Кафедра молодых
•«««•«•••••МММ*
•м«и««м«м •
•[10,11].
*амм••* <
•««««•а* *
• «ни» •••••• •««•«•
• мамммм • • ••«•• • • • •••«•и*
> •• •• • • •••«мииим • •••• «• ••• • •«• • а
• (•«<
• • •« мммм а • • • •[«•«•• • м м* • «м«| •• •• ••••*• ••••• • «мм •и*ми •
• • ам • аммиа*
• МММ • •• •• • • • мм •••••••• амм * «•
I • •• ••••••••МММ* «
• ммм • «ямам* •
••—М —•••••> ММММ • • • »ММММММ • • • • • •««•• •«••<■•
• •мм* а а • ма «мм* ••• «
•«••*• матмаа • (««ж«)
•••• • м*
•<мм**м* • • •• • • им« м ••••••••• ммм« • • мамм* •• • • м«мм •••••••••••• ммм м*«м а
• ммаммммаааа • •
• амммммма амммм» • • ам м •
» м мм* мм • • • • мм*ммам*аа*
» •• • • ммм«ммм • мммамммма
• ммам мммам ммаммм • а мам *м а а «
ммаммма а
• (амам ). • м• амм • м а
I а а аамам*маа
• а а а а м ам м • ам • *ам м м ааа • м ам а
I мм м • м маааааммм ааммамммммма мм а
>••••• ммммммаааааамммам* аа •• а мммммм а •
• ааам м аааа а а а а мм «мм м«а<
аам м м « м*«мима • • ммм* «*м а
а «ааааам* « ааммамммм
• ммммааа (**м*^ •
• мм мммм* • ••••МММ*
амамммаам <
» мм ммм«* • м «*м* мммм м*м • • м*««ма
а а«« м«мм аа а «мм > маа аа »
ааа а • ***м*м*м ааа мм мам *маам •
• (ама^аама« мамммм*«* , мммммам«*
• «и*** а
а мам а «ааамамм *м
*мм*м««амм** аммммаам а ааамам мма
»ммама * «—>ам»*м *
» •• амаммм«* • «••• аа а«ммамммм*м«амма
• мммм*«м*« • • • •••«•маем а а маам «
амм а а «ам а а а мм I
аааамамааама а а а* амм
[1,2,3,4].
• «амммммам«
•1.-
» • • мм*м • •••• • мм* ••*• •«««•
----[8,9]»
• мамммм
а маааммааммммм
м мммм маамм а
аммамма « а аа аа *маааамаа«а«а ••••••••• мамммя
аммммммамм«м««•«« «
•« мммм м м*м м • •••маамм
I маааааамм* ммм а
• аатаама а а • •• мам•««••••
н* • •
а
•а*
мамм
а
ВЕСТНИК ИрГТУ №1 (33) 2008
127
Кафедра молодых
3.
• • • • и«« • • и а
•имм*« • • м*м ■ • ••« • еее •
I ни•••• •••••
22)
• ее •• ••••••• «•••«• • митм* • • ■ • *мм*и •• • «м««миими (
4.
•т*м««и« ммиевмме • • «ии»*
5.
6. 7.
• • • «• •••••• •••••••• •••••••••«••• •«• |
1) 2)
• • Ш ИИ **»»»■ ••
•мм*« • • • *«м«*
• ме и е * ей м * е не* •••• • ««ими «им • •• • • • • т» • •
• *м«им• и* • • ••мт*« е
• <1*М * • •• • •
ттттт • • •
» •• • • м«• •• ••им**
•ам (ммаат
а мам ттттт им* и**«****«
• • ****** • •• « *•* *>——*»—»»» — •
9.
» «и«м • ••*• • • • • • • м«а • • *м«
»••им ) амомме
• •••• • •• • ••• I
'в........
*■««• *«« ии«м »«и»
**
• ••••• *м*м* • • • • маим ••• «•««я «
1)
мм■<• • ттттт •мим*
■ •■мам** ••••мт*
*«• МММ« *••••• »*«•« • • • е* ее ее еееамее • ни«« <
• •«••••и • •••«••••
2)-
» «иммииии*и*и« ••••••• *«*ми ми и*им* •• «
3)
1 ти* ит•• • • »имм* • • • • • «* • и* и тштштт• а
!•«•* в И1И ■ ■
• мии* • •••• • •• • «**••** ии* «мм* ем* мме* а
• *ие*мием «• и • •
• *т* • и •• • «
• ии*и ттта
• миеммм* и ими * и* и и* мм
е ммиа* и и * мм* ••*•••• •• •
• ммо»мам»*им(ми •*«• им
1. 2.
