Научная статья на тему 'Способы улучшения земельных отношений и земельного налогообложения в Казахстане'

Способы улучшения земельных отношений и земельного налогообложения в Казахстане Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
607
81
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
НАЛОГ / TAX / ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ / LAND TAX / БЮДЖЕТ / BUDGET / ОБЪЕКТЫ / НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ / TAX INCENTIVES / КАДАСТРОВАЯ ЦЕНА / CADASTRAL PRICE / КОЭФФИЦИЕНТ / COEFFICIENT / СТАВКА НАЛОГА / TAX RATE / РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА / MARKET ECONOMY / НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС / TAX CODE / FACILITIES

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Сайлаубеков Н. Т., Кудайбергенов Н. А., Мамырхан А. Б.

В данной работе рассмотрены особенности формирования и уплаты земельного налога в Республике Казахстан. Описана законодательная база, определяющая земельные отношения в Казахстане. Определены основные сходства и различия данного вида налогообложения в Казахстане и зарубежных странах.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHODS OF IMPROVING LAND RELATIONS AND LAND TAXATION IN KAZAKHSTAN

In this paper, the features of the formation and payment of land tax in the Republic of Kazakhstan are considered. The legislative base defining land relations in Kazakhstan is described. The main similarities and differences of this type of taxation in Kazakhstan and foreign countries are determined.

Текст научной работы на тему «Способы улучшения земельных отношений и земельного налогообложения в Казахстане»

СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Н.Т. Сайлаубеков, д-р экон. наук, профессор Н.А. Кудайбергенов, канд. экон. наук, доцент А.Б. Мамырхан, магистрант

Казахский университет международных отношений и мировых языков (Казахстан, г. Алматы)

Аннотация. В данной работе рассмотрены особенности формирования и уплаты земельного налога в Республике Казахстан. Описана законодательная база, определяющая земельные отношения в Казахстане. Определены основные сходства и различия данного вида налогообложения в Казахстане и зарубежных странах.

Ключевые слова: налог, земельный налог, бюджет, объекты, налоговые льготы, кадастровая цена, коэффициент, ставка налога, рыночная экономика, налоговый кодекс.

Налоговая система является важным элементом рыночной экономики. Налоговая система отражает научно обоснованные, реалистичные изменения, положительно влияет на экономические процессы и предотвращает неприятные ситуации и укрепляет цивилизованные правоотношения в обществе.

Тем не менее, налоговая нагрузка в нынешней налоговой системе набирает все больше и больше рабочей силы и текущей прибыли. Доходы от них в десять раз превышают доходы от налога на имущество. Такое очевидное структурное несоответствие препятствует созданию наиболее благоприятных условий для развития производства, а также неоправданно освобождает владельцев богатства от фискального бремени.

В доходной базе бюджета необходимо передать часть избыточной налоговой нагрузки на доходы традиционных отраслей промышленности до дохода от собственности (земли), которая в настоящее время не подотчетна налоговой системе. Принимая во внимание «теневые» аспекты значительной части этого вида доходов, необходимо активно использовать следующие широко распространенные методы определения дохода:

- введение земельного кадастра;

- контроль за большими расходами;

- земельное налогообложение.

Поэтому одним из основных направлений совершенствования налоговой системы является повышение роли земельного налога со стабильной налоговой базой.

Казахстан - страна уникальных, но неиспользуемых возможностей. Большая часть его прибыли формируется в топливно-энергетическом комплексе и сырье, которые играют важную роль в природных ресурсах. Тем не менее, доходы бюджета в виде платежей за ресурсы по-прежнему малы [1, 64стр].

Еще одним недостатком налоговой системы Казахстана является чрезмерная фискальная налоговая функция. Во многих странах система налогообложения все более интегрируется в единую систему финансового регулирования производственных процессов. Земельный налог в Казахстане должен стать надежным источником финансирования экономики в ближайшем будущем.

Цель земельного налога - экономически использовать использование земли с использованием экономических методов, которые используются для улучшения бюджетных ассигнований, землеустройства и деятельности в области землепользования, а также для социально-культурного развития территории.

