Научная статья на тему 'Анализ существующих способов доставки насыпных грузов в универсальных контейнерах'

Анализ существующих способов доставки насыпных грузов в универсальных контейнерах Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
1147
159
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПАРАМЕТРЫ ГРУЗА / УПАКОВКА / ТАРА / РАЗМЕЩЕНИЯ / ПОДДОН / ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ / КОНТЕЙНЕР / УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК / CARGO PARAMETERS / PACKAGING / PLACEMENT / PALLET / TRANSPORT PACKAGE / CONTAINER / TRANSPORTATION CONDITIONS

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Илесалиев Д. И.

В целях наилучшего использования грузоподъемности и вместимости универсальных контейнеров, а также обеспечения рациональных перегрузочных работ и сокращения времени простоя транспортных средств, проанализированы существующие способы доставки насыпных грузов. Определены преимущества и недостатки способов, обеспечивающие своевременную обработку грузов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANALYSIS OF EXISTING METHODS OF DELIVERY OF FLUID CARGO IN UNIVERSAL CONTAINERS

In order to make the best use of the carrying capacity and capacity of universal containers, as well as to ensure rational transshipment and reduce downtime of vehicles, the existing methods of delivering bulk cargoes are analyzed. The advantages and disadvantages of methods ensuring timely handling of cargoes are determined. The subject of the study is the structure of technology for the delivery of bulk cargo transported in containers. The purpose of the study is to improve the delivery system based on a more efficient structure of the supply chain in the field of automated loading and unloading of bulk goods into containers. The research methods are based on the analysis and generalization of the existing methods of collecting the initial information, the methods of its processing in support of the choice of the most rational technology for the transport of loose goods in containers.

Текст научной работы на тему «Анализ существующих способов доставки насыпных грузов в универсальных контейнерах»

УДК 656.073

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ДОСТАВКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ В

УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ

ANALYSIS OF EXISTING METHODS OF DELIVERY OF FLUID CARGO IN

UNIVERSAL CONTAINERS

Илесалиев Д.И. Ilesaliev D.I.

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (Ташкент, Узбекистан) Tashkent institute of railway engineering (Tashkent, Uzbekistan)

Аннотация. В целях наилучшего использования гру- *

зоподъемности и вместимости универсальных кон- *

тейнеров, а также обеспечения рациональных пере- *

грузочных работ и сокращения времени простоя *

транспортных средств, проанализированы сущест- *

вующие способы доставки насыпных грузов. Опре- *

делены преимущества и недостатки способов, *

обеспечивающие своевременную обработку грузов. *

*

* * * * *

Ключевые слова: параметры груза, упаковка, тара, * размещения, поддон, транспортный пакет, *

контейнер, условия перевозок. *

*

Дата принятия к публикации: 26.07.2018 *

Дата публикации: 25.09.2018 *

*

Сведения об авторе: *

Илесалиев Дауренбек Ихтиярович - кандидат *

технических наук, старший преподаватель кафедры *

«Транспортная логистика и сервис», Ташкентский *

институт инженеров железнодорожного транспорта *

(Узбекистан); [email protected]. *

Abstract. In order to make the best use of the carrying capacity and capacity of universal containers, as well as to ensure rational transshipment and reduce downtime of vehicles, the existing methods of delivering bulk cargoes are analyzed. The advantages and disadvantages of methods ensuring timely handling of cargoes are determined. The subject of the study is the structure of technology for the delivery of bulk cargo transported in containers. The purpose of the study is to improve the delivery system based on a more efficient structure of the supply chain in the field of automated loading and unloading of bulk goods into containers. The research methods are based on the analysis and generalization of the existing methods of collecting the initial information, the methods of its processing in support of the choice of the most rational technology for the transport of loose goods in containers.

Keywords: cargo parameters, packaging, packaging, placement, pallet, transport package, container, transportation conditions.

Date of acceptance for publication: 26.07.2018

Date of publication: 25.09.2018

Author' information:

Daurenbek J. Ilesaliev - Ph.D. (Eng), Departament "Transport logistics and services" at Tashkent institute of railway engineering (Uzbekistan); [email protected].

Введение. щие способы доставки насыпных грузов в

На сегодняшний день перевозка насып- универсальных контейнерах. ных грузов на железнодорожном транспорте 1. Способы доставки насыпных грузов

осуществляется в специализированных ваго- в затаренном виде.