3.
4.
5.
6. 7.
9.
10. 11.
» *м«мммммм • *«
• «мммм • • и * * •
Т у пл. нач __■ дог Т1*
(1)
• (*и* и *<
'И ее а ее а а ••имимм*
и- Т1плн
• мм* ее • ••мимме
_ . Т\
; ввод .дог
_ ••••••••• ••••••ма^аа и|и — а
Тгн
• •••••• • _ (1 4 с ••••• ••••••••• ар«иаи
• •••мммстма • у*—•• ииим^^таама е е е е
• * *ме а е е иитаиааааа и •
, Т1н
• •••••_а
имм т ии*« ним* емм ме е * *ене<
а им* е е «м* * * е е «и е
• е •••ими*
ииеиммммиее ее е е е *ме и ими* ее »
• и • «ми* * и
мии**и е ее е ии*м«
емеием мииаии • е е * * * мне еичимие
»ее а ••••••••••••••••• **ем*
ей *ие м * I
1) 2)
I ее е еее е ттттт «
• *е мми**и ме
е* е ем *и
еииии«*«м*еи еаиеие е
» еееии*и*и а
а*
*
а а
и имм
и м
*
ам*м
м«ии*
)
••и
*
*
*
м*м
*
а
128
ВЕСТНИК ИрГТУ №1 (33) 2008
Кафедра молодых
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
8 этап
Формирование исходных данных
Обоснование номенклатуры специализированных потоков и разработка
организационно-технологических моделей возведения объектов в зависимости от уровня специализации участников строительства и типа объектов, входящих в производственную программу
□ С
Формирование однородных групп объектов
Определение очередности возведения объектов
Расчет сметной стоимости строительно-монтажных работ, трудоемкость и
машиноемкость
Определение сметной стоимости, трудоемкости и машиноемкости строительно-монтажных работ, подлежащих выполнению в плановом периоде, по вводным и задельным объектам.
Расчет потребности в рабочих шгСпециализированным потокам для выполнения производственной программы
Определение численного состава производственных бригад и формирование графиков их движения
Определение потребности в средствах механизации
I I
Определение потребности в материальных ресурсах
Разработка проекта организации работ
Определение технико-экономических показателей ПОС
•6.
• • • • •")• м ••••••
• * * • »ммиммими а
• М* ••« • •• (И * «и • • •
• • • • •«•••«• •
• МММ» «МММ* *М* *•*•••••• • ••••• •• • ••••«•«•••
1м**м«иим**м*тмм*м «
• МИ* «МП* • • • • •• ■ *(М • ••« • • м*мм • • •••ими«*
• •« • М*М»ММ*М • ММ» I
• • • • м м*м • м м м •* м • мм •
• •м* • «•••••
)••••••••••• *«мм* •••
• МММ**»«
I • • «мм • • • • • •
• • *м •• • «мм а
• мм* мм «•
мма* ) мм*ма
• ММ* МММ •
Ыр
• м • «•••••••м * • •
I •• • • • • (
Тпл
(2)
■ «ММ« МИНИН«!
• мааимм*
•г ^ -
• .........
•М М М«В М МММ* мм *м*мм м*
* • м
ВЕСТНИК ИрГТУ №1 (33) 2008
129
Кафедра молодых
•8 •
• ••»•мм**««*
•мм* • ■
••• ищи»
1) 2) 3)
• •••« •«мам •
• «•ам*•••»•мм • •• •• • •амвма
• и* « • • мм* •
*••«•• •• • • •• •• • • МММ •
• «мнмммам*
•• • ««мим
■ »ИИ|И«ЧЧ
• ••«•МММ • • • •м«**«мм*м
I ммммм« • • • ааммм «
4)
• • * ммм* мм* • м*мм • • «м «
• МШ «МММ***
• МММ • •'
» М*МММ*** • ММ1М1 ••••МММ
• ••• аам •• • • мм •••••• • ••• * «ммммм* • • • • мм • • «м * **м • • м*мм • * мам * • мм*
I •••М*ММ**М М*М* • • * 4
а^марамрутмм) •
I мм ••••••••^м«•••••••
• м••• • м а
• мам мам а
аа а а */• м
10. ■
ам«мааммммма • ммммм*м«м*ма*ам««ма
• мм«ммммммм* а мамам «ммаммма а
4.
