. Search Engine Land URL: http://searchengineland.com/guide/what-is-social-media-marketing (дата обращения 20.10.2016)
2. Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2015.
© Разноглазова А.К., 2016
УДК 33
Рудакова А. Р., Скляр Е. М.
Студентки
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Научный руководитель: Чернышева М. В. к.э.н., доцент департамента «Финансовых рынков и банков»
г. Москва, Российская Федерация
СТАРТАПЫ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ, СОЗДАННЫЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМИ
Аннотация
В настоящее время нельзя недооценивать появление на рынке таких игроков, как стартапы. Компании, заключающие в себе актуальные инновационные технологии, способны аккумулировать большие денежные средства. Сфера рынка жилья пользуется большим спросом, как по приобретению жилых квартир, так и офисных помещений. Помощь в выборе необходимого объекта и берут на себя онлайн-агрегаторы.
Ключевые слова Стартап, IPO, бизнес-инкубатор, акция, инвестиции
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №11-1/2016 ISSN 2410-6070
Стартап — компания, находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес на основе новых инновационных идей и появившихся технологий. Очень часто крупные корпорации приобретают стартапы, которые способствуют увеличению их рыночной капитализации посредством первичного размещения акций приобретенного проекта [1].
В данной работе рассматриваются успешные интернет-стартапы, созданные при помощи системы бизнес-инкубаторов, действующие на рынке жилья, сумевшие привлечь большие денежный средства и аудиторию посредством IPO.
Примером такого стартапа в в США является «Trulia», разработанный Питом Флинтом и Сами Инкиненом в Кремниевой долине в стэнфордском классе, сразу привлекший внимание инвесторов. «Trulia» генерирует большую часть выручки от рекламы и подписки с помощью официального сайта и мобильных приложений. В 2012 году аудитория сайта составляла 22 млн человек, в их числе 21000 платных подписчиков. В августе было произведено IPO. Стартовая цена акции составляла $17, а на конец торгов повысилась до $24. Так, в июне 2014 года, аудитория «Trulia» стала насчитывать 54 миллиона пользователей в месяц.
В качестве другого примера можно привести американский стартап «ZILLOW INC (Z)» - ряд сервисов по поиску, продаже, покупке и аренде недвижимости, основанный Ричом Бартоном и Ллойдом Фринком. В 2011 году сайт «Zillow» посещали более 19,4 млн пользователей [2]. Компания провела IPO в июле 2011 года с небольшим пакетом акций на бирже NASDAQ [3]. На момент выпуска цена одной акции составляла $20.00, а общее количество выпущенных акций равнялось 3,462,000 штук. После начала торгов цена акции поднялась до $57.00, однако из-за волатильности снизилась вскоре до $33.24. С помощью выхода на IPO компании удалось привлечь $70млн, вместо ожидаемых $50 млн, которые были задействованы для развития компании [4].
В июле 2014 года «Zillow» совершила покупку Trulia за $3,5 млрд, что позволило ей стать лидирующим стартапом на рынке жилья с годовым объемом $12 млрд и экономией затрат до $100 млн. В 2014 году перед сделкой у «Zillow» насчитывалось 83 млн пользователя. В результате сделки был осуществлен обмен ценными бумагами «Trulia» на акции «Zillow» в соотношении 0,444. Таким образом, акционеры «Trulia» стали обладателями 33% объединенной компании. Предложенная цена на 25% выше стоимости акций «Trulia» ($56,35) на момент закрытия торгов 25 июля 2014 года. Поглощение было завершено в начале 2015 года. После совершения сделки прибыль «Zillow» выросла на 70% до $66.2 млн. В 2013 году данный показатель составлял $39 млн [5].
В России самой крупной платформой по продаже и покупке недвижимости является «ЦИАН групп», принадлежащий владельцам «Промсвязькапитала» Дмитрию и Алексею Ананьевым, которые объединили в «ЦИАН Групп» портал «Деловой мир», портал «Qan.ru» и сервис «Emls.ru» [6].