нах. Содержание таких вагонов связано с до- Один из самых простых и часто приме-

полнительными расходами, кроме того, имеет няемых способов перевозок является достав-

место дефицит таких вагонов. В связи с этим ка насыпных грузов в мешках, поштучно

возникает необходимость внедрения иннова- (рис. 1, а). Способ доставки поштучно не

ционных технологий обусловленных умень- требует дополнительных расходов на поддо-

шением расходов логистических издержек на ны и другие средства пакетирования, обес-

доставку грузов. Для решения данной задачи печивает более плотную погрузку; не требу-

необходимо проанализировать существую- ет дополнительных расходов на крепление

ШШ

304

В)

йШ

Рис. 1. Способы погрузки насыпных грузов

предварительно в затаренном виде: а - в мешках (поштучно); б - в транспортных

пакетах; в - мягких контейнерах (в биг-бегах): 1 - универсальный контейнер;

2 - насыпные грузы, затаренные в мешки;

3 - конвейерная машина; 4 - транспортный

пакет, сформированный из мешков; 5 - электропогрузчик; 6 - мягкий контейнер

грузов. Однако перевозка поштучно требует применения ручного труда. Кроме низкой производительности грузовых операций такие перевозки приводят к потерям продукции. Проблема решается переходом на пакетные перевозки (рис. 1, б) [1, 5-9, 11-12, 14-17, 1-23]. Данная технология перевозок имеет ряд преимуществ по сравнению с пе-

ревозками поштучно. Они заключаются в сокращении трудозатрат на перегрузочные операции и штат рабочих, снижении себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и доставки в целом. За последнее время перевозка насыпных грузов в мягких контейнерах (биг-беги) вытесняют другие виды перевозок (рис. 1, в). Мягкие контейнеры универсальны и могут быть адаптированы под любое погрузочно-разгрузочное оборудование. Преимущества данного способа заключается в невысокой стоимости и эффективности перегрузочных работ, в возможности многоразового использования, а также в возможности хранения на открытых площадках. Впрочем, такой способ доставки имеет и свои недостатки в требовании особых условий перегрузки грузов, а также не полное использование контейнера.

2. Способы доставки насыпных грузов россыпью.

Основным недостатком вышеперечисленных способов доставки насыпных грузов является не только простои под погрузочно-разгрузочными операциями, но и нерациональное использование вместимости универсального контейнера. Как видно из анализа рис. 2 применение контейнерного вкладыша позволяет практически полностью использовать универсальный контейнер по вместимости.

а)

б)

г)

Рис. 2. Сравнение вариантов загрузки насыпных грузов: а - в мешках (поштучно); б - в транспортных пакетах; в - мягких контейнерах (в биг-бегах); г - при применении

контейнерного вкладыша (россыпью)

Контейнерный вкладыш - это специализированная тара, которая защищает перевозимый насыпной груз в контейнерах от влаги, пыли и различных воздействий. Особая пропиленовая ткань позволяет «дышать» насыпному грузу в контейнере, который вентилируется за счёт системы вытяжки, при этом исключает попадание воды в контейнер. Стоит отметить, что использование контейнерного вкладыша позволяет минимизировать естественную убыль насыпного груза при транспортировке. Испытание универсального контейнера с контейнерным вкладышем произвела транспортно-логистичес-кая компания «КонтРейл-Байт-Сибирь» по маршруту со станции г. Новосибирска по Дальневосточному транспортному коридору в морские порты.

Рис. 3. Способы горизонтальной погрузки насыпных грузов, перевозимых россыпью: а - с помощью конвейера; б - с помощью отпускной трубы; в - с помощью пневматического устройства: 1 - универсальный контейнер; 2 - контейнерный вкладыш; 3 - конвейер; 4 - отпускная труба; 5 - пневматическое устройство

Погрузка насыпного груза может производиться различными способами, которые можно поделить на горизонтальную и вертикальную погрузку [2-4, 10, 13, 18, 24]. Горизонтальная погрузка производится заполнением грузового пространства контейнера насыпным грузом, поступающим по конвейеру (рис. 3, а), отпускной трубе (рис. 3, б) или пневматическому устройству (рис. 3, в).

Недостаток рассмотренной технологии заключается в том, что при горизонтальной погрузке не удаётся заполнить контейнер полностью. Однако, в любом случае, данный способ эффективнее, чем перевозка в затаренном виде.

