_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №03-3/2017 ISSN 2410-700Х_
УДК 796
Егоров Олег Игоревич
Студент I курса строительного факультета СПБГАСУ
г. Санкт-Петербург, РФ E-mail: [email protected] Сафонова О.А. Старший преподаватель физического воспитания, СПБГАСУ
ПРИМЕНЕНИЕ КРОССФИТА В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ
СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация
В данной статье рассмотрено применение кроссфита в физическом воспитании и развитии студентов. Были рассмотрены основные плюсы и минусы использования кроссфита как методики физического воспитания. На основе этого мы делаем вывод какие возможности нам может дать кроссфит.
Ключевые слова Физическое воспитание, кроссфит, возможности тела, развитие.
Кроссфит - это система тренировок, зародившаяся в США в 2000 годах, в которой пересекаться большое количество фитнес направлений. Это смесь аэробных упражнений таки как плаванье, бег, прыжки на скалке и тд, так же здесь присутствуют элементы тяжелой атлетики, гимнастики, аэробики и тд. Примерное время проведения такой тренировки 15-60 минут. В настоящее время кроссфит можно считать, как отдельный вид спорта. Основой кроссфита являются применение интенсивных тренировок. Средний пульс у подготовленных атлетов во время тренировок достигает отметку 150-170 ударов в минуту [1, с. 70].
В данной статье мы рассматриваем применение таково вида спорта в стенах технического университета и попробуем дать ответ, как применять кроссфит в физическом развитии студентов? Чтобы раскрыть данную тему мы более детально рассмотрим методику и режим таких тренировок. Кроссфит подразделяться на три основных вида спорта - аэробику, гимнастику и тяжёлую атлетику.
Аэробика - так называемые кардионагрузки. Они способствую развитию способности работать на низких весах в течении длительного времени. Кардоинагрузки способствуют:
- Быстрому жиросжиганию и улучшение метаболизма, как следствие потере веса.
-Увеличению объема легких и как следствие легкого доступа и потребности кислорода.
-Идет укрепление сердечной мышцы в следствии улучшается кровоток и снижает риск инфарктов и инсультов.
Гимнастика - это упражнения с собственным весом. Они формируют гибкость, ловкость, равновесие, координацию. Это способствует формированию собственного тела что позволяет более точно и правильно выполнять те или иные упражнения.
Тяжёлая атлетика - это упражнения со свободными весами. Они способствуют развитию силы, устойчивости, балансу, выносливости и тд.
Рассмотрев всю методику кроссфита мы можем выделить такие плюсы как:
1.С помощью аэробики мы можем укрепить сердечно-сосудистую систему организма, укрепить выносливость организма, улучшить метаболические процессы, на фоне этого улучшается аппетит, и вы лучше спите.
2.С помощью гимнастики мы можем развить гибкость, координацию тела. Что поможет нам более четко управлять своим телом.
3.С помощью тяжелой атлетики мы можем развить свою силу во всех направлениях. Так же на фоне это будет расти мышечная масса.
Но как бы это было не печально у кроссфита есть свои недостатки, которые имеют весомый вес.
1.Основой проблемой данного спорта это травмоопасность. Из-за несоблюдения правил безопасность
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №03-3/2017 ISSN 2410-700Х_
большинство людей могут получить травмы.
2.Если не соблюдать режим тренировки и не давать отдыху организму могут начаться проблемы с сосудисто-сердечной системой организма.
3.Универсальность кроссфита говорит нам о том, что вы будете универсален во всем, но не более того. Вы не сможете добиться каких-то высот, но вы сможете дать фору любому спортсмену.
Вывод
Из выше перечисленного мы можем сделать вывод о том, что это очень удобный и полезный вид спорта для студентов технического университете. Основной задаче должна быть тщательная подготовка и разминка перед тренировкой. Примерное время пары по физкультуре 1 час 30 минут, а примерное время занятие кроссфита 50 минут, плюс необходимо время на разминку минут 30. Это дает нам возможность заниматься этим видом спорта всю пару. Так же среднее количество пар по физкультуре в университете 1-2 пары в неделю, что дает нам достаточно времени на отдых и восстановление организма. Так как мы рассматриваем кроссфит для студентов, а не для олимпийских чемпионов, то соответственно снижается планка в физических возможностях что позволяет нам тренировать студентов не для каких-то высот, а для развития в них индивидуальных физических способностей. Так же за такой коротки срок мы сможем увеличить все физические показатели до максимума.
Список используемой литературы. 1. Безлюдов П.П. Мужчина, будь сильным всегда! / Безлюдов П.П. выпуск 1, М.: Физкультура и медицина, 2009. - 192с.
© Егоров О.И., Сафонова О.А., 2017
УДК 376.37
Ейкина Анастасия Вадимовна
студентка 4 курса психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВО Смоленский государственный университет Г. Смоленск, Российская Федерация Е-mail: anastasiprokofeva@gmail. com
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Аннотация
В статье раскрывается понятие дидактическая игра; рассматриваются ее компоненты и значение для развития связной речи, высших психических функций детей, имеющих общее недоразвитие речи; делаются выводы о необходимости применения дидактических игр в процессе коррекции данного нарушения.
Ключевые слова
Связная речь. Связное высказывание. Общее недоразвитие речи. Дидактическая игра.
Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности [1, с. 214].
Детей необходимо специально обучать связной речи, так как самостоятельно они не могут овладеть умением строить высказывания.
У дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи (далее ОНР) отмечаются трудности в овладении и пользовании связной речью. Выделяют четыре уровня недоразвития речи, в нашей статье мы будем говорить о третьем - развернутая фразовая речь с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития речи.