Объектом налогообложения является земельный участок. Физические и юридические лица, которые платят земельным участкам земельного налога за земельные участки для личного и посто-

янного землепользования. Сумма земельного налога зависит от качества земли, местоположения и водоснабжения, но она не зависит от экономической и иной деятельности владельца земельного участка или земли.

Земельный налог уплачивается в виде ежегодных фиксированных платежей на один размер земли. Его базовые ставки подготовлены Государственным агентством по управлению земельными ресурсами и представлены правительству, и коэффициенты к этим ставкам будут установлены таким же образом. Коэффициент корреляции, скорректированный по инфляции за 2014 год, был включен в 1.57 [2, 193стр].

Земля, земля, промышленность, транспорт, связь, оборона и лесное хозяйство, водные ресурсы подлежат налогообложению по ставкам, установленным для особо охраняемых природных территорий, рекреационных и историко-культурных объектов. Отчеты по категориям земель в стране позволили сделать выводы. Принципы определения земельного налога на основе его стоимости, что создает благоприятные условия для определения производительности сельскохозяйственной профессии, рентабельности и влияния на экономическое использование земли. В настоящее время фермы работают в разных экономических условиях.

Анализ, проведенный действующим механизмом земельного налога, не может повлиять на доход сельскохозяйственных производителей, работающих в разных природных условиях, а доля земельного налога в прибыли сельскохозяйственных производителей очень низка. В настоящее время проводится определение ставок налога на землю посредством землепользования. В этих областях спрос и предложение должны рассчитываться с целью экономии землепользования.

Таким образом, возникла необходимость использовать любой налог на налогооблагаемую собственность на землю, ее механизм налогообложения, а в случае недостаточного развития зе-

мельного рынка необходимо было связать его со стандартной ценой.

Только земельные участки, которые используются для сельскохозяйственных целей, должны устанавливаться по ставкам налога, так как есть возможность оценить рентабельность на земельных участках для плодородия земель и текущих цен на сельскохозяйственную продукцию. И если вы получаете жилые помещения, вы должны знать право устанавливать ставки земельного налога в местных органах власти.

Здесь, адрес, частное строительство, одно и то же состояние и т. д. необходимо запретить налоговые льготы на земельных участках. Освобождение от налога на землю следует подчеркнуть, поскольку землевладельцам не рекомендуется использовать землю для их экономической эксплуатации. Земельные пособия были собраны из государственного и других источников. Это не может привести к справедливости, поскольку выплата этих пособий возлагается на широкую общественность и ее членов. В настоящее время земельный налог Республики Казахстан очень низкий среди стран СНГ. В некоторой степени этот вопрос требует рассмотрения.

Уместно определить размер земельного налога не только по качеству, местоположению и водоснабжению земли, но и по цене и объему продаваемой продукции каждый год. Необходимо изменить право местных маслихатов на изменение ставок земельного налога. Они подчиняются следующим условиям:

Во-первых, цена на бензин, внезапный рост транспортных услуг, стоимость земельных участков, расположенных вблизи или в жилом районе;

Во-вторых, рост цен на негосударственные агроструктуры, фрукты и ягоды;

В-третьих, цена земельных участков зависит от разных точек населения.

Таким образом, наземная масса лишена рынка сбыта и производственной инфраструктуры, но характеризуется способностью к получению плодородия почв и устойчивых культур, но не может полностью реализовать свой потен-

циал из-за увеличения транспортных издержек.

Ключевая роль в обеспечении земельного налога - экономические факторы. Возможно, у страны нет открытой базы для экономической оценки земельного и земельного кадастра, чтобы утвердить фактические роялти.

Качество земли и описание земельного участка основаны на окончательной оценке земли. В настоящее время имеются недостатки в процессе сбора земельного налога не только в хозяйствах, но и во всей области оценки земли. В связи с этим необходимо установить объективную ставку налога с учетом оценки земли с учетом экономического состояния фермы.

Местные маслихаты имеют право уменьшить или увеличить ставку земельного налога в пределах 30% от базовой ставки.

Вопросы земельного налога на развитие земельного рынка в республике решаются, как в развивающихся странах. каждый земельный участок будет иметь реальную денежную оценку в соответствии с рыночным законодательством, а ставки земельного налога рассчитываются как процент от роста земельного участка.

Земельный налог является дополнительным продуктом, таким как экономический характер любых других видов налогов. В связи с этим, учитывая земельный налог как механизм дифференцированной ренты от сельскохозяйственных производителей.

