Интересный документ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по здравоохранению предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на предоставление платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на предоставление платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга» (далее — государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, №32, ст. 3301);
— Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 12.08.1998, № 153-154, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, №31, ст. 3823);
— Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993, № 5487-1) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, №33, ст. 1318);
— Законом Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 04.07.1991, № 27, ст. 920);
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996, № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, №3, ст. 194);
— Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Вре-
менном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2009, № 5);
— Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673 «О Комитете по здравоохранению» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга,
28.01.2008, №3, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);
— Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009, № 517 «О мерах по обеспечению предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2009, № 6);
— Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 №113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» (печатное издание, «Экономика лечебно-профилактического учреждения»);
— Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.01.2001, № 269 «О введении в действие отраслевого стандарта «Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав» (печатное издание, «О введении в действие отраслевого стандарта «Сложные и комплексные медицинские услуги. Состав» Часть I, II, М., 2001 год).
1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет по здравоохранению (далее — Комитет).
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с государственными учреждениями здравоохранения Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета и администраций райо-
-G
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
Интересный документ
нов Санкт-Петербурга (далее — государственные учреждения здравоохранения или заявители).
1.4. Комитет выдает разрешение на предоставление платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Санкт-Петербурга (далее — Разрешение).
1.5. Государственная услуга предоставляется государственным учреждениям здравоохранения.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача государственному учреждению здравоохранения копии Распоряжения Комитета «О перечне государственных учреждений здравоохранения, предоставляющих платные медицинские услуги населению» (далее — Распоряжение) с указанием видов медицинской деятельности, при осуществлении которых государственному учреждению здравоохранения разрешено предоставление платных медицинских услуг.
2.1.2. Адрес и график работы:
Комитет: ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-
Петербург, 191023.
Время работы:
ПН-ЧТ с 09-00 до 13-00, с 14:00 до 18:00, ПТ с 09-00 до 13-00, с 14:00 до 17:00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
2.1.3. Телефон для справок отдела медицинского страхования: (812) 5958991.
Номер факса Комитета: (812) 5713090.
Телефон горячей линии Комитета: (812) 6355577.
2.1.4. Официальный сайт Комитета www.gov.spb.ru.
Электронная почта Комитета для приема обращений по вопросам выдачи Разрешения: [email protected], [email protected].
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
— непосредственно в помещениях Комитета;
— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники Комитета;
— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
— посредством публикации в средствах массовой информации выступлений руководителей Комитета, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
— посредством публикации нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование.
Комитет осуществляет консультирование по следующим вопросам:
— нормативно-правовые документы по вопросу предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
— требования к организации предоставления платных медицинских услуг: режим
работы государственного учреждения здравоохранения при предоставлении платных медицинских услуг, а также услуг медицинского сервиса;
— перечень документов, необходимых для получения Разрешения на предоставление платных медицинских услуг (далее — Документы);
— требования к оформлению Документов;
— сроки действия Разрешения на предоставление платных медицинских услуг;
— подготовка положения об организации предоставления платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;
— требования к прейскуранту платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;
№5 Менеджер
ЗОЮ J
Интересный документ
— использование отраслевых классификаторов «Простые медицинские услуги» и «Сложные и комплексные медицинские услуги» для подготовки прейскуранта;
— требования к форме договора на предоставление платных медицинских услуг;
— требования к калькуляциям стоимости медицинских услуг (методики расчета, оформление).
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения государственных учреждений здравоохранения, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги возлагается на сотрудников отдела медицинского страхования Комитета.
При ответах на устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают других разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций.
Должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц. В случае, если должностное лицо, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное время для консультации.
В случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в настоящий момент, то оно пред-
лагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
В случае поступления в общий отдел Комитета обращения в письменной форме оно регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение одного дня. При регистрации на обращении ставится штамп. В штамп вписываются дата регистрации и входящий номер обращения. В течение одного дня после регистрации в общем отделе обращение поступает на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение одного дня определяют исполнителя.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме.
Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с установленными правилами о делопроизводстве.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации.
Информация, указанная в п.п. 2.1.1—2.1.4, размещается в электронном виде на Интернетсайте Комитета http://www.gov.spb.ru; в бумажном виде — на специально оборудованных стендах в Комитете, в отделах здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга, а также учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь.