5.
• ммм «аимаам! а аммамма
а аа«мма«мм*а
•11. • ••12.
» • ааа аммамм**а
аа *амм* «ммммм* * м • • • «
амтм • (мтммс •••« аути)м** • а а а
ммм ааааааааааааа *ма
а «м а «м *«м* аа *ам* а а а ««««а
а ) а амаам <•• •
м«ммама
• ммм «мм • • аа а мим«* а
> аааа а а а а
а*амм**маааа «там • м«а а амаамаам«
ам а а а аа ааа* «а««и а а •• «а*
а аа а а а аа а
»•**•• а а а а «ммм ммамм «
• *«мм* мм
3)
I аааамма а аам* аа амммма
а ммамава
ам*«ммаммм а
а а а * * * «ам а а ммамм а маа а м м а
ам м «мм * а а а а аа 4
а амм*« «ама а *«м*а*ааааа аа
а«*«м« а
4) •) 65)
а *м«м а а а аа а а «м« а ««ма* «мм*
• ммм м а
• • «ммаамааммма
а мм м«мм* * *«а«м*а а ммм а
мам* а аа а а «амм а а мм мммммаааа а [*
•)ммнаммма
(м ••«•••
•м мм ммммма * * *м м мм ммма аааам«амма
а «амм* а * ммм ааа «ммамм* * мм * м * мааамма
амм ммам • а м аам* м * • а *а** а а * ама ааммам а • •••мм
• « мммммма
а ммммм ааа ••••••• *м * * ••<
• •«••мама*
I аа а ммммма ааа* ам* * аа а ммммма
I м а * * * ммм
•мим ааа мммммммммм
а «мм* а мммм • аа а а а«ма ма
••*••• а а аама а •
• •••••мм а
• мм «мамм *м «м мм«м а «ам аааа*
• м****«ааа •• ••••ааа
а • • •«ммммм • • • •••••••• а
•мм * * * * мм*
а(м*5 мктммныаа а аммгммммныа) а мр
• мамвамаммм • ам м * •
)
а а
а
а
а
*««
»
м « «
130
ВЕСТНИК ИрГТУ №1 (33) 2008
Кафедра молодых
• • •• •• • ИМИ • • • • ИМ*МИ*«1М« • • ••••«• • • • •«•• • м и*
ми • аам^« а «м^^^^и•
|М « NN « МИМ* ••• • ММММ • <
■ * МММ** • • •• •
|*м • ••«• ••••••• • • м • • • мам и «
■ «МММ** • вмммм • •• • • ам • мм
• ММММ*«* •• «ММ •• «В •••••• МММ*
• им** •• • • • *мм* «ММММ «
• ИИ* 1НИ1И1И1ИИ« и и и • • •••«м**и*м*иииим* • •
• *и****мм** • • • им и • «и •• •• и • •• ••• • • • шт ни •ииииим им и и ими и и •
• ПИИ ••••••«•••••«и «
И ИМММ ИИ*
» и и и и и • ими и и и и ими и •
И ИИИИ • ИИ ••ИМ • И ПИИ«
ими • и и им и •
I ИИ ииииимииии»
I и ии иимиаииииа
• И И ИИИИ и и
• ИИ ИИ И • *•• И И ИИ И И ИЛИ *«ИМИ И МИНИН И» ими и иим •
* И•ИИ•ИИ•
и иимими и
ИИ ИМ И И • И 9 им
1=1
(3)
.................«мм» 1=1, П -•
*им«м«м« • мамм» • •• • амммамиииаии г аи ^ • и а» ^
ИИ и иим* и им и и и и* и* и и •*
ИИ и и им и и ииннмн и
ИИИИМИИИ И ИИ МИ И ИИИИ** и
И ИИ И ИИ • и и и иим и
» И ИИИИИМ И И И И «ИМИМИМИ 1
г^Р-ввод < грдог
1.