Вертикальная погрузка (рис. 4), в свою очередь ,осуществляется с помощью контей-нероопрокидывателя, который имеет возможность переводить контейнер в вертикальное положение. Время загрузки обычно занимает 20...25 мин, при этой технологии вместимость контейнера максимальна.

Рис. 4. Вертикальная погрузка насыпных грузов, перевозимых россыпью: 1 - универсальный контейнер; 2 - контейнероопракидователь; 3 - питатель бункера

При выгрузке контейнер устанавливается под наклоном (угол наклона должен составлять 30...45°), насыпной груз засасывается под действием вакуума (рис. 5, а). Возможны и другие способы выгрузки: под действием силы тяжести насыпной груз выгружается самотёком (рис. 5, б, в).

Обсуждение результатов. Выбор условия перевозки насыпных грузов россыпью с экономической точки зрения достоверно может быть подтвержден (или опровергнут) расчетами экономических показателей. В связи с этим, стоимость перевозок насыпных грузов принималась по Тарифному руководству №1 (Прейскуранту 10-01, часть 2) с коэффициентом индексации 3,401 как это было установлено с 10.12.2015 г. по тарифной схеме 130 - плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных контейнерах. Результаты расчетов стоимости 1 т перевозок показаны в табл. 1 с учетом ко-э ффициента заполнения, равного 0,9 , и объёма контейнера 33,2 м . В расчётах принимались зерновые грузы, так как именно эти груз ы на сегодняшний день из-за дефицита специализированных вагонов требуют изменения в структуре цепи поставок.

Таблица 1

Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных контейнерах

(за одну тонну)

Наименования груза Условия перевозок Объёмная масса (средняя расчётная величина, т/м3 Расстояние перевозок, км

1000 1250 1500 1750 2000

гречиха россыпью 0,65 1628,6 1705,4 1764,2 1781,3 1834,5

в таре 0,60 1764,3 1847,5 1911,2 1929,8 1987,3

кукуруза россыпью 0,73 1450,1 1518,5 1570,9 1586,1 1633,4

в таре 0,67 1580,0 1654,4 1711,6 1728,1 1779,7

овес россыпью 0,45 2352,4 2463,3 2548,3 2573,0 2649,8

в таре 0,40 2646,5 2771,2 2866,9 2894,6 2981,0

пшеница россыпью 0,78 1357,2 1421,1 1470,2 1484,4 1528,7

в таре 0,75 1411,5 1478,0 1529,0 1543,8 1589,9

рис россыпью 0,75 1411,5 1478,0 1529,0 1543,8 1589,9

в таре 0,70 1512,3 1583,5 1638,2 1654,1 1703,4

рожь россыпью 0,73 1450,1 1518,5 1570,9 1586,1 1633,4

в таре 0,70 1512,3 1583,5 1638,2 1654,1 1703,4

ячмень россыпью 0,68 1556,8 1630,1 1686,4 1702,7 1753,5

в таре 0,62 1707,4 1787,9 1849,6 1867,5 1923,2

Из данных, представленных в табл. 1, дешевле по сравнению с перевозками в таре. видно, что во всех случаях при доставке рос- Это наглядно показано и на графиках на рис. сыпью стоимость 1 тонны насыпного груза 6, построенных на основании данных табл. 1.

Рис. 5. Разгрузка насыпных грузов перевозимых россыпь: а - с помощью силоса; б - с помощью грузовой рампы; в - с помощью приёмочного бункера:

1 -универсальны контейнер; 2 - выгрузочный рукав контейнерного вкладыша; 3 - силос; 4 - грузовая рампа; 5 - приёмный бункер; 6 - конвейер

1000 1250 1500 1750 2000 Расстояние, км

Рис. 6. Стоимости перевозки пшеницы на 1 т-км

Заключение.

Перевозка насыпных грузов в универсальных контейнерах с применением специализированного вкладыша позволяет отправителю и перевозчику не зависеть от специализированных вагонов, а также имеет ряд

Список литературы $

1. Барсук, И.В. Стандартизация тары и $ алгоритм укладки посылок в контейнер при $ кратной высоте посылок / И.В. Барсук // Т- $ СОММ: Телекоммуникация и транспорт. - $ 2013. - Вып. 10. - С. 14-16. $

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

2. Гагарский, Э.А. Зарубежный и отече- $ ственный опыт перевозок наливных, на- $ сыпных и навалочных грузов в универсаль- $ ных контейнерах на принципах логистики / $ Э.А. Гагарский, С.А. Кириченко // Транс- $ порт: наука, техника, управление. - 2009. - $ № 12. - С. 26-29. $