В рейтинге российских стартапов Forbes за 2014 год, составленном по новой методике — стоимости компаний (у публичных компаний стоимость — это рыночная капитализация, у непубличных стоимость рассчитывалась по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам экспертов) «ЦИАН Групп» занимало 19 место со стоимостью в $120 млн [7]. На 2014 год аудитория «Cian.ru» и «Realty.dmir.ru» составляла 4 млн уникальных пользователей в месяц, emls.ru — 290 тысяч пользователей.
В январе 2015 года «ЦИАН групп» продала 27% своих акций фонду прямых инвестиций «Эльбрус капитал», доходность инвестиции не должна быть менее 20%. Сумма сделки не уточнялась. На 2016 год «ЦИАН Групп» действует в 20 регионах
При рассмотрении крупнейших раундов венчурного финансирования, как в России, так и за рубежом, наблюдается тренд смещения интереса от бизнеса только в онлайне к сервисам, помогающим связать онлайн с офлайном (online-to-offline). Бизнес-модели, с ориентацией на менее затратные способы предоставления сервисов и на уменьшение неэффективного простоя ресурсов, становятся наиболее привлекательными для инвесторов. Поэтому инвестиции в интернет-компании будут продолжать осуществляться, а сфера «online real estate» - процветать [8].
Список использованной литературы: 1. [Электронный ресурс] Конструктор успеха URL:http://constructorus.ru/finansy/chto-takoe-startap.html.
(Дата обращения: 27.10.2016).
2. [Электронный ресурс] Stockspy.ru URL: http://stockspy.ru/news/ipo/zillow-oglasila-usloviya-ipo. (Дата обращения: 27.10.2016).
3. [Электронный ресурс] Nasdaq URL: http://www.nasdaq.com/markets/ipos/company/zillow-inc-681439-66891. (Дата обращения: 27.10.2016).
4. [Электронный ресурс] Gigaom URL:https://gigaom.com/2011/07/20/zillow-ipo-performance/. (Дата обращения: 27.10.2016).
5. [Электронный ресурс] Стартапы.ру URL:http://startapy.ru/платформа-zillow-увеличила-доходы-на-70/. (Дата обращения: 27.10.2016).
6. [Электронный ресурс] Advertology URL:http://www.advertology.ru/article135592.htm. (Дата обращения: 27.10.2016).
7. [Электронный ресурс] Forbes URL:http://www.forbes.ru/news/277635-tsian-grupp-prodala-27-aktsii-fondu-elbrus-kapital. (Дата обращения: 27.10.2016).
8. [Электронный ресурс] Рамблер/новостиURL:https://news.ramЫer.m/head/32906149-dvadtsat-samyh-dorogih-kompaniy-runeta/. (Дата обращения: 27.10.2016).
© Рудакова А. Р., Скляр Е. М., 2016
УДК 657.2
Сальников В. В.,
к.э.н., доцент Краснодарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации
Алексеев В.М.
АНО ДПО «Академия ГлавСпец», г. Краснодар, РФ E-mail: 128@rambler.ru
УЧЕТ ЗАТРАТ ПО ЗАЙМАМ И КРЕДИТАМ Аннотация
Займы и кредиты в настоящее время широко используются организациями всех форм собственности и индивидуальными предприятиями в период их образования, становления и иных аспектах хозяйственной жизни. Кредитование осуществляется как коммерческими банками, так и государством в форме поддержки малого и среднего предпринимательства. В данной научной статье рассматриваются принципы и организация учета затрат, связанных с выполнением обязательств по полученным займам и кредитам.
Ключевые слова
Кредиты и займы, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства,
учет, корреспонденция счетов.
Цикличность развития экономики России не позволяет многим предприятиям перестроиться и динамично развиваться в условиях падения покупательной способности населения, снижения уровня потребления и повышения цен на сырье и материалы. В период кризиса многие предприятия прибегают к диверсификации производства, которая предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции, переориентации рынков сбыта и освоение новых видов производства с целью повышения его эффективности, получения большей экономической выгоды, предотвращения банкротства.
Однако, как правило, собственных оборотных средств не достаточно для проведения вышеуказанных мероприятий и предприятия прибегают к привлечению заемных средств. Этому также способствует