Продолжение таблицы 1
https //www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/img/2012/bg tool region.png 1 54
https //www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/img/2012/maps-icon.png 930 41
https //www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/img/2012bg top menu.png 915 37
https //www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/img/2012/title info.png 868 52
https //www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/img/2012/bg search box.png 855 58
https //www.gosuslugi.ru/... /2012/slider-life-situations-item-bg.png 771 24
https //www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/img/2012/html-bg.png 675 61
4. Сократить HTML.
Сжатие HTML-кода (в том числе встроенного кода JavaScript или CSS) позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.
Сжатие кода на ресурсе https://www.gosuslugi.ru/ позволит уменьшить его размер на 4,4 КБ (21 %).
5. Сократить JavaScript.
Сжатие кода JavaScript позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку, обработку и выполнение. Предлагается сократить код JavaScript на ресурсе «https://www.gosuslugi.ru/pgu/htdocs/js/2012 /jquery. validate.js», чтобы уменьшить его размер на 3,4 КБ (33 %).
Вот главные направления, по которым возможно вести оптимизацию сайта Госуслуги РФ. Применение вышеперечисленных стратегий позволит значительно снизить время загрузки и повысить производительность сайта ЭГУ РФ, что в свою очередь будет способствовать увеличению количества пользователей.
В заключении необходимо отметить, что программирование является неотъемлемой частью написания сайта. На разработчиков сайтов возлагается ответственность не только за хороший интерфейс и визуализацию, но и за скоростные характеристики загрузки web-страницы. Выявить те или иные недостатки или причины, по которым скорость загрузки недостаточна, можно проведя тестирование сайта. Сеть Интернет может предложить множество бесплатных инструментов тестирования в режиме онлайн. С их помощью разработчики сайтов могут значительно упростить решение своих задач. Список использованной литературы:
1. Экономика фирмы. Учебник. Под ред. Иващенко Н.П. - М.: Проспект, 21 янв. 2016 г. - 408 с.
2. Экономика инноваций: [учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по экономическим специальностям] / А. И. Базилевич [и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля. - М: ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК, 2009 - 416 с.
3. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. 3-е изд. Севастьянов Иван Олегович. Изд. дом Питер, 24 сент. 2015 г. - 272 с.
4. Корпоративный веб-сайт на 100проц.: требуйте от сайта большего! Роман Овчинников. Изд. дом Питер, 26 мар. 2009 г. - 322 с.
5. Звоним через интернет. Экономим в 100 раз. Василий Леонов. Litres, 24 окт. 2014 г.
6. Сайт анализа скорости загрузки web-страниц: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights.
7. Сайт ЭГУ РФ: https://www.gosuslugi.ru.
© Фандрова Л.П., Бурзянцева Е.Ю., 2016
УДК 004
Фандрова Людмила Петровна, Галифанова Римма Ильмировна
канд. техн. наук, доцент каф. УГАТУ, студентка УГАТУ, г.Уфа, РФ E-mail: [email protected], [email protected]
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДДЕРЖКУ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Рассматриваются информационные и коммуникационные технологии, облачные хранилища в
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_
системе образования.
Ключевые слова
Образование, инновация, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ),
Интернет, облачное хранилище.
На сегодняшний день от уровня образованности людей существенно зависит качество жизни населения и уровень развития всей страны. Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Требования к качеству образования растут с каждым днем. Пока, в основном, действует метод коллективного обучения. Такие старые, традиционные методы обучения уже не дают высоких результатов. Необходимы инновации в образовании -нововведения, направленные на усовершенствование педагогического процесса и повышение его результативности, на основе искоренения традиционных, но утративших эффективность подходов.
Одним из путей решения данной проблемы является информатизация образования на основе внедрения новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций. Эти новшества создают качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования [1, с.28-30].
В настоящее время применение инноваций является ключевым пунктом успешной педагогики и образования в целом. Любые инновации несомненно должны учитывать требования современного социума и развитие информационных технологий. Более подробно рассмотрим информационные и коммуникационные технологии (далее ИКТ) в процессе образования.
Использование ИКТ дает обществу возможность полностью автоматизировать труд, намного ускорить процесс поиска и передачи информации. Основой ИКТ являются информационно-телекоммуникационные системы, построенные на компьютерных средствах и представляющие собой информационные ресурсы и аппаратно-программные средства, обеспечивающие хранение, обработку и передачу информации на расстояние [2, с.33-36].
Применение современных ИКТ становится неотъемлемой частью в преподавании и обучении. Всегда традиционным источником получения знаний была книга. Сегодня же, когда гаджеты сменяют друг друга каждый день, книга ушла на второй план. При этом, обучающиеся имеют широкий доступ к необходимой информации. Примером успешного внедрения ИКТ в образование является Интернет.
На рисунках 1 и 2 показаны современные аппаратные и программные средства ИКТ, которые на сегодняшний день успешно применяются в современной системе образования, при этом, с каждым днем на рынке товаров и услуг появляется все больше новых инновационных решений для той или иной сферы.
