ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 21, №2. 2017
ISSN 1991-9468 (Print), 2308-1058 (Online) http://edumag.mrsu.ru
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.344-1
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Цветкова В. Я. Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей // Интеграция образования. 2014. Т. 18, № 3. С. 71-76. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.071
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 18, N° 3. С. 71-76) под названием «Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей», автором которой является Цветков Виктор Яковлевич (cvj2@mail.ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей» в журнале «Перспективы науки и образования» (2013. № 3. С. 38-46).
RETRACTION NOTE
Retracted article: Tsvetkov V.Ya. Cognitive aspects of construction virtual educational models. Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2014; 3(18):71-76. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.071
This article by Victor Ya. Tsvetkov (E-mail: cvj2@mail.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
The reason for the article retraction is duplicate publication: the author has published substantially the same article under the title "[Cognitive aspects of constructing virtual educational models]" in the journal "Perspektivy nauki i obrazovaniya = Prospects of science and education" (2013; 3:38-46).
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.344-2
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Машаровой Т. В., Пивоварова А. А. Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 1. С. 22-29. DOI: 10.15507/ Inted.078.019.201501.022
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19, № 1. С. 22-29) под названием «Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте», авторами которой являются Машарова Татьяна Викторовна, Пивоваров Александр Анатольевич (mtv203@mail.ru), отзывается из печати по инициативе авторов.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Машарова Т. В. Учебная деятельность как фактор социального самоопределения подростка : монография. Санкт-Петербург, 1999.
RETRACTION NOTE
Retracted article: Masharova T.V., Pivovarov A.A. The choice situation as a basis for the situational dominant in the new educational standard. Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2015; 1(19):22-29. DOI: 10.15507/ Inted.078.019.201501.022
This article by Tatyana V. Masharova and Aleksandr A. Pivovarov (E-mail: mtv203@ mail.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) on the initiative of the authors.
The reason for the article retraction is detection of large-scale borrowings from the book "[Educational activity as a factor in the social self-determination of adolescents]" by Tatyana V. Masharova (St. Petersburg; 1999).
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.345-1
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Князевой Т. Н. Критериально-ориентированная психодиагностика в образовательном процессе: барьеры и возможности // Интеграция образования. 2015. Т. 19, № 1. С. 44-52. DOI: 10.15507/ Inted.078.019.201501.044
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2015. Т. 19, № 1. С. 44-52) под названием «Критериально-ориентированная психодиагностика в образовательном процессе: барьеры и возможности», автором которой является Князева Татьяна Николаевна (tnknyazeva@mail.ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Князева Т. Н. Критериально-ориентированная диагностика сложных психических свойств у школьников // Евразийский союз ученых. 2014. № 5-4 (5). С. 97-100.
RETRACTION NOTE
Retracted article: Knyazeva T.N. Criteria-oriented psychological testing in the educational process: barriers and opportunities. Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2015; 1(19):44-52. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201501.044
This article by Tatyana N. Knyazeva (E-mail: tnknyazeva@mail.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
The reason for the article retraction is detection of large-scale borrowings from the article: Knyazeva T. N. [Criterially-oriented diagnosis of complex psychic properties in schoolchildren]. Yevraziyskiy soyuz uchenykh = The Eurasian Union of Scientists. 2014; 5-4 (5):97-100.
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.345-2
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Боброва В. В. "Педагогические интуиции" В. В. Зень-ковского, их роль в становлении и развитии личности // Интеграция образования. 2014. Т. 19, № 4. С. 65-70. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201404.065
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 19, № 4. С. 65-70) под названием «"Педагогические интуиции" В. В. Зеньковского, их роль в становлении и развитии личности», автором которой является Бобров Виктор Владимирович (vbobrov.2012@yandex.ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Гагаев А. А., Гагаев П. А. Русские фи-лософско-педагогические учения ХУШ-ХХ вв.: культурно-исторический аспект. 2-е изд., 2008. 312 с.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 21, №2. 2017 RETRACTION NOTE
Retracted article: Bobrov V.V. V. V. Zenkovsky's "Pedagogical intuitions" and their role in evolvement of personality. Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2014; 4(19):65-69. DOI: 10.15507/Inted.077.018.201404.065
This article by Viktor V. Bobrov (E-mail: vbobrov.2012@yandex.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
The reason for the article retraction is detection of large-scale borrowings (plagiarism) from the book: Gagayev A.A., Gagayev P. A. [Russian philosophical and pedagogical teachings of the 18th I- 20th centuries: A cultural and historical aspect]. 2nd ed. Moscow, 2008.
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.346-1
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Рыжковой И. В., Петошиной С. И., Тегалевой Т. Д. Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона (на материале международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе») // Интеграция образования. 2014. Т. 18, № 3. С. 99-107. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.099
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 18, N° 3. С. 99-107) под названием «Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона (на материале международного научно-исследовательского проекта «Дети Арктики в интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе»)», авторами которой являются Рыжкова Нина Витальевна, Петошина Светлана Игоревна, Тегалева Татьяна Дмитриевна (innaryzhkova@yandex.ru, rengi@mail.ru, tegaleva-tatyana@yandex.ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Рыжкова И. В., Петошина С. И., Тегалева Т. Д. Международный проект как зона социально-педагогических инноваций (на примере средних общеобразовательных учреждений Баренцева Евро-арктического региона) // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2.
