ЖИЛОИ КОМПЛЕКС
' * 1 """ * * " Р ш »....... ■ •
Iедгй :::::!
СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
г « • I"1" ■
it I I PIU
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 09:46
'V Я flt
П0СМ0ТРЕ1
Проектная декларац Застройщик С
innov
РОСС И ИСК И И БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала
Экономические науки
Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Яндекс.Директ
Купить кабель ВВГнг - Оптом!
Цены на наличие и производство! От 5км скидки до 1млн.р.! Кабель 2016 года!
Кабельная продукция Сертификаты Перевозка кабеля Контакты
t-e-i.ru Адрес и телефон
|ВЬ\ЕС_-БОР © 8(920)018-30-18
Купить автостекло.
Некоторые подходы к исчислению себестоимости на газотранс предприятии
Some approaches to the calculation of the cost of gas transportation enterprise
УДК 338.5
28.04.10 10:06
< 494
Выходные сведения: БелоцерковскийМ.Я. Некоторые подходы к исчислению себестоимости на газотранспортном предприятии// Иннов: электронный научный журнал, 2010. №2 (3). URL:
http://www.innov.ru/science/economy/nekotorye-podkhody-k-ischisleniyu-s/ Авторы:
Михаил Яковлевич Белоцерковский (НГТУ им. Р.Е. Алексеева) Authors:
Mikhail Belotserkovskii (NSTU named after R.E. Alekseeva)
Ключевые слова: исчисление себестоимости, газотранспортное предприятие, территориально-распределительная структура, транспортировка газа, управленческие решения.
Keyword: calculation of the cost of gas transportation company, territorial distribution structure, gas transportation, administrative decisions.
yoo;
|-70%| А Г34
1 А
LOLA CRUZ Туфли
Женщинам
2 900 руб
Аннотация: Методические рекомендации по планированию и калькулированию себестоимости транспортt использование балансного метода.
Annotation: Guidelines for planning and calculation of the cost of gas transportation involve the use of the balanced 1
Газотранспортное предприятие имеет территориально-распределенную структуру. При этом технология производства определяет такую организационную структуру
предприятия, при которой существует отличие административной
подчиненности производственных
служб обособленных подразделений от их функциональной подчиненности. Необходимо отметить, что в целях повышения эффективности
планирования практикуется
делегирование показателей затрат как по вертикали, так и по горизонтали функциональной подчиненности [1]. Типовая структурная схема
газотранспортного предприятия
включает в себя несколько линейно-производственных управлений,
управление аварийно-восстановительными работами, управление технологическим транспортом и специально централизованного управления предприятием сосредоточены в аппарате управления.
В структуре затрат газотранспортного предприятия расходы на транспортировку газа занимают более 90 лимитированы расходы на прочие виды деятельности (автотранспортные услуги, тепло-, водоснабжение, за сжатым газом) и социальные виды деятельности (работа детских дошкольных учреждений, спортивные комплек
Для газотранспортного предприятия характерны следующие виды управленческих решений, производства [3]:
связанных
• открытие/сворачивание вида деятельности, связанного с реализацией излишков продукции и усл производств;
• определение объемов затрат на услуги социального характера исходя из лимитов, представляемых ОАО «
• снижение себестоимости транспорта газа, путем повышения эффективности использования вспомогатель
Расчет полной производственной себестоимости на газотранспортном предприятии возможно проводить с испо следующих методик, характерных для производств непрерывного цикла, к которым относится транспорт газа:
1. Одноэтапное распределение затрат вспомогательных производств со сметным ценообразованием для других При таком подходе в обособленных подразделениях планово-экономические службы формируют калькуляц деятельности с учетом только прямых затрат вспомогательных производств . На основании калькуляции и объем рассчитывается себестоимость прочих видов деятельности. Остальные расходы относятся на себестоимост аппарате управления производится простое суммирование затрат, затем управленческие расходы, и существенности (объем прочих видов деятельности составляет менее 5%), относятся на транспорт газа производственную себестоимость [4, 5, 6].
2. Последовательное распределение затрат вспомогательных производств в обособленных подразделениях показателей. При использовании этой методики расчета себестоимости транспорта газа в обособлен! последовательно рассчитывается производственная себестоимость вспомогательных производств, с уч вспомогательных производств [7]. Распределение затрат производится в пропорции объемных показателей потр продукта или услуги, вырабатываемых вспомогательными производствами.
