УДК 338.48
Мартынова О.Ю. студент 1 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет
Россия, Тольятти Миндубаева Н.Р. студент 1 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет
Россия, Тольятти Николаев А.А. студент 1 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет
Россия, Тольятти Тихонов Н.Е. студент 1 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет
Россия, Тольятти
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ
ЭКОНОМИКИ ТУРИЗМА
Аннотация: в данной статье рассматриваются разновидности предпринимательства в туристическом бизнесе, взаимодействие туристского бизнеса с экономикой страны и независимость от её изменений.
Ключевые слова: предпринимательство, туристический бизнес, экономика, этапы, кризис, виды.
Martynova O. Yu. 1st year student
Institute of Finance, Economics and management
Togliatti state University Russia, Tolyatti Mindubaeva N. R. 1st year student
Institute of Finance, Economics and management
Togliatti state University Russia, Tolyatti
Nikolaev A. A. 1st year student
Institute of Finance, Economics and management
Togliatti state University Russia, Tolyatti Tikhonov N.E. 1st year student
Institute of Finance, Economics and management
Togliatti state University Russia, Tolyatti
ENTREPRENEURSHIP AS THE MAIN ELEMENT OF TOURISM
ECONOMY
Annotation: The paper deals with the types of entrepreneurship in tourism business, interaction of tourism business with the country's economy and its independence from changes.
Key words: entrepreneurship, tourism business, economy, stages, crisis,
types.
Экономическое состояние всех стран меняется из года в год, очень важно следить и делать анализ ее показателей, как макроэкономические, так и микроэкономические. Одним из движущих факторов функционирования экономики Российской Федерации считается работа хоз. субъектов. Предприниматели представляют в ней существенную значимость.
Бизнес считается обязательной составляющей финансовой работы. Большая часть экономической деятельности лежит на предпринимателях. По этой причине нам требуется заострять на этом свое внимание, говоря как об экономике в целом, так и о экономике туристского сектора.
Туризм является отдельной сферой в предпринимательстве. Работа туристических компаний организуется самостоятельно. Такими являются отели, турфирмы, различные кафе, рестораны и прочие заведения. Государство содействует формированию данной отрасли. Правительством определена законодательная основа данной сферы, сформирована законодательная основа.
Туристские организации (турфирмы, гостиницы, рестораны и др.) самостоятельно организуют свою деятельность и работают в целях извлечения прибыли. Государство способствует развитию туризма, определяя политику в данной сфере и создавая законодательную базу отрасли.
Туристские организации, как и любой другой бизнес, проявляют деятельность самостоятельную, инициативную. Она нацелена на регулярное приобретение доходов с продажи туристских товаров, а также
услуг от лиц, зарегистрированными в виде предпринимателей во определенном порядке, установленным законом.
В настоящее время в России действует большое число туристских учреждений. Формы собственности данных организаций различны. Ими могут являться как юридически оформленные лица, так и индивидуальные предприниматели.
Системный экономический кризис является неизбежным, но даже при таких условиях туристский бизнес остается привлекательным для инвесторов и предпринимателей. Вследствие короткого производственного цикла, значительной рентабельности.
Туристическое предпринимательство стремительно формируется, его разнообразие увеличивается. Туристический бизнес может быть выделен на разные группы по областям деятельности, количества владельцев, уровня новаторства, а также иным показателям.
Отделим главные разновидности предпринимательства в туристическом бизнесе. Как уже было сказано ранее субъектами турбизнеса могут являться как ИП, так и юр. лица. Кроме того, отличают относительно количества владельцев, может быть персональный или же совместный туристический бизнес.
Любая модель туристического бизнеса обладает собственные характерными свойствами, однако их связывает единая суть, задача, а также проблемы. Все из них без исключения обладают особенностями, характеризуемые областью бизнеса.
Согласно области и предназначению туристический бизнес можно подразделить в: промышленный, торговый, экономический, консультативный. Обратим внимание на каждую из них более детально. Промышленный, или же по-другому производственный турбизнес, представлен такими видами работ: туроперейтинг, гостиничное обслуживание в гостиницах, предоставлением услуг общественного питания, автотранспортным сервисом, организацией досуга, образовательным, оздоровительным, и др. Торговый туризм, также можно сказать коммерческий, представлен деятельностью тур. агентов. Экономический тур. бизнес отражен в страховании туристов и тур. операторов, консультативный туристический бизнес связан с обслуживанием туристических агентов, организаций и самих туристов, с юридической стороны.
Кроме того туристический бизнес возможно распознать согласно уровня новаторства. Он способен являться традиционным, а также инноваторским. Традиционный туристический бизнес считается классическим предпринимательством, ориентирован в наибольшую отдачу ресурсов. Основным отличительным признаком этого туристического бизнеса считается значительный уровень предсказуемости. В данном виде
тур. бизнеса достичь высот бывает достаточно трудно, содействует этому значительная конкурентная борьба.
Современный туристический бизнес — форма предпринимательской работы. Она объединяется к формированию нововведений с помощью применения новейших комбинаций классических ресурсов. Бизнесмен, действуя новаторским путем, старается следовать во ногу с периодом. Предприниматель опирается в скорость темпов научно-технического прогресса. Под влиянием научно-технического прогресса новейшие изобретения стремительно становятся неактуальными. Такого рода тип предпринимательства требует существенных вложений, а также напрямую связан с существенным риском. Но быстрые действия, умение подстраиваться идти в одну ногу со временем и правильные анализы могут привести к огромным успехам в своем деле и вывести свою торговую марку на мировой уровень.
Соц. состояние участников туристического бизнеса (покупателей, туристских учреждений, а также их сотрудников) устанавливают подходящие общественные требование туристического бизнеса. Соц. состояние покупателей устанавливает предпочтения, выбор различных туристских продуктов, а также обслуживания. Соц. состояние работников отражается на их отношении к работе, и формируются размером заработной платы, нематериальными стимулами и критериями работы. Удовлетворение бизнесмена проявляется в величине доходов, общественном статусе, а также присутствии деловых связей.
Результат туристического бизнеса в значительной степени обусловливается присутствием требуемых законных обстоятельств, т.к. этот вид предпринимательства действует в рамках законный сферы. По этой причине необходимо наличие законов, стабилизирующих туристскую работу. В Российской Федерации положено усовершенствование государственного законодательства. Внесены правки в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ». Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации дополнена памятка гражданам, отъезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям. Президентом РФ подписан Федеральный закон «О саморегулируемых организациях».
Использованные источники:
1. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. Терентьева Т. В., Квасов Александр Сергеевич-2018
2. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. Степанова Светлана Александровна, Крыга Алена Валерьевна-2016
3. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. Учебник. Абабков Юрий Николаевич, Филиппова Инга Георгиевна-2014