Определение зон зонирования на основе распределения сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Республики Казахстан по районам предстоящих сельскохозяйственных культур.

Основываясь на современном земельном налоге, биологическая оценка земли основана на ее ценных результатах. В будущем будет необходимо раскрывать земельный налог, который применим во всех странах к процентной ставке или рыночной цене.

Должна быть завершена создание объективной базы для определения

конкретных ставок земельного налога, таких как земельный кадастр, экономическая оценка земли. Эти данные следует корректировать каждый год, и органы консолидации земель должны представлять предложения по выделению земельных участков. Что следует посеять там, где нужно вакцинировать. Эти оценки могут использоваться для определения истинной стоимости земельных участков.

Одной из наиболее важных ролей в развитии орошаемых земель является система распределения водопользования. В настоящее время текущие ставки необходимо пересмотреть, поскольку они основаны на расходах, связанных с использованием соответствующих инструментов, водоснабжения, баз животноводства. Вот почему это привело к колебаниям платежей в воде в одной сельскохозяйственной зоне или регионе. Необходимо учитывать необходимость определения уровня воды для орошения для определения социальных, экономических, биологических, географических условий, специализации регионов, района водных источников, качества посевов, удаленности поселений, безопасности дорожного движения, биологических особенностей продуктов переработки и специальных сельскохозяйственных отраслей. Плата за водопользование в агропроизводстве должна быть научно обоснована.

В этом законе излагаются все аспекты экономических и социальных отношений. Платежи на землю направлены на улучшение рождаемости, обеспечение эффективного бюджетирования бюджета и эффективное и экономически эффективное использование экономических методов.

Чтобы избежать несельскохозяйственного использования плодородных земель, необходимо усилить ответственность за нарушение этих условий. Если сельскохозяйственные земли используются в сельскохозяйственных целях, местный бюджет должен облагаться штрафом или определенной суммой налога.

В условиях рынка для преодоления сложной финансовой ситуации при создании сельскохозяйственных предприятий требуются следующие условия:

- освобождение от налогообложения хозяйств с 5 гектарами и 100 гектарами орошаемых земель;

- освобождение от полного налогообложения в размере 20 начисленных баллов. Эти меры должны приниматься на долгосрочную перспективу (не менее 10 лет).

Для создания системы налогообложения в соответствии с вышеуказанными принципами требуются следующие требования:

- Необходимо полностью определить налоговые условия. Это позволяет налогоплательщику планировать свои действия и прогнозировать финансовый результат. Это требование уделяет большое внимание созданию новых коммерческих структур или предприятий агробизнеса. Неопределенный или неточный налог повышает риск предпринимательской деятельности и отрицательно влияет на предпринимательскую деятельность предпринимателя;

- Необходимо максимально удовлетворить потребности налогоплательщика в налогообложении. Это особенно важно для сельскохозяйственного производства, поскольку оно не надолго доходит до конца года.

- Сумма платежа в порядке налогообложения должна быть ясной для налогоплательщика. В случае нарушения этой ситуации налоговые органы все чаще входят в сельскохозяйственный сектор. Тот факт, что часть налогового законодательства Казахстана находится в форме схем, создает множество законодательных актов и положений налоговой службы;

- Расходы на сбор налогов должны быть минимальными. Это требование универсально для любой системы и определяет ее эффективность.

Существующая система земельного налога в Республике Казахстан потребует дальнейшего совершенствования.

В случае развитого рынка все сельскохозяйственные производители

должны платить один и тот же земельный налог для всех хозяйств. Эти ставки земельного налога должны быть основаны на Законе о земельном налоге от 19 декабря 1991 года в Законе Республики Казахстан, который должен быть вычтен из средней части 1991 года в тенге 2003 года. Ставки в 1991 году были жестко обсуждены с общественностью, и все были плавно сформированы. Эти ставки могут обеспечить рефинансирование сельскохозяйственных единиц.

Чтобы заработать новый земельный налог, необходимо иметь естественную форму наличных денег и некоторые виды продуктов. Потому что государство, армия, медицинские учреждения и другие организации нуждаются в натуральных продуктах. Государство будет вынуждено закупить его для этой цели путем финансирования регулярной посреднической деятельности.