2.1.9. Перечень информации о предоставлении государственной услуги, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
76
Интересный документ
На информационном стенде Комитета размещается информация:
— об условиях предоставления государственной услуги;
— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
— извлечения из текста Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
— адрес, время работы, телефон для справок, номер факса, телефон горячей линии, адрес официального сайта Комитета, перечень необходимых Документов, порядок их предоставления, требования к оформлению.
2.1.10. Перечень Документов и порядок их предоставления, требования к оформлению:
2.1.10.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет письменное обращение руководителя государственного учреждения здравоохранения (далее — Обращение) и необходимые Документы.
В Обращении должны быть указаны:
— виды медицинской деятельности, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса предоставления платных медицинских услуг);
— перечень прилагаемых к обращению Документов.
Рекомендуемые формы Обращения приведены в Приложении № 1 и в Приложении №2 к настоящему Регламенту.
К Обращению прилагаются следующие Документы:
— копия Устава государственного учреждения здравоохранения и изменения к нему;
— копия Лицензии (лицензий) на медицинскую деятельность, указанной в обращении;
— копия Распоряжения Комитета о профиле и мощности коечного фонда (для учреждений, оказывающих стационарную медицинскую помощь);
— проект Прейскуранта на медицинские услуги, утвержденного руководителем государственного учреждения здравоохранения. Наименования медицинских услуг, указываемых в Прейскуранте, должны строго соответствовать Номенклатуре работ и услуг в здравоохранении, отраслевым классификаторам «Простые медицинские услуги» и «Сложные и комплексные медицинские услуги». Рекомендуемая форма Прейскуранта на медицинские услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту;
— калькуляции стоимости медицинских услуг, утвержденные руководителем государственного учреждения здравоохранения, с полной расшифровкой статей затрат по каждой услуге. Порядковые номера, коды и наименования услуг должны соответствовать указанным в Прейскуранте. Калькуляции стоимости медицинских услуг предоставляются как на бумажном, так и на электронном носителе (CD-диске). Все калькуляции на бумажном носителе либо брошюруются в единый документ, титульный лист которого утверждается руководителем государственного учреждения, и подписывается исполнителем, либо каждая калькуляция в отдельности на каждую услугу утверждается руководителем и подписывается исполнителем;
— проект Положения об организации предоставления платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;
— проект Положения о распределении денежных средств, полученных от предоставления платных медицинских услуг;
— проект Договора на предоставление платных медицинских услуг;
— копия Отчета о финансовых результатах деятельности (форма по ОКУД 0503121);
— копия Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503127) отдельно по бюджету и по внебюджетным средствам;
— копия Баланса исполнителя бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503130);
№5 Менеджер
2010 1
Интересный документ
— копия Статистического отчета по форме № 62 «Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» за предыдущий год.
— Опись Документов.
Все копии заверяются печатью государственного учреждения здравоохранения. Копии отчетов предоставляются за полный предшествующий год.
2.1.10.2. Порядок предоставления Документов.
Обращение и Документы, указанные в п. 2.1.10.1, представляются в общий отдел Комитета.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги 45 дней со дня регистрации Обращения и Документов в общем отделе Комитета.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
Проверка Обращения и Документов в отделе медицинского страхования на соответствие требованиям п. 2.1.10.1 настоящего Регламента и регистрация Обращения в «Журнале регистрации документов, поданных учреждениями здравоохранения для получения разрешения на предоставление платных медицинских услуг» (далее — Журнал), осуществляются в течение 3-х рабочих дней после регистрации Обращения в отделе медицинского страхования.
Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения осуществляется не позднее 40 дней со дня их регистрации в отделе медицинского страхования Комитета (либо даты, определяемой с учетом приостановления предоставления государственной услуги).
Приостановление рассмотрения Обращения и Документов осуществляется с момента регистрации уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги до ответа заявителя об устране-
нии замечаний, но не более чем на 15 рабочих дней.
2.2.3. Сроки подготовки и выдачи Документов.
Издание Распоряжения Комитета осуществляется в течение 10 рабочих дней после заседания Комиссии по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (далее — Комиссии).
Утверждение протокола заседания Комиссии осуществляется в течение 10 рабочих дней после заседания Комиссии.
2.2.4. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче Обращения и Документов 10 минут.