Устройства записи визуальной и звуковой информации
Устройства манипулирования объектами на экране
Устройства ввода текстовой информации
Рисунок 1 - Аппаратные средства ИКТ в образовании
Рисунок 2 - Программные средства ИКТ в образовании
Одна из постоянных проблем российской системы образования связана с неравными возможностями получения качественного образования из-за географической отдаленности от образовательных центров. В решении этой проблемы на помощь приходит дистанционное обучение. В процессе дистанционного обучения вытекает следующая проблема - хранение важной информации, а также ее передача и обработка. На сегодняшний день решением данной проблемы могут послужить облачные технологии.
Облачные технологии - это новая парадигма, предполагающая распределенную и удаленную обработку и хранение данных [3, с.907-909].
Рассмотрим недавно внедрившиеся облачные хранилища «Dropbox» и «Облако@MaiLRu», которые позволяют пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете.
«Dropbox» - это облачное хранилище для самых различных файлов с разнообразными функциями. Стабильная версия данного сервиса вышла 16 декабря 2010 года. Разработчиком данного сервиса стал Дрю Хьюстон, который во время автобусной поездки взял с собой ноутбук, но забыл взять с собой флэш-карту. Эта проблема подтолкнула его к написанию данного приложения.
«Облако@МаП^и» - облачное хранилище данных российской компании Mail.Ru Group. Позволяет хранить музыку, видео, изображения и другие файлы в облаке и синхронизировать данные на компьютерах, смартфонах или планшетах. Первое бета-тестирование облачного хранилища стартовало 26 августа 2013 года. По данным компании, на Россию приходится почти 65 % пользователей сервиса, ещё примерно 12 % - на Украину, около 8 % пользователей из Турции, 4 % - из Казахстана, 3 % - из Белоруссии.
Несмотря на то, что ни один из этих сервисов не создавался специально для учебных целей - их можно с успехом применить на ниве образования. Хранение общих учебных материалов, обмен результатами вычислений или разработок при выполнении общего исследования, выдача заданий и проверка выполненных работ - вот далеко неполный перечень функций, который легко реализуем благодаря облачным технологиям. Наиболее полный перечень их возможностей и подбор необходимого функционала для конкретных целей можно выполнить, рассмотрев характеристики рассматриваемых облачных технологий (Таблица 1).
Таблица 1
Основные характеристики облачных хранилищ
Облако@Mail.Ru Dropbox
Загрузка фотоснимков и видеороликов с телефона с помощью автосохранения файлов на облачный диск при работе с Wi-Fi. Синхронизация файлов любого размера или типа.
Передача файлов и папок друзьям, коллегам и руководителям. Синхронизация Windows, Mac и Linux компьютеров.
Отправка ссылок на всевозможные файлы из облака через SMS, электронное письмо или социальную сеть. Автоматическая синхронизация при изменении файлов.
Удобный просмотр документов, созданных в приложениях MS Office (Word, Exel, PowerPoint, PDF и др.) К разным папкам можно предоставлять разные уровни доступа (от публичного до персонального с ссылкой на файл). С файлами могут работать сразу несколько человек.
Продолжение таблицы 1
Приложение сервиса под iOS-устройства позволяет открывать видео и музыку без полной подгрузки файлов. Dropbox позволяет синхронизировать файлы в Сети и через свои ПК автоматически.
Управление файлами отовсюду - переименование, удаление, перемещение. Работа с файлами в Dropbox в автономном режиме.
Создание общих каталогов с другими участниками для хранения общедоступных файлов. Мгновенный просмотр чужих изменений и уведомления об этом.
Онлайн-редактор документов. Автоматическое резервное копирование файлов. Восстановление файлов и папок, а также предыдущих версий файлов.
Интеграция с почтой. Работа с документами через Office Online.
Возможность просматривать видео, поддержка ^^ .т^у, .тр4, .mov и Веб-доступ к приложению и данным на всех типах устройств и систем. Копии файлов хранятся на защищённых серверах Dropbox.
Подводя итог, можно сказать, что применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. С внедрением ИКТ в процесс обучения, прежде всего, необходимо отметить повышение интереса и мотивации учащихся, так как современные люди (особенно молодые) легко используют новые средства коммуникаций. На сегодняшний день, компьютер и новые компьютерные программы помогают повысить интерес к изучению любого предмета, так процесс усваивания материала идет намного эффективнее.
Список использованной литературы
1. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. -2004. - № 3. - с. 78.
2. Бычков, А. В. Инновационная культура/ А. В. Бычков// Профильная школа. - 2005. - № 6. - с. 83.
3. Емельянова О. А. Применение облачных технологий в образовании // Молодой ученый. - 2014. - №3. -С. 907-909.
© Фандрова Л.П., Галифанова Р.И., 2016
УДК 004.056
Черняков Петр Валерьевич
студент ДГТУ,
Донской государственный технический университет (ДГТУ), г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация E-mail: [email protected]
АНАЛИЗ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ DLP и IRM-СИСТЕМ
Аннотация
В работе описывается причина необходимости поиска совместного решения на основе DLP и IRM-систем. Рассмотрены преимущества каждого решения по защите от утечек информации, а также предложен вариант интеграции этих систем с целью улучшения уровня защиты от утечек информации. В итоге были получены преимущества от использования этой интеграции, которые делают новую систему уникальной и более приспособленной к разным видам потенциальных утечек.
Ключевые слова
Информационная безопасность, защита от утечек информации, DLP-система, IRM-система, интеграция систем.