В естественной форме налогообложения государственный бюджет становится дешевле и создает благоприятные условия для производства товаров.

Эта идея была поднята во время Закона 1991 года о земле, но не могла быть реализована, поскольку Аграрный комитет решил, что такой налог не подлежит новым экономическим отношениям. Аналогичным образом, такие методы налогообложения теперь должны быть пересмотрены.

Материальный налоговый платеж упрощает ситуацию с сельскохозяйственными производителями. Не секрет, что в настоящее время различным брокерам придется заплатить половину рыночной цены на сельскохозяйственную продукцию.

В этой связи, в нынешней ситуации, для всех сельскохозяйственных производителей, несмотря на их юридическую и организационную структуру, существует необходимость пересмотра ставки земельного налога и вопросов их оплаты.

Где сельскохозяйственный сектор собирается субсидировать наиболее уязвимый сектор? В то же время экономика экономики страны должна сосре-

доточиться на стратегии ее приватизации. Продовольственная безопасность страны напрямую связана с этим сектором. При эффективности государственного управления особое внимание следует уделять более прямому целевому использованию государственного сельского хозяйства.

Основные приоритетные направления развития агропромышленного комплекса:

Земельные отношения, водопользование, животноводство, растениеводство, эффективное использование сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственная техника, кредит, налоговая политика, информационные и маркетинговые системы.

Учитывая особенности всех регионов Казахстана, основной задачей агропромышленного комплекса является предоставление потребителям качественной и дешевой продукции.

Создание агропромышленного комплекса будет зависеть от следующих потребностей:

- интеграция мелких ферм в крупномасштабные фермы;

- организация перерабатывающих отраслей в регионах;

- формирование системы продаж готовой продукции для потребителей;

В то же время не следует забывать о возможностях занятости сельскохозяйственных рабочих в этом секторе. Сельские жители с большей вероятностью будут работать, поэтому задача государства - создать основу для возможности удовлетворить эти потребности.

Частная собственность на землю является одной из наиболее актуальных проблем на сельском рынке. Казахстан имеет удобный подход к покупке или аренде земли. Создан метод и коэффициент измерения стоимости земли.

Земля должна быть предоставлена только тем, кто работает на земле.

27 августа этого года проект Земельного кодекса был представлен на рассмотрение парламента. Его сущность определяется следующими фактами:

- во-первых, право землепользования составляло 49 лет. Иностранцы смогут

пользоваться землей в течение десяти лет;

- во-вторых, земля для сельскохозяйственных целей сдана в аренду и используется только после оплаты 50% покупной цены;

- в-третьих, планируется увеличить земельные участки для одного человека, чтобы выгоды от земли не могли быть сосредоточены только в руках одного пользователя.

Для оралманов земля выделяется из специального фонда мигрирующего земельного фонда и акима. Как только возможность владения или аренды увеличилась, деревня начинает думать о том, оставить ли бизнес или нет. С другой стороны, это сбалансированный принцип при покупке земли? - Возникает вопрос.

67% земли в Казахстане - полупустыня, полупустыня. Это место, где наши олигархи еще не распались.

Проблема водопользования тесно связана с землей. Сегодняшние тарифы слишком высоки для сельских жителей, в результате чего организации, предоставляющие водоснабжение, не могут вводить каналы и водные структуры в эксплуатацию и ремонтировать комплексы гидромеханизации. Для этого необходимо создать государственную программу по привлечению средств, привлечь иностранные нефтяные компании и отечественных инвесторов.

Серые села являются неотложной проблемой в нашей стране. Существует большой потенциал для жителей таких поселений в экологически чистом районе, богатых плодородными землями, рынках товарных рынков, а также в районах, где создаются транспортные системы связи. Правительство в основном финансирует такие области. В то же время необходимо регулировать процесс миграции. Самое главное, что деревня мигрирует не только в город, но и в населенные районы с плодородными землями. Это законный процесс, направленный на те области, где они имеют хорошую социальную среду в своей деревне, работают и поддерживают свою семью. Вся территория Ка-

захстана разделена на земельные участки, в результате чего определяются депрессия. Основным показателем является экономическая ситуация и потенциал района.

