Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ'

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
249
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ / СПОРТИВНЫЙ БРЕНД

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Малакеев Д. В., Сальников А. А., Жданов Д. С., Прядко С. Н.

В статье рассмотрены покупательские предпочтения на рынке спортивной обуви. А именно фирма спортивной одежды и аксессуаров «Nike».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Малакеев Д. В., Сальников А. А., Жданов Д. С., Прядко С. Н.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MARKETING RESEARCH OF CONSUMERS OF SPORTS SHOES

In the article you can see consumer preferences in the market of sports shoes. Generally, about firm of sport clothes and accessories «Nike».

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ»

УДК 659.2

Малакеев Д.В.

студент Сальников А.А. студент Жданов Д.С. студент

кафедра менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ»

Прядко С.Н., к. э.н.

доцент

кафедра менеджмента и маркетинга

НИУ «БелГУ»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

СПОРТИВНОЙ ОБУВИ

Аннотация. В статье рассмотрены покупательские предпочтения на рынке спортивной обуви. А именно фирма спортивной одежды и аксессуаров «Nike».

Ключевые слова. Спортивная обувь, Nike, спортивный бренд, спортивная фирма.

Malakeev D.V. Salnikov A.A. Zhdanov D.S.

students of the Department of management and marketing, "BSU"

Pryadko S.N.

candidate of economic Sciences, assistant professor Department of management and marketing, "BSU" MARKETING RESEARCH OF CONSUMERS OF SPORTS SHOES

Annotation. In the article you can see consumer preferences in the market of sports shoes. Generally, about firm of sport clothes and accessories «Nike».

Key words. Sports shoes, Nike, sports brand, sport firm.

Актуальность исследования определяется необходимостью проведения маркетингового опроса для принятия управленческих решений в фирме. С 02.11.17 по 12.11.17 нами был проведен опрос для выявления покупательских предпочтений на рынке спортивной обуви. Объектом исследования выступила фирма спортивной одежды и аксессуаров «Nike». Опрос был проведем с помощью Google Form. Опрос был пройден 43 респондентами. Результаты в виде диаграмм представлены ниже.

Исследование показало, что 88,4% респондентов приобретают спортивную обувь, и всего лишь 11,6% обходятся без нее.

Adidas

Nike

Umbro

Reebok

Другие

Рис.1 Предпочтения потребителей На второй вопрос, 48,8% респондентов ответило, что они предпочитают торговую марку спортивной обуви «Nike». 27,9% разделились между фирмами «Adidas» (14%), «Puma» (4.6%), «Reebok» (9.3%). 23,3% респондентов предпочитают другие фирмы. Фирму «Umbro» не выбрал никто.

Умеренная цена 4,5

Хорошее качество

Дизайн

Удобство

4,5

23

16

12

10

15

20

25

Рис.2 Факторы потребительского поведения Проанализировав данные из диаграммы можно сказать, что большинство респондентов выбирают торговую фирму «Nike» из-за хорошего качества и дизайна.

0

5

Активный отдых

Для тренировок

Любительское...

Повседневное...

5

7

10

14

15

Рис.3 Мотивы потребителей Исходя из таблицы, можно сказать что респонденты покупают спортивную обувь торговой фирмы «Nike» в большей степени для повседневного использования, и меньше всего для активного отдыха.

Спортивный магазин

Интернет-магазин

Рынок

0

5

Рис.4 Место приобретения спортивной обуви Исходя из данных диаграммы, можно сказать, что 84% респондентов покупают спортивную обувь торговой марки «Nike» в спортивных магазинах, 12% на рынке, 4% в интернет-магазинах и не один респондент, не покупает спортивную обувь торговой марки «Nike» в стоковых магазинах.

Положительно

Отрицательно

Нейтрально

Рис.5 Отношение потребителей По результатам опроса стало ясно, что почти все респонденты (92%) относятся положительно к торговой фирме «Nike». Остальные 8% относятся нейтрально. Отрицательных ответов нет.

