Вторая Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной экономической науки и практики»
Конференция проводится в заочной форме 10-11 мая 2011 года (г. Тверь)
Шифр ВК-А2
По результатам работы конференции издаётся сборник научных трудов (включая присвоение кодов !8ВЫ, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Сборник научных трудов издаётся на компакт-диске (Сй-РОМ, электронный ресурс). Заявки на приобретение сборника принимаются по электронному адресу: [email protected]. Цена сборника и доставки - 400 руб.
Материалы конференции расположены по семи секциям, названия которых приведены ниже.
СЕКЦИЯ 1
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЫНОЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ
• Три рода рыночной конкуренции
М.В. Петрищев, к.э.н., доцент, кафедра информационных систем, Тверской государственный технический университет.
• Развитие испанскими схоластами понятия «полезности» экономического блага
A.Д. Чернявский, к.ф.-м.н., доцент, кафедра финансов, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса.
• Особенности формирования критериев качества реализации совместных образовательных программ
B.В. Алтунина, к.э.н., доцент, ректор Института Европейской бизнес-школы-Калининград.
• Сбережения населения в России: стратегии и их модификации в условиях мировой финансовой нестабильности
Н.А. Сахненко, студент магистратуры, экономический факультет, Уральский государственный университет им. А.М. Горького.
СЕКЦИЯ 2 МАРКЕТИНГ
• Эволюция стратегического маркетинга
Н.Н. Гуржий, к.э.н., доцент, кафедра маркетингового менеджмента, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган - Барановского.
• Автомобиль как средство фиксации социального статуса человека
А.А. Карманов, аспирант, кафедра маркетинга, Уральский государственный экономический университет.
• Подходы к формированию стратегического планирования маркетинга на предприятии
Д.В. Кормишкин, аспирант, кафедра маркетинга, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва.
• Необходимость развития маркетинга туризма на примере горно-рекреационного комплекса «Приэльбрусье»
Д.А. Каскулова, студентка магистратуры, кафедра менеджмента и маркетинга,
Кабардино-Балкарский государственный университет.
• Маркетинг привлекательности территорий
Д.А. Каскулова, студентка магистратуры, кафедра менеджмента и маркетинга,
Кабардино-Балкарский государственный университет.
• Организация маркетинговой деятельности на ЗАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш»
Р.М. Салахов, студент 5 курса, факультет менеджмента и маркетинга, Ижевский государственный технический университет.
СЕКЦИЯ 3
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ И ИНВЕСТИЦИЯМИ
• Инновации как главный фактор развития современной экономики
C.А. Кожевникова, к.э.н., доцент, кафедра экономики и управления, Сызранский филиал
Самарского государственного экономического университета.
• Организационная культура как инновационный фактор управления организацией Д.Н. Безруков, аспирант, кафедра управления, Ульяновский государственный университет.
• Управление интеллектуальной собственностью в современных условиях
Н.Н. Самойленко, аспирант, кафедра управления инновациями и инвестиционной деятельностью, Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан.
• Методика оценки эффективности инвестиционного проекта
М.В. Остроухова, студентка 5 курса, факультет экономики, Рязанский государственный
университет им. С.А. Есенина.
СЕКЦИЯ 4 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
• Основные направления повышения социальной эффективности развития региона
М.В. Арафалова, студентка магистратуры, экономический факультет, Уральский государственный университет им. А.М. Горького.
• Анализ преимуществ перехода на МСФО российскими компаниями с точки зрения влияния на уровень конкурентоспособности регионов России
Н.С. Андросенко, студентка магистратуры, экономический факультет, Уральский государственный университет им. А.М. Горького.
• Функционирование государственного учреждения сферы высшего профессионального образования в научно-образовательно-производственном кластере региона
А.С. Комлева, соискатель, кафедра финансов и кредита, Ижевский государственный технический университет.
• Функции органов муниципального управления при формировании программ воспроизводства жилищного фонда
С.Н. Ларин, к.т.н., старший научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН;
С.М. Островский, главный специалист, Российский гуманитарный научный фонд.
СЕКЦИЯ 5
ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ И КОМПЛЕКСАМИ
(ПРОМЫШЛЕННОСТЬ)
• Анализ чувствительности стоимости дебиторской и кредиторской задолженности
П.В. Еремин, студент магистратуры, факультет экономики, менеджмента и инноваций, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева;
Н.Г. Котомина, к.э.н., преподаватель, кафедра экономики и предпринимательства, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева.
• Что мешает строительным организациям перейти на бестарифную систему оплаты труда? М.С. Пантелеева, аспирантка, кафедра экономики и управления строительством, Московский государственный строительный университет.
• Особенности информационного общества и новой экономики
П.С. Кулагин, аспирант, кафедра экономики предпринимательства, Уфимский государственный авиационный технический университет.
• Организационное обеспечение реализации модели управления оборотным капиталом
A.П. Грабарева, старший преподаватель, кафедра бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный технический университет «МАМИ».
• Особенности применения основных подходов к оценке стоимости бизнеса для антикризисного управления
B.В. Родивилова, студентка магистратуры, экономический факультет, Уральский государственный университет им. А.М. Горького.
• Систематизация факторов, влияющих на возникновение рисков ОПК
Л.В. Ерыгина, д.э.н., профессор, декан финансово-экономического факультета, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева;
Н.Н. Шаталова, соискатель, ассистент, кафедра инженерной экологии, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева.
СЕКЦИЯ 6
ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ И КОМПЛЕКСАМИ
(АПК И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО)
• Аграрный протекционизм как инструмент формирования инвестиционной составляющей модернизации российского АПК
А.В. Дудник, к.э.н., доцент, кафедра экономики и рынка, Курганская государственная сельскохозяйственная академия.
• Экономические факторы и их влияние на конкурентные возможности российского животноводства
А.В. Дудник, к.э.н., доцент, кафедра экономики и рынка, Курганская государственная сельскохозяйственная академия.
• Анализ непосредственного окружения мясоперерабатывающего предприятия
О.В. Бабич, к.э.н., доцент, кафедра экономики и менеджмента, Брянский государственный технический университет;
А.Ю. Ганеев, аспирант, кафедра экономики и менеджмента, Брянский государственный технический университет.
• Совершенствование освоения результатов научно-технического прогресса в
сельскохозяйственных организациях
Н.В. Григорьев, к.э.н., директор Канского филиала Красноярского государственного аграрного университета;
Д.М. Матвеев, старший преподаватель, кафедра менеджмента, Новосибирский государственный аграрный университет.
• Методологические аспекты сценариев развития предприятий АПК
Е.А. Сорокина, преподаватель, кафедра математических методов в экономике, Дагестанский государственный институт народного хозяйства.
СЕКЦИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ
• ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия
B.А. Ярковой, к.э.н., старший преподаватель, кафедра сервиса торгового оборудования и бытовой техники, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.
• Сравнительная оценка посещаемости Интернет-портала
Н.А. Соколов, к.ф-м.н., старший научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН;
C.Н. Ларин, к.т.н., старший научный сотрудник, Центральный экономико-математический институт РАН.
• Анализ и прогноз формирования диверсификационного портфеля финансовых активов
М.А. Мартынова, к.э.н., старший преподаватель, кафедра информационных технологий, Грозненский государственный нефтяной технический университет.