Научная статья на тему 'Продакт-плейсмент как способ продвижения товаров'

Продакт-плейсмент как способ продвижения товаров Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
703
123
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ / РЕКЛАМА / ТОВАР / PRODUCT PLACEMENT / ADVERTISING / GOODS

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Рысымбетова А. И., Николаева Л. С.

В статье рассмотрено понятие и виды продакт-плейсмента, его внедрение в российское общество, увеличение объемов продаж с его помощью

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PRODUCT PLACEMENT HOW WAY OF MOVING GOODS

In the article we consider the concept and types of product placement, its introduction into Russian society, increase sales with the help of the later.

Текст научной работы на тему «Продакт-плейсмент как способ продвижения товаров»

настройку, которая в общем ей не очень соответствует, вот. Общество, конечно, должно развиваться навстречу реформе, с другой стороны».

3. Не осознается ответственность региональных субъектов в структурировании общественного сектора реформ через выстраивание системных механизмов коммуникации «снизу вверх». Такая ситуация частично объясняется сохраняющейся зависимостью чиновников от вышестоящего руководителя по иерархической цепочке: «у меня в должностном регламенте прописан шаг вправо, прописан шаг влево, в общем, и все прочее». Данные проблемы во многом обусловливают непоследовательность в реализации административной реформы.

Литература

1. Мальковская И.А. Трансформация государства и эволюция публичного администрирования в условиях глобализации (актуализация европейского опыта для России) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. - 2006. - № 8. - С. 27-43.

References

1. Mal'kovskaja I.A. Transformacija gosudarstva i jevoljucija publichnogo administrirovanija v uslovijah globalizacii (aktualizacija evropejskogo opyta dlja Rossii) // Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija: Politologija. - 2006. - № 8. - S.27-43.

Рысымбетова А.И.1, Николаева Л.С. 2

1Студент, Башкирский Государственный Университет; 2Студент, Башкирский Государственный Университет; ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

Аннотация

В статье рассмотрено - понятие и виды продакт-плейсмента, его внедрение в российское общество, увеличение объемов продаж с его помощью

Ключевые слова: продакт-плейсмент, реклама, товар

Rysymbetova A. I.1, Nikolaeva L.S.2 1Student, Bashkir State University; Student, Bashkir State University;

PRODUCT PLACEMENT HOW WAY OF MOVING GOODS

Abstract

In the article we consider the concept and types of product placement, its introduction into Russian society, increase sales with the help of the later.

Keywords: product placement, advertising, goods

На сегодняшний день мы все меньше и меньше обращаем внимание на открытую рекламу, которую крутят весь день по телевизору и на радио, которая развешена на щитах по всему городу. Реклама заняла очень большое информационное пространство, но при этом она настолько надоела потребителю, что, как только мы видим рекламы, мы тут же переключаем каналы, убавляем звук, перелистываем страницы в журналах... Поэтому производителям пришлось задуматься над тем, каким же способом еще можно эффективно разрекламировать и продать свой товар.

Рекламодателям поставлена задача обеспечить узнаваемость и запоминаемость товара, расставить рекламные ловушки таким образом, чтобы их невозможно было избежать. Продакт-плейсмент в этом случае является самым эффективным решением. Продакт-плейсмент - это метод размещения полусткрытой рекламы в сюжетах фильмов, книгах, журналах, в телевизионных передачах, в клипах музыкальных каналов или компьютерных играх. Таким способом демонстрируется сам бренд или упоминается его качество и способ применения [3].С помощью этого метода товар рекламируется ненавязчивым способом, но в то же время правильный продакт-плейсмент обеспечивает запоминаемость товара, его узнаваемость.

Судя по выходящим сейчас на экраны фильмам и телесериалам, можно смело утверждать, что эта маркетинговая технология переросла в настоящую индустрию, котора и занимается адаптацией носителей (кино, видео) специально под бренды.

Существует несколько способов демонстрации товара [1, C.56]:

- визуальная демонстрация - когда зрители непосредственно видят логотип;

- вербальная демонстрация - когда герой озвучивает рекламный текст;

-игральный способ демонстрации - когда персонажи обыгрывают бренд

Более 80% продакт-плейсмента приходится именно на телевизионные программы и кино [2]. Такой метод так же является наиболее эффективным. Одним из самых распространенных примеров этого приема является визуальная реклама во многих популярных фильмах известного бренда Apple. Вспоминаются кадры из известных зарубежных фильмов, где удачно демонстрируются ноутбуки и планшеты Apple.

В России, например, быстрый рост популярности планшетного компьютера Apple iPad не в малой степени зависел от появления этого устройства у известных российских личностей, "лидеров мнения", в теле- и видео-программах [2].

Таким образом продакт-плейсмент в силу своей ненавязчивости и эффективности становится все более популярным способом рекламирования товаров и позволяет существенно увеличить объем клиентской базы.

Литература

1. Березкина О.А. Product Placement. Технологии скрытой рекламы // Учебник-СПб:2009-56 с;

2. Прдакт-плейсмент - [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ra.wikipedia.org/wiki/Продакт-плейсменг

References

1. Berezkina OA Product Placement. Technology hidden advertising // Tutorial Petersburg: 2009-56 with.;

2. Prdakt-placement - [electronic resource] - Mode of access: https://ru.wikipedia.org/wiki/Продакт-плейсменг

Тазьмин Ю.Н.

Кандидат социологических наук, Хакасский государственный университет ПРАВЯЩИЙ КЛАСС СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ КАК СУБЪЕКТ ДВОРЦОВОГО ПЕРЕВОРОТА

Аннотация

В статье рассматривается угроза дворцового переворота в современной России. Субъектом дворцовых переворотов выступает элита. Цель дворцового переворота заключается не только в смене правителя, а и в изменении курса общества в целом. Российская элита не является самостоятельным субъектом, так как зависит от Запада, где хранит свои сбережения.

Ключевые слова: дворцовый переворот, элита, номенклатура.

Tasmin Y.N.

Candidate of sociological Sciences, state University of Khakassia THE RULING CLASS OF MODERN RUSSIA AS A SUBJECT OF A PALACE COUP

Abstract

The article discusses the threat of a Palace revolution in modern Russia. Subject Palace coups is elite. The purpose of a Palace coup is not only the change of ruler, but also in changing the course of society as a whole. The Russian elite is not an independent entity, as it depends on the West, where it stores its savings.

56

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.