RETRACTION NOTE
Retracted article: Ryzhkova I.V., Petoshina S.I., Tegaleva T.D. Psychosocial well-being of schoolchildren in the Barents Euro-Arctic region (a case study within the international scientific and research project "Arctic children in the internet: empowering school e-health model in the Barents region"). Integratsiya obrazovaniya = In -tegration of Education. 2014; 3(18):99-107. DOI: 10.15507/Inted.076.018.201403.099
This article by Nina V. Ryzhkova, Svetlana I. Petoshina and Tatyana D. Tegaleva (E-mail: innaryzhkova@yandex.ru, rengi@mail.ru, tegaleva-tatyana@yandex.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
The reason for the article retraction is detection of large-scale borrowings from the article: Ryzhkova I.V., Petoshina S.I., Tegaleva T.D. [The international project as a zone of social and pedagogical innovations (case study of secondary general educational institutions of the Barents Euro-Arctic region)]. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya = Modern problems of science and education. 2014; 2.
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 21, no. 2. 2017 DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.347-1
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Злобина А. Н. Актуальные вопросы методики обучения переводу // Интеграция образования. 2014. Т. 19, № 2. С. 124-129. DOI: 10.15507/Inted.078.019.201402.124
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2014. Т. 19, № 2. С. 124-129) под названием «Актуальные вопросы методики обучения переводу», автором которой является Злобин Александр Николаевич (aleksandr_z@list. ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Злобин А. Н. Перевод в когнитивном формате знания : монография / А. Н. Злобин; науч. ред. С. И. Дубинин. Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2012. 152 с.
RETRACTION NOTE
Retracted article: Zlobin A.N. Topical issues of methodology in teaching translation. Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2014; 2(19):124-129. DOI: 10.15507/Inted.075.018.201402.124
This article by Aleksandr N. Zlobin (E-mail: aleksandr_z@list.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
The reason for the article retraction is detection of large-scale borrowings from the book: Zlobin A.N. [Translation in the cognitive knowledge format: A monograph]. Saransk: Mordovia University Publ.; 2012.
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.347-2
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Ильдархановой Ч. И. Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан) // Интеграция образования. 2013. № 3. С. 78-84.
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2013. № 3. С. 78-84) под названием «Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан)», автором которой является Ильдарханова Чулпан Ильдусовна (chulpanildusovna@gmail.com), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации под названием «Образование сельской семьи: анализ трех поколений» в журнале «Образование и саморазвитие» (2013. № 3(37)).
RETRACTION NOTE
Retracted article: Ildarhanova Ch.I. Intergenerational educational mobility of a rural family (based on the study of the municipal area of the republic of Tatarstan, Russian Federation). Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2013; 3:78-84.
This article by Chulpan I. Ildarhanova (chulpanildusovna@gmail.com) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 21, №2. 2017
The reason for the article retraction is duplicate publication: the author has published substantially the same article under the title "[Education of a rural family: An analysis of three generations]" in the journal "Obrazovaniye i samorazvitiye = Education and self-development" (2013; 3(37)).
DOI: 10.15507/1991-9468.087.021.201702.348-1
ОТЗЫВ ПУБЛИКАЦИИ
Отзыв из печати статьи Кочукиной И. В. Развитие муниципальной системы общего образования через индикативный подход в деятельности органа управления // Интеграция образования. 2009. № 2. С. 15-19.
Статья, опубликованная в научном журнале «Интеграция образования» (2009. N° 2. С. 15-19) под названием «Развитие муниципальной системы общего образования через индикативный подход в деятельности органа управления», автором которой является Кочукина Ирина Васильевна (kochukin@mail.ru), отзывается из печати редактором с согласия издателя.
Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением значительной части масштабных заимствований из источника: Кочукина И. В. Индикативный подход во взаимодействии органа управления и образовательных учреждений как средство развития муниципальной системы общего образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук scholar. 2009. Т. 11, вып. № 4-2. С. 347-351.
RETRACTION NOTE
Retracted article: Kochukina I.V. [Development of the municipal system of general education through an indicative approach in the activities of the management body]. Integratsiya obrazovaniya = Integration of Education. 2009; 2:15-19.
This article by Irina V. Kochukina (E-mail: kochukin@mail.ru) has been retracted (i.e. withdrawn from the press) by the editor with permission of the publisher.
The reason for the article retraction is detection of large-scale borrowings from the article: Kochukina I.V. [Indicative approach in education authorities and school interaction as a means of municipal system of general education development]. Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra Rossiyskoy akademii nauk = Scientific Journal of "Proceeding of the Samara Scientific Center of the Russian Academy of Sciences". 2009; 4-2(11):347-351.