Научная статья на тему 'ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ'

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
24
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
игровые технологии / обучение английскому языку / виртуальные миры / эффективное изучение / языковое обучение / инновации в образовании / интерактивные обучающие платформы. / gaming technologies / English language teaching / virtual worlds / effective learning / language teaching / innovations in education / interactive learning platforms.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Гелдимырадова Гульджахан

Анализируются современные игровые платформы и технологии виртуальной реальности, адаптированные для языкового обучения. Исследование охватывает преимущества, такие как создание аутентичной языковой среды, повышение мотивации студентов и индивидуализация обучения. В работе обсуждаются разработка и реализация виртуальных миров, адаптированных к специфике изучения английского языка. Рассматриваются также вопросы эффективности обучения, измеряемой через разнообразные языковые навыки и уровни владения языком. Целью данного исследования является выявление потенциала игровых технологий для обогащения методологии обучения английскому языку, предоставляя студентам интерактивные и захватывающие виртуальные среды для развития языковых навыков.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

GAME TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH: DEVELOPING VIRTUAL WORLDS FOR EFFECTIVE LEARNING

Modern gaming platforms and virtual reality technologies adapted for language teaching are analyzed. The study covers benefits such as creating an authentic language environment, increasing student motivation and personalizing learning. The paper discusses the development and implementation of virtual worlds adapted to the specifics of learning English. Issues of learning effectiveness as measured through a variety of language skills and levels of proficiency are also addressed. The purpose of this study is to identify the potential of gaming technology to enrich English language teaching methodology by providing students with interactive and immersive virtual environments to develop language skills.

Текст научной работы на тему «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ»

УДК 37.013

Гелдимырадова Г.

Преподаватель, Туркменский государственный институт экономики и

управления Туркменистан, г. Ашгабад

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО

ИЗУЧЕНИЯ

Аннотация: Анализируются современные игровые платформы и технологии виртуальной реальности, адаптированные для языкового обучения. Исследование охватывает преимущества, такие как создание аутентичной языковой среды, повышение мотивации студентов и индивидуализация обучения.

В работе обсуждаются разработка и реализация виртуальных миров, адаптированных к специфике изучения английского языка. Рассматриваются также вопросы эффективности обучения, измеряемой через разнообразные языковые навыки и уровни владения языком.

Целью данного исследования является выявление потенциала игровых технологий для обогащения методологии обучения английскому языку, предоставляя студентам интерактивные и захватывающие виртуальные среды для развития языковых навыков.

Ключевые слова: игровые технологии, обучение английскому языку, виртуальные миры, эффективное изучение, языковое обучение, инновации в образовании, интерактивные обучающие платформы.

Тема "Игровые технологии в обучении английскому языку: разработка виртуальных миров для эффективного изучения" представляет собой исследование инновационных подходов к языковому обучению с

использованием игровых технологий. Фокус данного исследования направлен на создание виртуальных миров, специально разработанных для повышения эффективности процесса изучения английского языка.

Анализируются возможности, предоставляемые игровыми технологиями, такими как виртуальная реальность, в контексте языкового образования. Исследование освещает преимущества создания виртуальных миров, обеспечивая аутентичную языковую среду и способствуя более эффективному усвоению материала.

Работа также затрагивает вопросы индивидуализации обучения, адаптированных подходов к развитию языковых навыков студентов, а также роли мотивации в контексте обучения через виртуальные миры. В целом, исследование ориентировано на выявление перспектив использования игровых технологий для создания динамичных и интерактивных сред обучения, способствующих более эффективному усвоению английского языка.

Игровые технологии становятся все более популярным инструментом в обучении английскому языку. Виртуальные миры, создаваемые с помощью игровых технологий, могут обеспечить захватывающую и интерактивную среду для изучения языка.

Преимущества использования игровых технологий в обучении английскому языку:

• Повышение мотивации: Игры могут сделать изучение английского языка более увлекательным и мотивирующим для учащихся.

• Повышение вовлеченности: Игры могут помочь учащимся лучше усваивать материал, поскольку они активно участвуют в процессе обучения.

• Персонализация обучения: Игры могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям и стилю обучения каждого учащегося.