2.2.5. Продолжительность приема должностного лица 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
— отсутствие в Уставе государственного учреждения здравоохранения записи о возможности предоставления платных медицинских услуг (определенного вида платных медицинских услуг);
— отсутствие указанных в Обращении для предоставления за плату видов медицинской деятельности в Лицензии на осуществление медицинской деятельности;
— наличие в Прейскуранте государственного учреждения здравоохранения медицинских услуг, которые в соответствии с действующим законодательством не могут предоставляться гражданам и/или организациям за плату;
— отсутствие возможности предоставления платных медицинских услуг (определенного вида платных медицинских услуг) в учреждении;
— отсутствие специально выделенных коек для предоставления платных медицинских услуг (для стационарной помощи и помощи в условиях дневных стационаров в амбулаторных и стационарных учреждениях);
— отсутствие амбулаторного (амбулаторно-консультативного) подразделения (для оказания амбулаторной помощи в стационарных учреждениях);
-G
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
Интересный документ
— невыполнение государственным учреждением здравоохранения обязательств по реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
— нарушение государственным учреждением здравоохранения установленных правил предоставления платных медицинских услуг, выявленное в результате проведения проверки;
— установленные факты нарушений прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи по результатам организованных Комитетом по здравоохранению плановых или внеплановых проверок государственных учреждений здравоохранения;
— отсутствие полного комплекта Документов, указанных в п. 2.1.10.1.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— проверка Обращения и Документов и регистрация в Журнале;
— принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения;
— приостановление рассмотрения Обращения и Документов.
3.2. Административная процедура «Проверка Обращения и Документов и регистрация в Журнале»:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет Обращения и Документов от государственных учреждений здравоохранения для получения Разрешения.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры «Проверка Обращения и Документов и регистрация в Журнале», являются сотрудники отдела медицинского страхования.
3.2.3. При поступлении Обращения и Документов сотрудник отдела медицинского страхования проверяет их на правильность оформления и комплектность и регистрирует в Журнале в течение одного дня, максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня.
3.2.4. Обращения и Документы должны соответствовать требованиям п. 2.1.10.1. настоящего Регламента.
3.2.5. Сотрудник отдела медицинского страхования регистрирует Обращения и Документы в Журнале.
3.2.6. Контроль за действиями должностных лиц осуществляет председатель Комиссии или его заместитель.
3.2.7. Результатом административной процедуры является присвоение Обращению регистрационного номера в Журнале.
3.3. Административная процедура «Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки об отказе в Разрешении»:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение Обращению регистрационного номера в Журнале.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела медицинского страхования.
3.3.3. Административная процедура «Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения» осуществляется в срок не более 40 дней с момента регистрации Обращения и Документов в отделе медицинского страхования и включает в себя:
— рассмотрение Обращения и Документов структурными подразделениями Комитета;
— подготовку и проведение заседания Комиссии;
— издание Распоряжения и утверждение протокола заседания Комиссии.
№5
2010
Менедже1
Интересный документ
3.3.3.I. Сотрудник отдела медицинского страхования в течение трех рабочих дней с момента поступления Обращения и Документов последовательно передает их по сопроводительной служебной записке в следующие структурные подразделения Комитета для их рассмотрения: Управлением по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, отделом по организации медицинской помощи матерям и детям, отделом экономики и перспективного планирования, контрольно-ревизионным отделом, юридическим отделом.
Рассмотрение Обращения и Документов осуществляется в рамках компетенции структурных подразделений Комитета. В ходе проверки проводится анализ:
— Обращения руководителя государственного учреждения здравоохранения;
— проекта Положения об организации предоставления платных медицинских услуг на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления платных медицинских услуг;
— проекта Договора между государственным учреждением здравоохранения и гражданином (организацией) на предоставления платных медицинских услуг;
— проекта Прейскуранта на медицинские услуги;
— калькуляций Стоимости медицинских услуг и отчетных финансовых форм, предоставленных государственным учреждением здравоохранения;
— проекта Положения о распределении денежных средств, полученных от предоставления платных медицинских услуг;
— соответствия видов медицинской деятельности, заявляемых для предоставления за плату:
— видам работ и услуг, поименованным в действующей лицензии государственного учреждения здравоохранения;
— распоряжению Комитета по здравоохранению о коечной мощности и профилях
коек государственных учреждений здравоохранения (для стационарной помощи);
— деятельности, приносящей доход и разрешенной Уставом государственного учреждения здравоохранения;
— требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
Структурное подразделение Комитета в срок, не превышающий 3-х рабочих дней, возвращает Обращение и Документы в отдел медицинского страхования со служебной запиской, содержащей заключение о возможности вынесения вопроса о выдаче данному учреждению здравоохранения Разрешения (далее — заключение) на заседание Комиссии.
3.3.3.2. Подготовка и проведение заседания Комиссии включает в себя:
— формирование повестки дня заседания Комиссии (далее — повестка дня) и назначение даты заседания Комиссии;
— проведение заседания Комиссии и обсуждение вопросов по повестке дня;
— принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения.
