НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »
!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500
№11 / 2022
распределением ресурсов, управлением активами, бюджетным контролем и т. д.
Финансовые: обычно размещаемые в финансовых системах организации, эта категория больших данных может включать продажи, выручку, прибыль и другие типы объективных данных, которые измеряют финансовое состояние организации.
Проблемы, связанные с эффективным использованием больших данных, могут быть особенно сложными для маркетинга. Это связано с тем, что большинство аналитических систем не соответствуют данным, процессам и решениям маркетинговой организации. Для маркетинга три самые большие проблемы:
• Знать, какие данные собирать. Данные, данные везде. Вам приходится иметь дело с огромными объемами клиентских, операционных и финансовых данных. Но больше не обязательно лучше — это должны быть правильные данные.
• Знание того, какие аналитические инструменты использовать. По мере роста объема больших данных сокращается время, доступное для принятия решений и действий на их основе. Аналитические инструменты могут помочь вам собирать и анализировать данные, а также распределять соответствующие идеи и решения по всей организации, но какие именно?
• Знание того, как перейти от данных к пониманию и воздействию. Когда у вас есть данные, как вы превращаете их в идеи? И как вы используете это понимание, чтобы оказать положительное влияние на ваши маркетинговые программы?
Список использованной литературы:
1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. ? М.: ИНФРА-М, 2017. 336 с.
2. Социально-экономическое прогнозирование: Учебное пособие / Герасимов А.Н., Громов Е.И., Скрипниченко Ю.С. - М.:СтГАУ - 'Агрус', 2017. - 144 с.
3. Современные базы данных. Основы. Часть 1: Учебное пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 88 с.:
4. Проектирование современных баз данных. Практикум: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 84 с
© Бабаназаров Н., Ашыров С., Довлетов А., Мыратбердиев Д., 2022
УДК 658.8
Байрамбабаева Гуль
Преподаватель,
Туркменский государственный институт экономики и управления,
г. Ашгабад, Туркменистан
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос особенностей развития таргетированной рекламы и использование данных в маркетинге. Проведен аналитический и сравнительный анализ теорем развития инноваций и внедрение технологий в развитие и продвижение товаров. Проведен обзор современных взглядов на технологии в экономике.
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
Ключевые слова
Анализ, исследование, метод, экономика, маркетинг.
Bayrambabaeva Gul
Lecturer,
Turkmen state institute of economics and management,
Ashgabat, Turkmenistan
MODERN MODELS MARKETING MANAGEMENT Abstract
This article discusses the issue of the development of targeted advertising and the use of data in marketing. An analytical and comparative analysis of theorems for the development of innovations and the introduction of technologies in the development and promotion of goods was carried out. The review of modern views on technologies in economy is carried out.
Keywords
Analysis, research, method, economics, marketing.
Возникающие модели в рекламе полностью изменили способ управления бизнесом. Эти новые методы продвижения помогают организациям, привлекая огромное количество клиентов. Они даже уменьшают затраты, которые организации вызывают при использовании традиционных методов демонстрации или маркетинга. Одной из таких прогрессивных моделей является сетевой маркетинг.
Сетевое продвижение — это, по сути, механизм демонстрации, который производители используют для увеличения своих продаж. Производители используют их, когда им нужно управлять несколькими оптовиками, чтобы продавать свои товары. Время от времени у этих оптовиков могут быть субторговцы. Таким образом, возникает «сеть» продавцов, работающих на разных уровнях цепочки транспортировки или распределения.
Производители используют эту огромную организацию торговцев или дистрибьюторов, чтобы продемонстрировать свои товары клиентам на разных уровнях. Это позволяет им связываться со многими другими клиентами окольными путями.
Таким образом, эти оптовики и продавцы действуют как автономные агенты организации. Соответственно, таким образом организация может демонстрировать свои товары в целом, не тратя больше денег на традиционные стратегии продвижения, такие как реклама и реклама.
Разница между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом. Оба эти метода маркетинга используются как отдельными лицами, так и корпорациями по всему миру. Однако существует огромная разница между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом. В то время как традиционный маркетинг относится ко всем старомодным способам маркетинга продукта через печатные и электронные СМИ, цифровой маркетинг включает в себя все авангардные методы, связанные с технологиями и цифровыми медиа.
Это относится к старым методам и приемам, используемым в маркетинге продукта, услуги или бренда в целом. Традиционный маркетинг включает в себя печатную рекламу, рекламные акции, листовки, рекламу на телевидении, рекламные щиты, рекламу на радио, газетную рекламу, рекламу в журналах и т. д.
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »
ISSN (p) 2411-7161 / ISSN (e) 2712-9500
№11 / 2022
Обычно компании вначале используют традиционный маркетинг, а затем переходят на цифровой маркетинг. Но никогда нельзя терять связь с традиционным маркетингом. Он включает в себя четыре основных этапа: Шаг 1: Интерес Шаг 2: Осведомленность Шаг 3: Желание Шаг 4: Решение
Это относится к новым методам и методам, используемым в маркетинге продукта, услуги или бренда в целом. Цифровой маркетинг относится к продвижению, брендингу и продаже продуктов с использованием методов онлайн-маркетинга. В настоящее время цифровой маркетинг не ограничивается крупными платформами. Цифровые рекламные кампании работают везде — при перенаправлении на веб-сайт или блог, в бесплатных приложениях, игровых платформах, платформах 0ТТ и т. д.
Он включает в себя четыре основных этапа:
Шаг 1: Планирование
Шаг 2: Разговор
Шаг 3: Содержание
Шаг 4: Сиквелы
Стоимость маркетинга. Традиционные методы маркетинга стоят дороже. Этот вариант не очень экономичен. Цифровой маркетинг в основном экономически эффективен. Иногда это бесплатно, например, маркетинг в социальных сетях.
Измерение эффективности. Нелегко измерить, насколько хорошо ваша традиционная маркетинговая кампания работает в массах. Эффективность вашей цифровой маркетинговой кампании легко измерить с помощью различных аналитических инструментов.
Сетевой маркетинг — это план действий, основанный на индивидуальных продажах автономными или самостоятельными агентами, регулярно работающими из дома. Бизнес организации сетевого маркетинга может ожидать, что вы наймете коллегу или партнера, или торговых представителей, чтобы помочь с потенциальными клиентами и завершить сделки. Организация сетевого маркетинга может быть одноуровневой или одноуровневой программой, по которой вы продаете товары, или многоуровневой или многоуровневой, где вы также привлекаете дополнительных торговых представителей.
Список использованной литературы:
1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. ? М.: ИНФРА-М, 2017. 336 с.
2. Социально-экономическое прогнозирование: Учебное пособие / Герасимов А.Н., Громов Е.И., Скрипниченко Ю.С. - М.:СтГАУ - 'Агрус', 2017. - 144 с.
3. Современные базы данных. Основы. Часть 1: Учебное пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 88 с.:
4. Проектирование современных баз данных. Практикум: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 84 с
© Байрамбабаева Г., 2022