Программные редктва и информационные технологии
2. Rachid Belarouss, Jean-Philippe Tarel. A RealTime Road Sign Detection Using Bilateral Chinese Transform. Advances in visual computing. Lecture Notes in Computer Science, 2009.
3. Radu Timofte, Karel Zimmermann, Luc Van Gool. Multi-view traffic sign detection, recognition, and 3D localization, Applications of Computer Vision (WACV), 2009.
© Ненашева А. А., Лазарев Д. С., 2013
УДК 004.4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ С8ЯР В БИЗНЕС ПРОЦЕССАХ
Ю. В. Никитина, В. В. Кукарцев
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева Россия, 660014, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31 Е-таП: [email protected]
Рассматривается концепция CSRP, которая играет огромную роль в организации экономической деятельности предприятия, основное направление её деятельности и преимущества её введения в бизнес-процессы.
Ключевые слова: CSRP, покупатель, бизнес-процессы.
USING THE CONCEPT OF CSRP IN BUSINESS PROCESSES
J. V. Nikitina, V. V. Kukarcev
Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev 31, "Krasnoyarsky Rabochy" Av., Krasnoyarsk, 660014, Russia. Е-mail: [email protected]
The CSRP concept, which plays a huge role in the organization of enterprise economic activity, the basic activity direction and the benefits of its introduction into business processes are researched.
Keywords: CSRP, customer, business processes.
За последние годы, когда повсеместно наблюдалось оживление экономики, производство высококачественных продуктов и услуг стало важнейшей заботой почти каждого производителя.
Предприятия, которые имеют преимущество сегодня - это те, кто удачно строит организацию бизнеса так, что она соответствует определенной потребности каждого уникального покупателя, а не абстрактному требованию обобщенного рынка. Производители должны совершить частичное изменение в стратегии и интегрировать покупателя в центр процесса планирования деятельности организации. Интеграция покупателя происходит с помощью концепции CSRP [1].
Концепция CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) - планирование ресурсов предприятия, синхронизированное с покупателем - является последней по сроку разработки концепцией управления производственными ресурсами предприятия.
Знать покупателя - это новый взгляд на то, что делать. CSRP использует проверенную, интегрированную функциональность ERP (ERP, от англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия, - организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурса-
ми, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности) и перенаправляет производственное планирование от производства далее, к покупателю. CSRP предоставляет действенные методы и приложения для создания продуктов с повышенной ценностью для покупателя [2].
Первый шаг в CSRP - достичь производственной эффективности путем внедрения технологии изготовления на заказ, принятой в ERP. Для внедрения CSRP необходимо оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP; интегрировать покупателя и сфокусировать на покупателе подразделения организации с основными планирующими и производственными подразделениями; внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и производственные приложения [3].
Решетневскуе чтения. 2013
С8ЯР - это первая бизнес-методология, которая интегрирует деятельность предприятия, ориентированную на покупателя, в центр системы управления бизнесом.
С8ЯР устанавливает методологию ведения бизнеса, основанную на текущей информации о покупателе, и сдвигает фокус предприятия с планирования от потребностей производства к планированию от заказов покупателей.
Информация о покупателях и услуги «вплавляются» в основу организации. Деятельность по производственному планированию не просто расширяется, а заменяется запросами покупателей, переданными из подразделений организации, ориентированных на работу с покупателями.
С8КР переопределяет бизнес-практику, фокусируя ее на рыночной активности, а не на производственной деятельности.
Бизнес-процессы синхронизируются с деятельностью покупателей.
Выгоды успешного применения С8ЯР - это повышение качества товаров, снижение времени поставки, повышение ценности продуктов для покупателя, а в результате этого - снижение производственных издержек, но, что более важно, это создание инфраструктуры, приспособленной для создания продуктов, удовлетворяющих потребности покупателя, улучшение обратной связи и обеспечение лучших услуг. Это способность создавать продукты и лучший сервис, которые удовлетворяют потребностям покупателя [4].
Дело бизнеса - это завоевание и удержание покупателя. Производители должны помнить, что цель не создание ценовых преимуществ или передовых технологий, цель - завоевание и удержание покупателей.
Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (С8ЯР), предлагает модель бизнеса
и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем и достижимым, и поддерживаемым. CSRP - это план игры на нынешнее десятилетие.
Библиографические ссылки
1. Самардак А. С. Корпоративные информационные системы. Владивосток, 2003. 262с
2. Катерина Де Роза. Методология CSRP [Электронный ресурс]. URL: http://belani.narod.ru/ 3/CSRP.htm
3. CSRP - Стандарт (CUSTOMER SYNCHRONIZED RESOURCE PLANNING) и система [Электронныйресурс]. URL: http://www.itstan.ru/it-i-is/csrp-standartcustomer-synchronized-resource-planning-i-sistema.html.
4. Юрасов А. В. Электронная коммерция [Электронный ресурс]. 2003. URL: http://xn— 9 sbbobjgfat 1ae2c3a4d.xn--p1 ai/inet-marketing/csrp-planirovanie-resursov-sinhronizirovannoe.html.
References
1. Samardak A. S. Korporativnye informacyonnye sistemy (Corporate information systems). Vladivostok 2003. 262с
2. Katerina De Roza Metodologiya CSRP (methodology CSRP) Available at: http://belani.narod.ru/3/CSRP.htm
3. CSRP - STANDART (CUSTOMER SYNCHRONIZED RESOURCE PLANNING) I SISTEMA. Available at: http://www.itstan.ru/it-i-is/csrp-standartcustomer-synchronized-resource-planning-i-sistema.html.
4. Jurasov A. V. Jelektronnaja kommercija (electronic commerce), 2003. [Jelektronnyj resurs]. Available at: http://xn—9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/inet-marketing/ csrp-planirovanie-resursov-sinhronizirovannoe.html
© Никитина Ю. В., Кукарцев В. В., 2013
УДК (614.8+504):681.5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В. В. Ничепорчук, А. И. Ноженков
Институт вычислительного моделирования СО РАН, ООО «НПК «Техносфера» Россия, 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50 E-mail: [email protected], [email protected]
Приведён обзор технологий и программных средств для управления территориальной безопасностью и комплексного оперативного мониторинга обстановки.
Ключевые слова: территориальная безопасность, оперативный мониторинг, информационные технологии.