■ ■ ■ КОММУНИКОЛОГИЯ: ИТОГИ ГОДА, ПЕРСПЕКТИВЫ АКТИВИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Шарков Ф.И., главный редактор
ШАРКОВ Феликс Изосимович - главный редактор журнала «Коммуникология», доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики, заместитель декана факультета журналистики Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ИГСУ РАНХиГС).
Заслуженный деятель науки РФ. Почетный работник высшего профессионального образования РФ. Президент Международной академии коммуникологии.
Телефон: +7 499 956-05-01,
E-mail: [email protected]
Уважаемые члены редакционного совета, редакционной коллегии, авторы, читатели!
Вот наступил 2017 год, с чем всех я поздравляю! Более чем за три года в 20 выпусках журнала опубликована 341 статья, 269 из которых процитированы в других журналах, размещенных в каталоге elibrary.ru. Среди авторов свыше 65 процентов известных докторов наук, профессоров, 25 процентов кандидатов наук, доцентов. Электронную версию журнала прочитали свыше 115 тыс. читателей. Двухлетний импакт-фактор вырос до 0,712.
Среди наиболее значимых и актуальных работ отечественных авторов, опубликованных в 2016 г.:
КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЙ КОД УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЖИЗНИ РОССИЯН Гостенина В.И. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 1. С. 96-105.
ПРОТОРЕКЛАМА: НА ЗАРЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Музыкант В.Л., Гринберг Т.Э. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 2. С. 194-202;
РИСКИ МОЛОДЕЖИ В КОММУНИКАЦИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Кравченко С.А. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 3. С. 149-158;
Communicology.2017.VoL5. No.1
http://www. communicology.us
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПЕРЕД ВЫЗОВАМИ ПОСТМОДЕРНА. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Шабров О.Ф. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 23-30;
ПОЛИЦВЕТЬЕ ФОРМИРУЕМОЙ ВЛАСТИ НА ВЫБОРАХ «2016»: ПОЛИТИЧЕСКИЕ СТРЕМЛЕНИЯ И РЕАЛИИ Бакушев В.В. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 43-51;
ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ В США: РЕВОЛЮЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ?
Попов Н.П. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 6. С. 45-59;
РЕЛИГИОЗНАЯ ЭЛИТА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Аверин А.Н., Понеделков А.В., Тарасов А.Н. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 6. С. 81-90;
В 2016 г. в журнале было опубликовано 11 статей зарубежных авторов:
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ ТРАНСПАРЕНТНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ Дем-шар Ф. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 1. С. 13-28.
OPPORTUNITIES AND CHALLENGES IN THE IMPLEMENTATION OF CONSTRUCTION OF MANAGEMENT ON THE BASIS OF LAWS F.Zuani.. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 1. С. 74-62;
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ БРЕНДИНГА Багаева Т.Л. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 3. С. 13-29.
AUTHORITARIAN TESTAMENT OF DEMOCRACY AND INSUFFICIENCY OF ELECTIONS -THE CASE OF MACEDONIA Chupeska A. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 192-199.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: КРАЙНЕ ПРАВЫЕ И ПРАВОПОПУЛИСТСКИЕ ПАРТИИ ЗАПАДА Пророк В. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 149-156.
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЗА РУБЕЖОМ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ БочаровЮ. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 77-84.
ВЫБОРЫ КАК НАДСТРОЙКА НОВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СТРУКТУРЫ: ДИНАМИКА И ВЫЗОВЫ МирчевМ.С. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 52-65.
СМИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ: ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТИ
Михайлова К. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 200-209.
ELECTIONS AS CONTEMPORARY MECHANISM FOR LEGITIMATION OF THE GULF OIL MONARCHIES IN THE POST 'ARAB SPRING' ERA Kjurchiski N. Коммуникология.2016.Т 4.№ 5.С.33-39;
DEMOCRACYAND "DOLLAROCRACY" IN THE UNITED STATES Curtis Cooper. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 5. С. 199-204.
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО В МОЛДОВЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВОКРУГ ВЫБОРОВ КайрякИ. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 5. С. 140-150.
Журнал отдает предпочтение тематическим выпускам, посвященным актуальным теоретическим и практическим проблемам политических, социокультурных и других коммуникаций. В журнале публикуются материалы, касающиеся методологии коммуникологии, рассматриваются вопросы теории и практики связей с общественностью, массовой информации и коммуникации, основ теории коммуникации, социологии массовых коммуникаций, мастерства имиджирования, а также проблемы формирования нематериальных ценностей (имидж, паблисити, бренд, репутация и др.).
Журнал «Коммуникология» предоставляет возможность для ведения научных дискуссий, представления мнений и результатов исследования учёных и практиков, публикации научных статей студентов и аспирантов. В соответствии с концепцией развития журнала, размещенной на сайте, его материалы способствуют развитию научной школы «Коммуникология в современном мире». Авторы, объединенные вокруг научной школы, активно обсуждают опубликованные статьи, участвуют в рецензировании статей и монографий по соответствующей проблематике; подписываясь на журнал, имеют возможность его читать и опубликовать свою статью бесплатно.
Принятое положение о журнале «Коммуникология» позволяет любому читателю связаться с авторами статей и входить в прямой контакт с членами редакционной коллегии. Это способствует повышению эффективности коммуникаций между автором и читателем, а также развитию научной мысли.
Журнал «Коммуникология» аффилирован с «Международной академией коммуникологии» и с Факультетом журналистики ИГСУ РАНХиГС, готовит документы по его включения в перечень журналов SCOPUS, поэтому редакционная коллегия журнала активизирует свою работу не только путем проведения круглых столов, конференций коммуникологической направленности, организованных редколлегией журнала, но и на основе привлечения своих читателей к научно-исследовательской, просвещенческой, журналистской деятельности. Средством решения таких задач является библиотека журнала по проблемам коммуникологии, а также систематическое
Соттитсо1оду.2017.Ш.5. N0.1
соттитсо/оду.ив
освещение коммуникационной деятельности руководства, членов редакционного совета и редакционной коллегии, партнёров в новостной ленте журнала. Приглашаем авторов журнала разместить свои наиболее значимые публикации по проблемам развития коммуникологии в этой библиотеке.
Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук и ученой степени кандидата наук по отраслям науки: 22.00.00 - социологические науки; 23.00.00 - политология; 24.00.00. - культурология.
Поздравляя членов научной школы, объединённых вокруг журнала «Ком-муникология», желаю всем свершений в научно-исследовательской деятельности, приумножения своих знаний и научного багажа. Надеюсь, в новом году всех будет сопровождать успех, счастливые моменты во всех начинаниях, в здоровом образе жизни.