Территория науки, 2014. № 4
антропогенного воздействия // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Социально-экономические науки. - 2012. - № 2. - с. 154-161.
2. Дмитриченко Н. Повышать инвестиционную привлекательность сельского хозяйства // Экономика сельского хозяйства России. 2010. №1.
3. Дасковский В., Киселев В. «Об оценке эффективности Москаленко А.П., Калиниченко В.П., Москаленко С.А., Губачев
н обработки почв // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Социально-экономические науки. - 2012. - № 4. - с. 114-123.
5. Семенова H.H. Государственная финансовая поддержка как [я аграрного сею [.№4.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые маркетинговая служба.
Keywords: marketing, marketing research, marketing service.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Abstract: This paper discusses the theoretical aspects and practice of marketing research company in the emerging i
Организация маркетинговых исследований функциям предприятия. Она тесно связан маркетинговой службы, маркетинга, степенью
входящие в структуру маркетинговых фирм и входж ав на правах исследовательских подразделений; маркетинговые и консалтиновые фирмы, которые 1 субъектами, юридическими лицами.
Территория науки, 2014.№ 4
: размера фирмы, характера и методов ее деятельности, ее газации. Крупные предприятия, с широким ассортиментом
иерархически построенной службы маркетингового исследования.
: более скромную по численности, но труктурированную службу (хотя и
с необходимым с
компьютерной необходимости;
специализированные фирмы конкретной
необходимые связи и т.п.;
выборочных обок
и программ (моделей) и
I маркетингового н
: службы, по существу <
л предопределяют к
я средств связи и т.п. Наконец, на маркетингового исследования влияют группы: ее иерархия, коммуникативные связи, взаимовыручка, поддержка и сотрудничество. Важная роль в обеспечении результативности деятельности маркетинговой службы во многом предопределяется тем, кто ее возглавляет, ее менеджером и координатором. Возможны три в
; существует локализованная служба
Каждое подразделение в рамках своей компетенции
представляют руководителю/координатору.
Большой объем исследовательской работы в рамках маркетинговой службы самостоятельное , которое комплектуется I прочей оргтехникой и строится таким образом, чтобы обеспечить все этапы маркетингового
Таким образом, в условиях инновационной экономики необходимым условием существования и развития предприятия, является формирование и реализация маркетинговой стратегии их деятельности, основанная на применении маркетинговых технологий.
Список литературы:
1. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000, — С. 126, 155—157, 158—159.
2. Джоббер Д„ Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2002. — Гл. 2.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998. — С.95—126.
4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент /Пер. с англ. — СПб.: ПИТЕР.
Мазур JI.B.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Воронежский экономико-правовой институт, филиал в г. Орёл
Ключевые слова: антикризисное управление, кризис, региональная экономика.
Keywords: crisis management, crisis, regional economy.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты антикризисного управления.
Abstract: This paper discusses the theoretical aspects of crisis
Тенденции последних десятилетий сконцентрировали внимание на кризисных явлениях в экономическом развитии не только на международном уровне, но и на уровне субъектов Российской Федерации. Поскольку кризис является закономерным этапом развития любой экономической системы, то к нему следует относиться не как к катастрофе, а как к стадии циклического исторического развития. По мнению Л.И. Абалкина, в динамике долгосрочного кондратьевского цикла нижняя точка была достигнута в 1996 г. [2]. Следующей нижней точкой стал 2008 год, пошатнувший экономику не только России, но и всех стран. Причем на мировом уровне данный