3. Гагарский, Э.А. Развитие контейнер- $ ных перевозок лома / Э.А. Гагарский, С.А. $ Кириченко, А.С. Кириченко // Бюллетень $ транспортной информации. - 2009. - № 2 $ (164). - С. 18-21. $

4. Гагарский, Э.А. Развитие перевозок $ насыпных грузов и навалочных грузов в $ универсальных контейнерах / Э.А. Гагар- $ ский, С.А. Кириченко, А.С. Кириченко // $ Бюллетень транспортной информации. - $ 2010. - № 4 (178). - С. 14-18. $

5. Илесалиев, Д.И. Анализ влияния $ транспортной тары на условия перевозок / $ Д.И. Илесалиев // Транспорт Азиатско- $ Тихоокеанского региона. - 2017. - № 1 (10). $ - С. 9-13. $

6. Илесалиев, Д.И. Анализ существую- $

преимуществ по сравнению с общепринятыми доставками:

- возможность использования схемы «от двери до двери»;

- нет необходимости в специализированных складских помещений;

- минимизация естественной убыли;

- высокая производительность погрузоч-но-разгрузочных работ;

- снижение затрат на железнодорожный тариф;

- гарантированность сроков поставки и

др.

В заключении можно сказать, что доставка насыпных грузов россыпью позволяет рационально использовать вместимость универсального контейнера. Также отсутствие излишней перегрузки делает данный способ привлекательным для перевозчиков.

References

1. Barsuk I.V. Standardization of packaging and the algorithm for packing packages into a container at a multiple parcel height. Т-СОММ: Telekommunikaciya i transport, 2013, Vol. 10, pp. 14-16. (In Russian)

2. Gagarskij E.A., Kirichenko S.A. Foreign and domestic experience in the transportation of bulk, bulk and bulk cargo in universal containers on the principles of logistics. Transport: nauka, tekhnika, upravlenie, 2009, No. 12, pp. 26-29. (In Russian)

3. Gagarskij E.A., Kirichenko S.A., Kirichenko A.S. Development of container transportation of scrap. Byulleten transportnoj informatsii, 2009, No. 2 (164), pp. 18-21. (In Russian)

4. Gagarskij E.A., Kirichenko S.A., Kirichenko A.S. Development of transportation of bulk cargo and bulk cargo in universal containers. Byulleten transportnoj informatsii, 2010, No. 4 (178), pp. 14-18. (In Russian)

5. Ilesaliev D.I. Analysis of the impact of shipping containers on the conditions of carriage. Transport Aziatsko-Tikhookeanskogo re-giona, 2017, No. 1 (10), pp. 9-13. (In Russian)

6. Ilesaliev D.I., Korovyakovskij E.K. The analysis of existing methods of package cargoes overloading on railway transportation. Sovremennye problemy transportnogo kom-

щих методов перегрузки тарно-штучных £

грузов на железнодорожном транспорте / £

Д.И. Илесалиев, Е.К. Коровяковский // Со- £

временные проблемы транспортного ком- £

плекса России. - 2015. - № 1 (6). - С. 38-42. £

7. Илесалиев, Д.И. Перевозка экспорт- £

но-импортных грузов в Республике Узбеки- £

стан / Д.И. Илесалиев, Е.К. Коровяковский, £

О.Б. Маликов // Известия Петербургского £

университета путей сообщения. - 2014. - № £

3 (39). - С. 11-17. £

8. Илесалиев, Д.И. Рациональное ис- £

пользование грузоподъёмности и вмести- £

мости крытых вагонов при перевозке тарно- £

упаковочных грузов / Д.И. Илесалиев // На- £

учно-технический вестник Брянского госу- £

дарственного университета. - 2012. - № 2. - £

С. 232-238. £

9. Илесалиев, Д.И. Увеличение массы J партии грузов за счёт рационального выбо- J ра транспортной тары / Д.И. Илесалиев // J Научно-технический вестник Брянского го- J сударственного университета. - 2018. - № J 1. - С. 97-105. J

10. Кириченко, С.А. Мультимодальные J контейнерные перевозки зерна / С.А. Кири- J ченко, Н.Ю. Лахметкина // Мир транспорта. J - 2015. - Т. 13. - № 1 (56). - С. 116-125. J