и и и ими я
• и и мим* и имим* И И И ИИИИ •* И И ИИИИ •••••••*
• И И И И ИИ иии •«
............ мииии ** грр.ввод
.......( г )
и ииииииимми *
I ИИИИИИИИИИМИ ИИИ ИИИ •• ИИ И И • ИИ и *
X
дог.ввод
ИИИИ МИ ИИ ИИ •••**• ИИИИ ИИИИ ••••ИИИИ И И ИИИ и
ТР < тн *2* * ^ ^
ИИИМИИИММИ И И • ИИ и ними*
И МИНИН И И ИИИИ иииии и
ТР
грн
• ИИ ИМММ И *НМ * МИ И И И И И* •• ИИИИИ ИИИИ ИИ М* ИИ •ми* •
• ИМИМ ИИ*
Срз > Снз
3. 1 1 -.............
иамльно »ммнанимими ма^м*•■(ми* ) «мм
»и* • ммм» а
имим иаааиин иа<
• иамааии *
а ММ** # • аим^^м
С Рз * ' )
сн
• а ааимммиаа ииииииии
Ж1™ < N Р < N
,4. и Ч Ч
тах
•миии • (мима^ и^
аи и иааим а «ии* ии и • • • ии и мини* и и и и и и нини
I и и ииии «ими иии иии и а ••••••••
N тп
•»ими • V • • • и а
и
• намни • • иаи аааааа а а • а • •• ии • • а и «ими* ими*
• ниимииии и иииии**
N
ииииииии ии • • • • ими и и а
) ии и и и ними и ами а а а
•ммиии и и ии
пении ни пи и и •••*м**и аиммаини
и и
на
а
а
ими*
ВЕСТНИК ИрГТУ №1 (33) 2008
131
Кафедра молодых
,з. мто ,смр
5. Ч < Ч
• * а«м«м«•■ »»тт» •
• • % • ••••• »• • и и* м м •
»мм*••а
I «мим • •««•*•
• «ММ**МММИ« * '
мто
Ту
I м* ••• •
смр
1ч
6.
• • • • • • «им • *«м* »мм •«<
■«•«••мм•••••••
£ п■ мто < £ смр
• •«•• •«•••«•«и • • •
• м миаиим а» мм мм м »иаимм мм *м •««• •• « »»»ми«»
• «ММ* ММ ••« • ••••••• ММ* МММ я
7.
Нрасч ^ н^зад
» •• •иммм • ««ммам«« ••••••••• <
• ма • • •••• • •• •
• мм ем» • м ■
■11-01-95 «•
• • «ММММ» ММ • • • • «МММ <
• •МММ МИИИИИ» • • • • «ММ •• «ММ • • ММ* <
• м*ммми «
• • • МИНИН I
• 11-01-2003 «•
I ■■■■■ ••••
•378--
• М* 1ИМ м«> ••• мм • • • мм • •• • • *
11.04.2000 •? «......................—................
>••••••
• •арммктнмй • помимовк^ • ••^••••^нм^тм« •м••^••^••мм»*мм* •
4 ••• • 41 _85(р) «•••••••••а• мм • м*м*р • ••••• • армммтм
• ••••
•..................» (•..............•..............
1.
• *м • м*мм • • • • • • ч и»и «« •
•• «»ми» • • • мм • • •
• м»*м* «мм ••• • •• • •
•т ^2006.
■ ммммм м*
7.
-г буг-.....а 1994.
•И ММ «МММ* •• • «ММ ИЖ»> ИМИ МИННИ •
•а 19ввг •••
2.
•ммм«*мм*мм*
• •••• Й» • ры
■а 1997.
• • •мм м «
• МИ МИ* • • • • • • • »ИИ» »м •
• • М И*И •••••••и • и*ми и •
• «•мимсмом • у «мм «
• и»»»»и • • м »••»мм»
• ммиииими**им*ми • • а
•а 1979.
10. •• ■
/ -гг
••м • • • •
•а^в.-
11.
—Т -199 9.
м*м
• •
• ИИ
и «и
•«и
»
132
ВЕСТНИК ИрГТУ №1 (33) 2008