Научная статья на тему 'КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ'

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
78
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
IN SITU
Область наук
Ключевые слова
ДОЛЯ РЫНКА / ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ / КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Аннамухаммедов Язгелди, Сахатов Сахетмырат

Вопрос конкурентоспособности и обоснования путей ее повышения особенно важен в наше время. Собственная эффективная работа предприятия, международная и национальная репутация, в том числе торговая марка (бренд), полученная за счет обеспечения высокого качества выпускаемой продукции, является одним из основных условий и средств формирования и постоянного укрепления его конкурентоспособности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

COMPETITIVENESS OF FOREIGN TRADE IN INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS

The issue of competitiveness and justification of ways to improve it is especially important in our time. The company's own effective work, international and national reputation, including a trademark (brand), obtained by ensuring the high quality of its products, is one of the main conditions and means of forming and constantly strengthening its competitiveness.

Текст научной работы на тему «КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»

Аннамухаммедов Язгелди,

преподаватель Сахатов Сахетмырат,

магистрант

Туркменский государственный институт экономики и управления

Ашхабад, Туркменистан

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

Аннотация

Вопрос конкурентоспособности и обоснования путей ее повышения особенно важен в наше время. Собственная эффективная работа предприятия, международная и национальная репутация, в том числе торговая марка (бренд), полученная за счет обеспечения высокого качества выпускаемой продукции, является одним из основных условий и средств формирования и постоянного укрепления его конкурентоспособности.

Ключевые слова:

Доля рынка, потребительская ценность, конкурентоспособность.

Annotation

The issue of competitiveness and justification of ways to improve it is especially important in our time. The company's own effective work, international and national reputation, including a trademark (brand), obtained by ensuring the high quality of its products, is one of the main conditions and means of forming and constantly strengthening its competitiveness.

Key words:

Market share, customer value, competitiveness.

Вопрос конкурентоспособности и обоснования путей ее повышения особенно важен в наше время. Собственная эффективная работа предприятия, международная и национальная репутация, в том числе торговая марка (бренд), полученная за счет обеспечения высокого качества выпускаемой продукции, является одним из основных условий и средств формирования и постоянного укрепления его конкурентоспособности.

Потребительская ценность товара недостаточна в его положении на рынке, поскольку характеристики, создающие привлекательность товара, дополняют товар, то есть обеспечивают качество и упаковку товара, укрепляют репутацию (имидж) и формируют большое значение имеет сегмент (бренд), организация пред- и послепродажного обслуживания, формирование общественного мнения и формирование у покупателя чувства удовлетворения от покупки и использования данного товара. Таким образом, можно считать, что товар имеет ценность для потребителя, если он сочетает в себе свою ценность и свойства, которые обеспечивает его среда. Среди основных характеристик среды следует указать доступность, ценность товара, его цену, качество, срок службы, внешний вид, упаковку, имидж и логотип.

Конкурентоспособность - это внутренние и внешние условия предприятия, свидетельствующие о его готовности и соответствии требованиям рыночной конкуренции и потенциале сбыта его продукции. Сегмент бренда представляет собой совокупность различных установок и представлений человека, связанных с брендом производителя товара, что находит отражение в выборе потребителя.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »

!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500

№3 / 2023

Торговая сфера является одним из важных условий, формирующих конкурентоспособность товара и предприятия в целом.

Конкурентоспособность торгового сегмента достигается за счет нескольких принципов, помогающих удержать рынок на международном рынке и сохранить достойное положение в условиях жесткой конкуренции: знакомость сегмента покупателей, скорость и оперативность его распределения в рынке, и он должен быть отличным и доминирующим от других сегментов торговли. В результате конкурентный рынок является надежной основой конкурентного рынка и предприятия, имеющего устойчивую перспективу в точном конкурентном пространстве по закону логики.

Ключом к конкурентоспособному бизнесу является его будущее. Есть ряд хорошо известных вкладчиков в потенциал коммерческого сектора, в том числе:

- финансовая возможность;

- возможность рынка;

- кадровый потенциал;

- конкурентные возможности;

- инновационный потенциал;

- интеллектуальный потенциал.