• Развитие навыков 21 века: Игры могут помочь учащимся развить навыки 21 века, такие как критическое мышление, решение проблем и сотрудничество.

Разработка виртуальных миров для обучения английскому языку: При разработке виртуальных миров для обучения английскому языку необходимо учитывать следующие факторы:

• Целевая аудитория: Важно учитывать возраст, уровень владения языком и интересы учащихся при разработке виртуального мира.

• Педагогические цели: Важно определить, какие языковые навыки и знания будут развиваться в виртуальном мире.

• Дизайн: Виртуальный мир должен быть хорошо спроектированным и простым в навигации.

• Контент: В виртуальном мире должен быть интересный и актуальный контент, который будет мотивировать учащихся изучать английский язык.

• Взаимодействие: В виртуальном мире должны быть возможности для взаимодействия между учащимися и между учащимися и виртуальной средой.

Пример использования виртуальных миров для обучения английскому языку:

Виртуальный мир EnglishVille — это онлайн-платформа, которая использует игровые технологии для обучения английскому языку. В EnglishVille учащиеся могут создавать аватары, общаться с другими учащимися и участвовать в различных мероприятиях, таких как игры, викторины и ролевые игры. Все занятия в EnglishVille разработаны для помощи учащимся в изучении английского языка в увлекательной и интерактивной среде. Заключение

Игровые технологии имеют огромный потенциал для повышения эффективности обучения английскому языку. Виртуальные миры,

создаваемые с помощью игровых технологий, могут предоставить учащимся захватывающую и интерактивную среду для изучения языка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Gee, J.P. (2003). "What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy." Palgrave Macmillan.

2. Steinkuehler, C., & Duncan, S. (2008). "Scientific habits of mind in virtual worlds." Journal of Science Education and Technology, 17(6), 530-543.

3. Dickey, M.D. (2007). "Game design and learning: A conjectural analysis of how massively multiple online role-playing games (MMORPGs) foster intrinsic motivation." Educational Technology Research and Development, 55(3), 253-273.

4. Peterson, M. (2010). "Playing to Learn: Video Games in the Classroom." Phi Delta Kappan, 91(2), 50-53.

5. Shaffer, D.W., Squire, K.R., Halverson, R., & Gee, J.P. (2005). "Video Games and the Future of Learning." Phi Delta Kappan, 87(2), 104-111.

6. Annetta, L.A., Minogue, J., Holmes, S.Y., & Cheng, M.-T. (2009). "Investigating the impact of video games on high school students' engagement and learning about genetics." Computers & Education, 53(1), 74-85.

7. deHaan, J. (2005). "The development of an ESL program within a video game." Modern Language Journal, 89(3), 370-385.

8. Rankin, Y., Gold, R., & Gooch, B. (2006). "1, 2, 3, GBL: Using Games Based Learning to Create a Framework for Multiplayer Synchronous Teaching." Innovate: Journal of Online Education, 2(6).

9. Gee, J.P. (2007). "What video games have to teach us about learning and literacy." Computers in Entertainment (CIE), 5(1), 20-20.

10.Rieber, L.P. (1996). "Seriously considering play: Designing interactive learning environments based on the blending of microworlds, simulations, and games." Educational Technology Research and Development, 44(2), 4358.

Geldimyradova G.

Lecturer, Turkmen State Institute of Economics and Management

Turkmenistan, Ashgabat

GAME TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH: DEVELOPING VIRTUAL WORLDS FOR EFFECTIVE LEARNING

Abstract: Modern gaming platforms and virtual reality technologies adapted for language teaching are analyzed. The study covers benefits such as creating an authentic language environment, increasing student motivation and personalizing learning.

The paper discusses the development and implementation of virtual worlds adapted to the specifics of learning English. Issues of learning effectiveness as measured through a variety of language skills and levels of proficiency are also addressed.

The purpose of this study is to identify the potential of gaming technology to enrich English language teaching methodology by providing students with interactive and immersive virtual environments to develop language skills.

Key words: gaming technologies, English language teaching, virtual worlds, effective learning, language teaching, innovations in education, interactive learning platforms.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.