Каждые 3 месяца Каждые пол года Каждый год 1 раз в 1-2 года 1 раз в 3 года

Рис.6 Частота приобретения Исходя из полученных данных, можно сказать что 56,5% респондентов покупают спортивную обувь один раз в год.30,4% приобретают спортивную обувь чаще, один раз в полгода. Остальные 23,1% разделились поровну на том категории: те, кто покупают спортивную обувь один раз в три года, один раз в один-два года, и те, кто приобретают спортивную обувь каждые три месяца.

до 5 000 рублей ■5 000 - 10 000

рублей ■ 10 000 - 20 000

рублей ■ более 20 000 рублей

Рис.7 Сумма приобретения По данной диаграмме, можно сказать, что наибольшее количество респондентов, а именно 64%, готовы тратить до 5000 рублей на спортивную обувь торговой марки «Nike», также можно сказать что 32% респондентов готовы купить ее за приемлемую цену от 5000 до 10000 тысяч рублей, никто из респондентов не купил бы спортивную обувь торговой марки «Nike» более чем за 20000 тысяч рублей.

4%

8 -

7 7

4 7 8 9 10

Рис.8 Оценка компании По данному графику, можно сказать, что большое количество респондентов, а именно 24, отдают оценку продукции торговой марки «Nike» от 7 до 10 и лишь один респондент дал негативную оценку 4.

Рис.9 Приоритеты потребителей

Проанализировав данные проведенного опроса, можно с уверенностью сказать, что респондентов в первую очередь привлекает дизайн и качество фирмы «Nike».

64,3% являются респондентами женского пола, а 35,7%-мужского. По данной диаграмме мы видим, что 69% респондентов являются люди младше 20 лет и 28,6% от 21 до 40 лет, но меньше всего было респондентов, которым было от 40 до 50, их было 2,4%. Из всех респондентов,12,2% имеют средний ежемесячный доход, всего лишь 4,9% имеют высокий уровень дохода, все остальные-низкий. По данной диаграмме, можно сказать что 85,7% респондентов имеют социальный статус (учусь) и только 14,3% респондентов работают. Сделав выводы по всем диаграммам, можно

выяснить что большая часть респондентов знают и используют спортивную обувь «Nike».

Использованные источники:

1. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe2W01cTArVhFotZqy8GlioxpM 7X0_TicyK1DxyfnJkPmQLCQ/viewform?usp=sf_link

2. http://tebiz.ru/

3. https://www.nike.com/ru

657.1

Мальцев А.В. студент группы Э-536-3 кафедра «Учет, анализ и аудит» Институт экономики и управления «Крымский Федеральный Университет им. В. И. Вернадского»

Россия, г. Симферополь СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ

ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ Аннотация. В статье рассмотрена автоматизация учета и контроля операций с основными средствами. Основные средства составляют значительную часть в активах баланса, поэтому от их правильного и достоверного учета, контроля зависят показатели финансового состояния, на основании которых принимаются управленческие решения. С каждым годом все большее число предприятий делает свой выбор в пользу автоматизации, и не только потому, что это значительно упрощает труд бухгалтеров, а еще и потому, что практически исключает ошибки в учете.

Цель данной работы — выявление способов совершенствования системы учета и контроля операций с основными средствами.

Ключевые слова: основные средства, автоматизация учета, эффективное управление основными средствами, внутренний контроль, финансовое состояние.

Maltcev A.V.

Student of group E-536-3, department "Accounting, analysis and audit"

Institute of Economics and Management "Of the Crimean Federal University. V.I. Vernadsky"

Simferopol, Russia IMPROVEMENT OF THE SYSTEM OF ACCOUNTING AND CONTROL OF OPERATIONS WITH PRINCIPAL MEANS Annotation. The article considers automation of accounting and control of operations with fixed assets. Fixed assets make up a significant part of the balance assets, so the financial indicators depend on their correct and reliable accounting and control, on the basis of which management decisions are made. Every year an increasing number of enterprises make their choice in favor of automation, and not

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.