Конкурентный потенциал торгового сектора является основой устойчивой конкурентоспособности, которая помогает использовать все характеристики торгового сектора в конкурентной борьбе, усилить рыночную перспективу, получить сильное преимущество от покупателей, получить возможности для развития торгового сектора. , и превратить его в инновационную и интеллектуальную возможность.

Если сектор торговли используется как ключевой элемент для обеспечения устойчивой конкурентоспособности и ее повышения, появляются некоторые недостатки, в основном: создание и развитие сектора торговли требует больших ресурсов; оценка отдела маркетинга (затраты на рекламу) и другие. Но с вышеприведенным утверждением можно поспорить, то есть компания тратит значительные ресурсы, время и силы на рекламу, идеи, оформление, разработку логотипа, что создает имидж торгового сегмента и отвечает международной экономической конкурентоспособности продукт. Но не обязательно тратить время, ресурсы и энергию на создание имиджа бренда, потому что принцип формирования лояльности покупателей и даже влечения к бренду один и тот же в случае с товаром, поддержание его стабильного имиджа увеличивает продажи продукта. с такой торговой маркой и, как следствие, только продукт устойчив на рынке, он не только установит конкурентоспособность, но и повысит конкурентоспособность.

В процессе создания целостного образа торгового зала необходимо реализовать три набора решений:

- решение о выборе детали;

- решение о названии эпизода;

- решение о стратегии эпизода.

Для того чтобы сделать имидж отдела торговли выгодным и прибыльным в современных рыночных условиях, необходимо с помощью различных методов внедрить устойчивое отношение к отделу торговли и рекламодателям, занимающимся видом, продвижением и внедрением товаров на рынок. рынки:

- потребительские предпочтения в обучении и использование;

- использование культурных символов;

- соблюдение соотношения цены и качества продукта;

- использование связи между личностными характеристиками покупателя и выбором

покупателя.

Коммерческий сектор должен продолжать внедрять и финансировать креативные решения для своего имиджа и внешнего вида. Красивый, яркий образ торговой зоны, несомненно, повысит конкурентоспособность рынка. также управляет:

- облегчает идентификацию продукта, т. е. продукт хорошо известен;

- высочайший уровень качества продукта;

- обеспечивает стабильную и гибкую защиту от недобросовестной конкуренции.

Успешный имидж бренда в результате эффективной коммуникации бренда обеспечивает наличие специфических имиджевых характеристик, в результате чего возникает стабильное преимущество среди покупателей, что обеспечивает лидирующее положение компании в рыночной конкуренции. Самобытность образа торгового сегмента, то есть наличие уникальных символов по сравнению с конкурентными сегментами, наличие ценностей и ассоциаций в торговом сегменте, является залогом устойчивой конкурентоспособности.

От имиджа этого сектора напрямую зависит конкурентоспособность товара и предприятия, а также сектора торговли. Это означает, что репутация раздела в сообществе достаточно высока. Клиент знает и заботится о продукте.

Отдел маркетинга является отправной точкой формирования наилучшего имиджа продукта и конкурентных преимуществ предприятия. Все вышеперечисленные методы, потенциальные решения, а также стратегия внедрения торгового сегмента и превращения его имиджа в конкурентную систему могут быть использованы для получения и сохранения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.

Список использованной литературы:

1. Казыгулыев А. Мировая экономика. Туркменская государственная издательская служба, 2016 г;

2. Андреева. Н.В. Мировая экономика и международные валютно-финансовые отношения. Издательство Томского университета, 2014 г.

©Аннамухаммедов Я., Сахатов С., 2023

Атаджанова Хатиджа,

Студент 1 курса специальности «Бухгалтерский учет и аудит» экономического факультета, Туркменского государственного института экономики и управления

(Туркменистан г. Ашхабад)

ИСТОРИЯ КРИПТОВАЛЮТЫ

История появления криптовалюты является интересной и захватывающей. Ее создание, появление и развитие, на самом деле, длились несколько десятков лет, а не с 2009 года, как считают многие. История криптовалюты должна быть ясна любому начинающему майнеру, трейдеру, инвестору, в общем каждому, кто работает или планирует работать с криптовалютами, чтобы потом он мог сказать: «я понимаю историю криптовалют».

Предыстория возникновения криптовалют

Момент, когда человечество начало думать о криптовалютах, произошел в 1983 г., когда Дэвид

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.