Качество продукта является самым важным показателем сельского хозяйства, потому что наша жизнь, безопасность нашего здоровья, наше будущее зависит от нашей пищи и напитков. В настоящее время проблема безопасности пищевых продуктов в нашей стране острая. В связи с этим необходимо повторно использовать существующий опыт в области ветеринарно-санитарного контроля, обширных болезней и болезней растений и улучшить качество работы со стандартами и технологическими мерами и привести его в соответствие с международными стандартами в ближайшем будущем. В этом направлении ведется работа, и недавно был принят Закон о ветеринарии. Это означает, что проблема глобальных тенденций, продовольственная безопасность растет во всех странах мира сегодня. В настоящее время сельское хозяйство обращает внимание не на количество его продукции, а на процесс производства перерабатывающей промышленности. Для этой цели можно достичь отдельной системы кредитования до уровня населения и сократить расходы на смерть своих членов путем получения технического членства.

Налоговая политика государства в аграрном секторе должна быть направлена на обеспечение равных экономических условий для всех товаропроизводителей, что должно способствовать эффективному функционированию фермерских хозяйств. Налоговая политика государственного агросектора должна быть следующей:

1) создать те же экономические условия для всех сельскохозяйственных производителей, обслуживающих разную рождаемость и природные и экономические условия (ориентация на рынок);

2) аграрный сектор экономики должен быть активным элементом общих государственных расходов;

3) регулировать и развивать темпы развития агросектора.

Разница между земельными налогами и сельскохозяйственными товарами не должна решаться по-разному, но затраты на бедные земли с низким доходом и другие механизмы государственного регулирования должны финансироваться за счет части средней прибыли сельскохозяйственного сектора.

Следовательно, в сельскохозяйственном секторе облагаемые предметы должны быть заработаны землевладельцами и производителями.

Земельное налогообложение должно быть правильно урегулировано, потому что у нас есть система подсчета очков. ни одна другая страна в мире не может облагаться налогом по той же системе баллов. Всюду облагаются налогом по-разному в зависимости от цен на землю. Дифференцированная земельная или земельная рента является ключевым критерием. Следует иметь в виду, что для регулирования земельных отношений в условиях рыночной экономики государство должно получать от дополнительных доходов сельскохозяйственных производителей, которые обеспечены лучшими природными и климатическими условиями.

Каждая облагаемая часть получает часть своих доходов. Основной целью предприятия является получение прибыли, и основой анализа является влияние на сумму налога.

В результате ухудшения финансового положения предприятия стабильность технологического процесса снижается. Плохое финансовое положение указывает на то, что производственный процесс не может быть технически и технически реконструирован и уменьшает возможность расширения постоянно растущего производства.

Экономический эффект воздействия земельного налога определяется «статическим характером» этих налогооблагаемых производственных факторов. Земля является редко движущейся частью предприятия, поэтому основной экономической функцией налога является поощрение или отказ в использо-

вании имеющихся средств. Ставки налога на землю должны быть отложены только «статике», а не «динамике».

Ставка земельного налога должна быть значительно выше, чтобы предприятие могло эффективно использовать или сдавать в аренду свое неиспользуемое имущество в производстве, но не постепенно увеличивать производство. Если земля достаточно используется, земельный налог не должен отрицательно влиять на деятельность предприятия. Формирование эффективной системы земельного налогообложения требует решения вопроса о роли оценки земли для целей налогообложения. Общая сумма земли под землевладением является источником информации для расчета земельного налога.

Сеть лицензированных фирм (ассоциаций) может быть создана в качестве основы для налогообложения, гарантийных операций и сделок купли-продажи для объективной оценки недвижимости и земельных участков. В целях создания единого механизма налогообложения в Казахстане для Казахстана наиболее эффективным способом является организация оценки налогообложения на основе земельной (кадастровой) стоимости земли. которые могут быть предприняты органами землеустройства с привлечением экспертов из независимой ассоциации оценщиков.

Необходимо определить его информационную поддержку для оптимальной организации земельного налогообложения. В развитых странах это финансовый кадастр, который собирает, обрабатывает и ведет информацию, необходимую для налоговой оценки земли. Самым важным моментом является связь между налоговыми и юридическими функциями кадастра, что позволяет определить плательщиков налогов собственников. Такие функции должны использоваться опытом интегрированных состояний интегрированного кадастра. Такой подход наиболее уместен, так как у нашей страны есть земельный кадастр, хотя он сформирован для другой цели, но есть много информации, необходимой для налогообложения.