11. Коровяковский, Е.К. Взаимодейст- J вие транспортных систем и применение J комплексного подхода к решению основ- J ных проблем смешанных перевозок / Е.К. J Коровяковский, А.М. Симушков // Известия J Петербургского университета путей сооб- J

щения. - 2012. - № 4 (34). - С. 5-10. £

12. Коровяковский, Е.К. К исследова- £ нию вопроса выбора параметров транс- £ портных пакетов при перевозке плодо- £ овощной продукции / Е.К. Коровяковский, £ Д.И. Илесалиев // Современные проблемы £ транспортного комплекса России. - 2016. - £ Т. 7. - № 1 (9). - С. 4-12. £

13. Курилов, Е.Г. К вопросу о перегруз- £ ке грузов на приграничных станциях с раз- £ ной шириной колеи / Е.Г. Курилов // Науч- £ но-технический вестник Брянского госу- £ дарственного университета. - 2017. № 1. - £ С. 107-111. £

14. Маликов, О.Б. Анализ способов дос- £ тавки грузов железнодорожным транспор- £ том / О.Б. Маликов, И.Ю. Согрин // Извес- £

pleksa Rossii, 2015, No. 1 (6), pp. 38-42. (In Russian)

7. Ilesaliev D.I., Korovyakovskij E.K., Malikov O.B. Transportation of export-import cargoes in the Republic of Uzbekistan. Izves-tiya Peterburgskogo universiteta putey soob-shcheniya, 2014, Vol. 3, No. 39, pp. 11-17. (In Russian)

8. Ilesaliev D.I. Rational use of loadability and capacity of covered wagons in transportation packaging cargo. Nauchno-tekhnicheskiy vestnik Bryanskogo gosudarstvennogo universiteta, 2018, No. 1, pp. 232-238. (In Russian)

9. Ilesaliev D.I. Increasing the mass of the cargo party for the account of a rational choice of the transportation tara. Nauchno-tekhnicheskiy vestnik Bryanskogo gosu-darstvennogo universiteta, 2018, No. 1, pp. 97105. (In Russian)

10. Kirichenko S.A., Lakhmetkina N.Yu. Multimodal container transportation of grain. Mir transporta, 2015, Vol. 1, No. 56, pp. 3842. (In Russian)

11. Korovyakovskij E.K., Simushkov A.M. Interaction of transport systems and application of an integrated approach to solving the main problems of multimodal transport. Izvestiya Peterburgskogo universiteta putej soob-shcheniya, 2012, Vol. 4, No. 34, pp. 5-10. (In Russian)

12. Korovyakovskij E.K., Ilesaliev D.I. The study on selecting the parameters of the transport packs with fruit products shipping. Sovremennye problemy transportnogo kompleksa Rossii, 2016, Vol. 1, No. 9, pp. 4-12. (In Russian)

13. Kurilov E.G. Concerning the issue of cargo transhipment at border stations with different track gauges. Nauchno-tekhnicheskiy vestnik Bryanskogo gosudarstvennogo univer-siteta, 2017, No. 1, pp. 107-111. (In Russian)

14. Malikov O.B., Sogrin I.Yu. Analysis of methods of delivery of goods by rail. Izvestiya Peterburgskogo universiteta putej soob-shcheniya, 2014, Vol. 2, No. 39, pp. 53-58. (In Russian)

15. Malikov O.B., Korovyakovskij E.K., Ilesaliev D.I. Logistics of package shipments of piece cargo. Izvestiya Peterburgskogo universiteta putej soobshcheniya, 2014, Vol. 4, No. 41, pp. 51-57. (In Russian)

16. Malikov O.B. Development of package

тия Петербургского университета путей сообщения. - 2014. - № 2 (39). - С. 53-58.

15. Маликов, О.Б. Логистика пакетных перевозок штучных грузов / О.Б. Маликов, Е.К. Коровяковский, Д. И. Илесалиев // Известия Петербургского университета путей сообщения. - 2014. - № 4 (41). - С. 51-57.

16. Маликов, О.Б. Развитие пакетных перевозок на поддонах / О.Б. Маликов // Технические науки: теория и практика. Сборник материалов международной научной конференции. - М.: Международный центр научно-исследовательских проектов, 26-28 июня, 2014. - С. 79-86.

17. Островский, А.М. Факторы, влияющие на выбор способа перевозки груза / А.М. Островский, Е.М. Бондаренко, Е.В. Бондаренко // Новая наука: от идеи к результату. - 2016. - Вып. 11-2. - С. 134-137.

