Контент-фабрика «Параллели»
практические материалы
06
КОНТЕНТ-ФАБРИКА «ПАРАЛЛЕЛИ»
Контент-Фабрика «Параллели* специалистов е сфере медиа.
это образовательная площадка для начинающих
В рамках проекта организаторы собирают наиболее активных представителей молодежной медиа с рады; проводят для ник практико-ориентированные интенсивы по созданию социального контента и дают возможность попробовать свои силы нд медиатоне «Новый уровень*
Медиатон — креативное переосмысление хакатонов для программистов, настоящее испытание. Креативщикам в течение ровно 24 часов необходимо осветить общественно значимую проблему и подать ее в одном из форматов — социальной фотографии, плакате или видеоролике.
Проект был разработан для участия е Первом конкурсе Фонда президентских грантов 2021 годэ Тогда же была реализована первая Контент-фабрика регионального масштаба. 45 участников из Ростова-на-До ну, Бат&йска, Элисты, Ставрополя и Таганрога сформировали семь команд, которые создали социальную рэе*ламу и социально ориентированный контент.
В 2022 году проект «Параллели» стал всероссийским и собрал 10 команд из 10 городов России (Нальчика, Москвы, Екатеринбурга, Казани. Барнаула, Омска, Саранска, Сыктывкара, Архангельска и Ярославля).
Лучшие профилактические материалы, разработанные участниками, смотрите на следующих страницах выпуска.
Ознакожиться со всеми плакатами, видеороликами и командами, которые их создали, можно на сайте проекта:
Сайт Контент-фабрики «Параллели»
и
Кх г 1
Куценко Максим Викторович — руководитель проекта, аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет, г. Ростов-на-Дону.
PRIMETIME
Университет: Ярославский государственный
университет мм. П. Г Демидова
Регион: Ярославская область, г Ярославль
УЧАСТНИКИ:
Гарницкий Александр — голос Матвеева Ксения — дизайнер Онин Никита — оператор, монтажер Рухлов Артём — композитор Семыкина Алёна — оператор, фотограф
Социальный видеоролик «#ЭтоНеПри1МиОЕтельно» Видеоролик о нюдсах и информационных угрозах.
СВОН (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЙСКА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ)
Университет: Уральский юридический институт МВД России Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург
УЧАСТНИКИ:
Байдин Данил — монтажер, веб-райтер
Городничин Яков — видеограф
Никулина Инна — иллюстратор, звукооператор
Титов Кирилл — дизайнер
Цыпл якова Влада — координатор, монтажер
/?А-AJj^t HJt
¿it тк
11.09.2001 Серия ЯО
террористических актов в США
Социальная фотография «Стоимость теракта?*
Социальный видеоролик «Запрещенная экстремистская организация» Видеоролик об иллюзиях и ложной романтизации экстремистской
организации АУЕ*
* Экстремистская организация, запрещенная на территории России решением Верховного Суда РФ 17.08.2022 года.
МЕ01А.НиВ
Университет: Алтайский государственный университет Регион: Алтайский край, г Барнаул
УЧАСТНИКИ:
Бал а кии Александр — мастер технической поддержки
Замякина Екатерина — корреспондент
Комарова Софья — сценарист
Роднова Алина — оператор
Якушенко Анастасия — видеограф, монтажер
ФЭЙКИ ЕСТЬ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ
ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ
(^У / /
ВЫ ВСЕ ЭТО ХАВАЕТЕ, НО V ВАС ЕСТЬ ВЫБОР
тег
iU.SU-
т
Серия социальных плакатов Режьте сети» Постеры о культуре потребления информации, фейках и реакции на них.
МЕДИА КНИТУ
Университет: Казанский национальный исследовательский технологический университет Регион: Республика Татарстан, г Казань
УЧАСТНИКИ:
Беглова Маргарита — сценарист Жаравина Ксения — копирайтер Замалеев Тимур — графический дизайнер Хай рул ли н Искандер — оператор, монтажер Щелев Илья — оператор
полачив
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МЫ ПОТЕРЯЛИ СОЦИУН
£
и ч гг т и
Социальных плакат «Получие социальные сети, мы потеряли социум» Плакат о жизненных ценностях в современном информационном обществе.
Социальный видеоролик «Помощь рядом» Видеоролик о неравнодушии и помощи людям.
РЮА МЕ01А
Университет: Российская таможенная академия Регион: г Москва
УЧАСТНИКИ:
Владимирова Ева — дизайнер Исмаилова Диана — дизайнер Мадар Валерия — копирайтер Смольникова Юлия — оператор, монтажер Якимова Дарья — фотограф
^УДЬ
МУ^-ЦКОМ.
рУДЬ
МЩ^М-КО/Ч-*
ГУЛЯЙ Ъ БУРН?
удЫбАЙСЯ
рУДЬ
МУ^иКО/Ч.
/7 огв и
™5АМИ
Серия социальных плакатов «Будь мужиком...» Плакаты о тендерных стереотипах и шаблонном общественном мышлении.