Это, конечно, требует изменений в организационной структуре кадастра и тиражирования многих кадастровых элементов на рынке. Интеграция правовых и фискальных функций кадастра в единую систему обеспечит значительную экономию материальных и трудовых ресурсов. Необходимо подготовить специальные рейтинговые карты, отражающие денежную (кадастровую) стоимость земли и сумму налогов, взимаемых с базы данных, предоставленной в Кадастре. В этой связи роль земельного кадастра в качестве надежного источника для расчета землевладения возрастет [2, 193стр].

Государственная система земельного кадастра становится все более важной в определении тех, кто не платит земельный налог за счет мер автоматизации и разработки информационной базы существующих данных.

Проблема использования земельного налога еще не обновлена. В соответствии с действующим законодательством земельный налог не облагается налогом, то есть поступления от сбора налогов передаются в местный бюджет и используются для финансирования:

- дошкольное, общее начальное, основное общее образование, а также общее среднее, профессиональное и дополнительное образование на местном уровне;

- специальные образовательные программы на местном уровне;

- регистрация и приглашения на военную службу;

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

- работает на местном уровне в чрезвычайных ситуациях;

- на местном уровне правоохранительных органов;

- гарантированный объем бесплатной медицинской помощи гражданам на местном уровне;

- программы здравоохранения на местном уровне;

- категории граждан, получающих специальные государственные пособия из местного бюджета;

- социальное обеспечение и адресная социальная помощь на местном уровне;

- программы занятости;

- жилищные программы;

- услуги на местном уровне в области культуры, спорта и информации;

- местные, промышленные, транспортные и строительные объекты;

- осуществлять проектно-изыскательские работы на местном уровне;

- строительство и эксплуатация населенных пунктов, дорог и улиц в населенных пунктах;

- строительство и реконструкция работы местных дорог;

- меры по обеспечению питьевой воды населения и очистки сточных вод.

В этой связи мы предлагаем юридически установить, что поступления местного бюджета в виде земельного налога являются целевыми и используются для формирования специального ресурсного управления ресурсами.

Фонд управления земельными ресурсами следует использовать для финансирования местных, региональных, мелиоративных проектов, для товаропроизводителей, чтобы частично компенсировать затраты на улучшение состояния их использования и поощрять разработку наиболее эффективных технологий переработки сельскохозяйственных культур. Этот фонд предусматривает развитие контура и ландшафта, радикальное улучшение натурального корма, органических удобрений, торфа, извести, фосфоритов и т. д. затраты на производство должны быть возмещены. За счет средств Фонда следует учитывать расходы на организацию сельскохозяйственных земель.

Чтобы стимулировать вклад в улучшение состояния земли, необходимо обеспечить целевое кредитование землепользователей в случае льготного режима.

Во время сохранения земель следует возместить компенсацию; это форма компенсации для землевладельцев и землепользователей, затраты на сохранение, связанные с их земельными участками. Размер вознаграждения определяется стоимостью отправленной прибыли, включая арендную плату. Вопрос компенсации за сохранение земель в

рамках государственных программ по-прежнему не является четко определенным и требует юридически обязательной резолюции.

Неиспользованные средства используются местными органами власти в области образования, здравоохранения, культуры и т. д. для решения социальных проблем в регионе.

Уголовные санкции являются одним из мер экономического наказания землевладельцев и землепользователей, которые исчерпали экологическое состояние земли. в регулировании земельных отношений роль штрафов должна быть связана с их классификацией и штрафами.

При налогообложении или наследовании земли налогообложение регулируется общим гражданским правом и зависит от рыночной стоимости земельных участков.

При покупке и продаже земельного налога, то разница между ценой покупки и ценой продажи в момент продажи, что владелец земли за счет арендной платы должны составлять часть государства. Этот налог также ограничивает продажу земельных участков.