18. Роменкова, В.А. Транспортировка зерна в контейнерах / В.А. Роменкова, Н.С. Ломакина // Современные наукоёмкие технологии. - 2014. - № 5 (1). - С. 148-149.

19. Сухова, И.А. Пакетирование как фактор повышения качества транспортировки скоропортящихся грузов / И.А. Сухова, Д.А. Красникова // Научная мысль. -2015. - № 2. - С. 39-41.

20. Тиверовский, В.И. Инновации в логистике за рубежом / В.И. Тиверовский // Вестник транспорта. - 2011. - № 10. - С. 33-38.

21. Фирсова, С.Ю. Снижение транспортных затрат за счёт выбора оптимального типа поддона при перевозке строительных грузов / С.Ю. Фирсова, А.В. Куликова // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт. - 2013. - Т. 6. - № 10 (113). - С. 86-88.

22. Фирсова, С.Ю. Технология выбора оптимального типа подвижного состава при перевозке плодово-овощной продукции от мест сбора на перерабатывающее предприятия / С.Ю. Фирсова, А.В. Куликов, Б.С. Советбеков // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. -2014. - Т. 14. - № 12. - С. 199-201.

23. Хамедов, О.О. О влиянии параметров транспортной тары на технологию и способ перевозки / О.О. Хамедов, Д.И. Иле-салиев // Логистика - евразийский мост:

J transportations on pallets. Texnicheskie nauki:

J teoriya i praktika. Sbornik materialov mezhdu-

J narodnoy nauchnoy konferentsii. Moscow,

J Mezhdunarodnyy tsentr nauchno-issledova-

J telskikh proektov, 26-28 iyunya, 2017, pp. 79-

J 86. (In Russian)

J 17. Ostrovskij A.M., Bondarenko E.M.,

J Bondarenko E.V. Factors influencing the

J choice of the way of transportation of cargo.

J Novaya nauka: ot idei k rezultatu, 2014, Vol.

J 11, No. 2, pp. 134-137. (In Russian)

J 18. Romenkova V.A., Lomakina N.S.

J Grain transportation in containers. Sovremen-

J nye naukoyomkie tekhnologii, 2014, Vol. 5,

J No. 1, pp. 148-149. (In Russian)

J 19. Sukhova I.A., Krasnikova D A. Pack-

J aging as a factor in improving the quality of

J transportation of perishable goods. Nauchnaya

J mysl, 2015, No. 2, pp. 39-41. (In Russian)

J 20. Tiverovskij V.I. Innovations in logistics

J abroad. Vestnik transporta, 2011, No. 10, pp.

J 33-38. (In Russian)

J 21. Firsova S.Yu., Kulikova A.V. Reduc-

J tion of transportation costs due to the selection

J of the optimum type of pallet for the transport

J of construction materials. Energo- i resursos-

J berezhenie: promyshlennost i transport, 2013,

J Vol. 10, No. 113, pp. 86-88. (In Russian)

J 22. Firsova S.Yu., Kulikov A.V., Sovetbe-

J kov B.S. Technology of choosing the optimal

J type of rolling stock for transportation of fruit

J and vegetable products from harvesting sites to

J a processing plant. Vestnik Kyrgyzsko-

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

J Rossijskogo slavyanskogo universiteta, 2014,

J Vol. 14, No. 12, pp. 199-201. (In Russian)

J 23. Hamedov O.O., Ilesaliev D.I. On the

J influence of the parameters of the transport

J packaging on the technology and mode of

J transportation. Logistika - evrazijskij most:

J materialy 12 Mezhdunarod. nauch.-prakt. konf.

J (18-20 maya 2017 g., Krasnoyarsk), Part 2.

J Krasnoyarsk, 2017, pp. 325-351. (In Russian)

J 24. Lindsay B.A. Ward Attachments' Con-

J tainer Tipper an Award-worthy New Product.

J New Zealand construction News, 2006, No. 6,

J pp. 16-18.

J

J J J J

мат-лы 12-й Международ. науч.-практ. J

конф., (18-20 мая 2017 г., Красноярск) / J

Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Ч.2. - Красно- J

ярск, 2017. - С. 325-351. J

24. Lindsay, В.А. Ward Attachments' Con- J

tainer Tipper an Award-worthy New Product / J

/New Zealand construction News. - 2006. - № J

6. - P. 16-18. J

ШШ8

311

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.