3. Централизованное исчисление полной производственной себестоимости балансным методом. При этом себ< из видов деятельности не формируется на уровне обособленного подразделения. Данные о прямых потребления услуг вспомогательных производств передаются в аппарат управления. С использованием баланс себестоимости формируется себестоимость всех видов деятельности и рассчитывается совокупный объем упра
На настоящий момент методические рекомендации по планированию и калькулированию себестоимос предполагают использование балансного метода. При этом центр принятия управленческих решений, находящ подразделении, не имеет данных о производственной себестоимости прочих видов деятельности. Эта инф доступна только после централизованного расчета себестоимости в аппарате управления. Такой подход эффек условиях:
• объем распределенных затрат вспомогательных производств незначителен по сравнению с прямыми зат деятельности;
• себестоимость единицы услуг вспомогательного производства меняется во времени незначительно.
При сочетании этих факторов на уровне обособленного подразделения будет представлена достоверная ин затратах и плановой себестоимости единицы услуг вспомогательных производств. Эффективная работ управленческих решений, расположенного на уровне обособленного подразделения, будет возможна при н информации.
В данной работе были рассмотрены три основные модели исчисления себестоимости, используемые предприятиях. Однако для эффективной работы центра принятия управленческих решений на ур подразделения, ни одна из описанных методик не подходит. Исходя из изложенного, для газотранспортного пр использование иной методики расчета себестоимости, которая бы имела достоинства описанных ранее методик от присущих им недостатков.
Библиографический список
1. Захарова А.В. Методология Activity based costing (функционально-стоимостной анализ) // Вестник ИМСИТ. 20С
2. Распутин А.Н. Разработка методики оценки влияния природных факторов на техническое состояние магистра. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2009. № 1С. С. 74-78.
3. Юрлов Ф.Ф., Плеханова А.Ф., Зайцева Е.А., Корнилов Д.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИО1 ВЫБОРОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ / Рецензенты: д. эк. наук проф. Г.А. Морозова, д. эк. наук, проф. Новгород, 2003.
4. Кнухова М.З. Себестоимость продукции на предприятиях нефтедобычи // Бухгалтерский учет. 2008. № 24. С. 6
5. Ежкова И.В. Себестоимость продукции предприятия - от законодательно-учетного к управленческому под экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2008. № 1. С. 25-31.
6. Чугаева Т.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности // Барнаул, 2009.
7. Дмитриева О.М. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности нефтяных компаний // Про управления нефтегазовым комплексом. 2009. № 4. С. 26-30.
References
1. Zaharova A.V. Metodologija Activity based costing (funkcional'no-stoimostnoj analiz) Vestnik IMSIT. 2009. No 3-4. P.
2. Rasputin A.N. Razrabotka metodiki ocenki vlijanija prirodnyh faktorov na tehnicheskoe sostojanie magistral'nyh informacionno-analiticheskij bjulleten' (nauchno-tehnicheskij zhurnal). 2009. No 10. P. 74-78.
3. Jurlov F.F., Plehanova A.F., Zajceva E.A., Kornilov D.A. OCENKA JeFFEKTIVNOSTI INVESTICIONNYH PR( PREDPOChTITEL''NYH REShENIJ . Recenzenty: d. jek. nauk prof. G.A. Morozova, d. jek. nauk, prof. F.E. Udalov. Nizt
4. Knuhova M.Z. Sebestoimost' produkcii na predprijatijah neftedobychi Buhgalterskij uchet. 2008. No 24. P. 62-65.
5. Ezhkova I.V. Sebestoimost' produkcii predprijatija - ot zakonodatel'no-uchetnogo k upravlencheskomu po jekonomika: problemy, tendencii, perspektivy. 2008. No 1. P. 25-31.
6. Chugaeva T.D. Kompleksnyj jekonomicheskij analiz hozjajstvennoj dejatel'nosti Barnaul, 2009.
7. Dmitrieva O.M. Innovacii kak faktor povyshenija konkurentosposobnosti neftjanyh kompanij Problemy jek neftegazovym kompleksom. 2009. No 4. P. 26-30.
0 | Яндекс.Виджет^ИОУ
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
YOOX^
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта