Адаптивные учебные системы на основе ИИ обладают большим потенциалом для повышения качества и доступности образования. Они позволяют сделать учебный процесс более персонализированным и эффективным, но требуют продуманного подхода к этическим вопросам, связанным с приватностью и доступом к технологиям. В будущем такие системы могут стать неотъемлемой частью образования, открывая новые возможности для учащихся всех возрастов. Список использованной литературы:
1. Woolf, B. P. (2010). Building Intelligent Interactive Tutors: Student-Centered Strategies for Revolutionizing E-learning. Morgan Kaufmann.
2. Luckin, R., Holmes, W., Griffiths, M., & Forcier, L. B. (2016). Intelligence Unleashed: An Argument for AI in Education. Pearson.
3. Khalil, M., & Ebner, M. (2016). Learning Analytics: Fundaments, Tools, and Applications. Springer.
© Атдыева А., 2024
УДК 1082
Джуммиева Н.
Студент
Туркменабатского Агросельскохозяйственного колледжа Имени С.А. Ниязова Туркменского Сельскохозяйственного университета
Аннаев Б. Студент 3-го курса
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан Оразов Ш. Студент 3-го курса
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан Гошунов А. Студент 2-го курса
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан Научный Руководитель: Гылычмырадов М.
Преподаватель
Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,
Г. Ашхабад Туркменистан
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА АУДИТОРА 2
Закон четко не определяет обязательный характер информации и доказательств, необходимых для подтверждения достоверности финансовой отчетности экономического субъекта. Аудиторы сами должны определить.
Для формирования обоснованного мнения о достоверности финансовой отчетности аудитор должен получить аудиторские доказательства на основе следующих аудиторских процедур (процедур):
1. Детальная проверка достоверности отчетов об операциях и остатков на счетах.
2. Аналитическая работа.
3. Внутренний контрольный аудит.
Таким образом, аудитор должен быть уверен, что получены достаточные и качественные аудиторские доказательства для формирования обоснованного аудиторского заключения.
Аудиторские доказательства подразделяются на:
1. Внутренние доказательства.
2. Внешние доказательства.
3. Смешанные доказательства.
Внутренние доказательства включают информацию, полученную в устной или письменной форме от проверяемого экономического субъекта.
Внешние доказательства включают письменную информацию, полученную от третьей стороны. Эту информацию обычно получают посредством письменных обращений от третьих лиц.
К смешанным доказательствам относятся сведения, полученные в устной или письменной форме от проверяемого экономического субъекта и подтвержденные в письменной форме третьим лицом.
Наиболее ценными и достоверными доказательствами для аудиторских организаций (аудиторов) являются прежде всего внешние доказательства.
Аудиторские доказательства должны быть надежными и достаточными.
Доказательства, полученные самими аудиторами, обычно более надежны, чем доказательства, предоставленные экономическим субъектом. Доказательства, полученные с помощью документов и письменных показаний, обычно более надежны, чем устные показания.
Аудиторские доказательства можно разделить на две группы по способам их получения:
1. Прямой
2. Косвенно
Прямые доказательства получаются на основе сбора полной информации о предмете путем проведения независимого аудита самими аудиторскими организациями (аудиторами).
Косвенные доказательства основаны на получении информации от органов внутреннего контроля и третьих лиц.
Собранные доказательства представляются в рабочих документах, подготовленных аудитором, в виде примечаний, таблиц, отчетов. Информация, полученная из этих доказательств, используется для подготовки заключения аудитора и отчета о результатах проверки.
Аудиторские доказательства необходимы не только для подтверждения достоверности и достоверности информации финансовой отчетности, но и для предоставления различных рекомендаций по проверяемому предмету.
Доказательства, собранные аудиторами, должны соответствовать определенным требованиям:
- необходимость
- основность
- полнота
- честность
Под потребностью в аудиторских доказательствах понимается потребность в информации, характеризующей объект исследования, для выражения мнения аудитора.
Список использованной литературы:
1. www.salamnews.com
2. www.turkmenportal.com
© Джуммиева Н., Аннаев Б., Оразов Ш., Гошунов А., 2024