С развитием платных объектов по приобретению земли растет потребность в специальных налоговых мерах для сокращения или устранения приобретения земли для перепродажи земли для перепродажи. Это особенно актуально для курортных районов и пригородных районов. Кроме того, в результате улучшения земельных и земельных участков земельный налог не должен облагаться налогом, поскольку он выше его первоначальной цены. Необходимо также учитывать удорожание земли над инфляцией. Все это говорит о необходимости разработки схем налогообложения и дифференцированных прогрессивных масштабов для доходов от продажи земли [3, 77-78стр].

Сегодня институт декларирования имущественного положения граждан в стране, так что он может полностью контролировать выполнен, возможность уклонения от уплаты налогов (незарегистрированных загородных дома (ча-

стный особняк), коттеджи, гаражи и т.п.).

В то же время Управление оценки земель и регистрации работает очень медленно, поскольку у него нет необходимых источников финансирования, особенно в сельских районах. В результате были взяточничество и злоупотребление имуществом и регистрация земли по сниженной цене. Тем не менее, основной причиной налогового бремени с низким доходом является существующая система оценки земли. Рейтинговые агентства не осуществляют детальный мониторинг рынка земли, и в результате невозможно получить точные данные о его стоимости. Их объем деятельности также ограничен конституционным правом на самоопределение.

С другой стороны, землевладельцы заинтересованы в снижении или модернизации своего имущества при покупке кредита в качестве продажи или покупки или заложенного имущества. Если стоимость покупки получена из теневого бизнеса, то он не хочет раскрывать фактическую доходность транзакции (при работе с более чем 1000 МРП) во время декларирования дохода, потому что в этом случае ему придется уплачивать подоходный налог с этой суммы. При получении кредита путем залога земли владелец недвижимости заинтересован в увеличении стоимости своего имущества, поскольку сумма кредита напрямую связана с залоговой стоимостью.

Фактически, стоимость должна быть получена только от рыночной стоимо-

самая высокая цена, возможная с точки зрения денег, с точки зрения денег, которые могут быть проданы во время справедливой продажи на открытом рынке.

Таким образом, увеличение роли земельного налога в достижении оптимального использования земли требует корректировки системы земельного налогообложения. В этой связи предложенный механизм налогообложения и денежной (кадастровой) стоимости земли, порядок распределения налоговых поступлений, фискальные штрафы за нарушение земельного и налогового законодательства позволят окончательный результат и будут соответствовать основным положениям платного землепользования в Казахстане [ 4, 44-45стр].

Все вышесказанное предлагает следующие предложения:

- необходимо улучшить земельное налогообложение или земельный кадастр, в том числе систему баллов, когда земельное налогообложение;

- для этого необходимо задать вопрос о решении вопроса ценообразования на землю;

- ставка земельного налога должна быть увеличена за счет единого земельного налога.

Согласно рыночному законодательству, экономическое регулирование рентабельности и ее применение в сельском хозяйстве позволит единому земельному налогу осуществлять следующие функции: рациональное землепользование; ограничивая использование излишних помещиков и землепользователей.

сти земли. Рыночная стоимость земли -

Библиографический список

1. Ильясов К.К., Идрисова Э.К. Налоги зарубежных стран. - Алматы: «^аржы-каражат», 1997. - С. 64.

2. Кушенова М.Ш. Совершенствование налогообложения земель на основе зонирования и оценки сельскохозяйственных угодий. - Алматы, 2003. 193 с.

3. Серикбаева К. Совершенствование системы налогообложения земель.// ^аржы - каражат. 2006. С. 77-78.

4. Темирбекова А. Передача сельхозяйственных угодий в частную собственность»: принципы, методы // Саясат. 2005. .№8. С. 44-45.

METHODS OF IMPROVING LAND RELATIONS AND LAND TAXATION IN

KAZAKHSTAN

N.T. Sailaubekov, doctor of economic sciences, professor

N.A. Kudaibergenov, candidate of economic sciences, associate professor

A.B. Mamyrkhan, graduate student

Kazakh university of international relations and world languages (Kazakhstan, Almaty)

Abstract. In this paper, the features of the formation and payment of land tax in the Republic of Kazakhstan are considered. The legislative base defining land relations in Kazakhstan is described. The main similarities and differences of this type of taxation in Kazakhstan and foreign countries are determined.

Keywords: tax, land tax, budget, facilities, tax incentives, cadastral price, coefficient, tax rate, market economy, tax code.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.