Повестка дня формируется секретарем Комиссии, подписывается председателем Комиссии и доводится до сведения всех членов Комиссии.
В повестку дня включается рассмотрение Обращения и Документов, по которым получены заключения без замечаний (согласование) от всех структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении предоставления государственной услуги.
Заседания Комиссии проводятся по мере готовности к рассмотрению Документов трех учреждений здравоохранения. Согласованные Обращения и Документы должны быть включены в повестку дня Комиссии не позднее 30 дней со дня их регистрации в отделе медицинского страхования Комитета (либо даты, определяемой с учетом приостановления предоставления государственной услуги).
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
80
Интересный документ
Дата заседания Комиссии назначается председателем Комиссии и доводится до сведения всех членов Комиссии.
Заседание Комиссии считается состоявшимся при условии присутствия на нем председателя Комиссии или его заместителя и не менее 50% остальных членов Комиссии.
В обсуждении вопросов по повестке дня могут принимать участие приглашенные сотрудники структурных подразделений Комитета, руководители государственных учреждений здравоохранения и иные заинтересованные лица из числа сотрудников государственного учреждения здравоохранения.
По результатам рассмотрения Обращения и Документов Комиссия принимает решение о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения путем открытого голосования членов Комиссии.
3.3.4. Решение о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения считается принятым при следующих условиях:
— представление Комиссии заключений без замечаний от структурных подразделений Комитета по Обращению и Документам;
— голосование за решение о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения не менее двух третей присутствующих членов Комиссии.
Перечень оснований для отказа Комиссией в выдаче Разрешения на оказание платных медицинских услуг установлен согласно п. 2.3.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения» является издание Распоряжения и утверждение протокола заседания Комиссии.
3.3.6. Контроль за выполнением административной процедуры «Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения» осуществляет председатель Комитета.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры «Принятие решения о выдаче государственному учреждению здра-
воохранения Разрешения» является издание Распоряжения и утверждение протокола заседания Комиссии. Номер Распоряжения Комитета устанавливается общим отделом Комитета в день проведения заседания Комиссии.
Выдача копии Распоряжения или копии Выписки об отказе в Разрешении осуществляется следующим образом:
— секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю письмо об исполнении предоставления государственной услуги с приложением копии Распоряжения или копии Выписки об отказе в Разрешении;
— общий отдел Комитета направляет копию Распоряжения или копию Выписки об отказе в Разрешении заявителю в сроки согласно п. 2.2.1.
3.4. Административная процедура «приостановление рассмотрения Обращения и Документов»:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является несоответствие Обращения и Документов требованиям, установленным п. 2.1.10.1 настоящего Регламента, и/или наличие в заключении замечаний, выявленных в ходе рассмотрения структурными подразделениями Комитета Обращения и Документов согласно п. 3.3.3.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела медицинского страхования.
3.4.3. Сотрудник отдела медицинского страхования в течение 3-х рабочих дней с момента установления факта несоответствия Обращения и Документов требованиям согласно п. 2.1.10.1 или получения от структурного подразделения Комитета заключения с замечаниями готовит и направляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.
№5
2010
Менедже1
Интересный документ
После устранения замечаний заявитель направляет в отдел медицинского страхования Комитета ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые Документы по сути устранения замечаний.
Рассмотрение Обращения и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги до ответа заявителя об устранении замечаний, но не более чем на 15 рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Приостановление рассмотрения Обращения и Документов» является несоответствие Обращения и Документов требованиям, установленным п. 2.1.10.1 настоящего Регламента, и/или наличие в заключении замечаний, выявленных в ходе рассмотрения структурными подразделениями Комитета Обращения и Документов согласно 3.3.3.1 настоящего Регламента.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры «Приостановление рассмотрения Обращения и Документов» являются уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги и ответ заявителя об устранении замечаний.
3.4.6. Контроль за выполнением административной процедуры «Приостановление рассмотрения Обращения и Документов» осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.4.7. Результатом административной процедуры является приостановление рассмотрения Обращения и Документов или возврат Обращения и Документов заявителю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
4.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
— незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения Обращения о предоставлении государственной услуги и т.п.);
— бездействие должностных лиц (оставление Обращения о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
— необоснованные решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении Документов, о приостановлении или прекращении предоставления государственной услуги.
4.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является Обращение (жалоба) заявителя в Комитет в письменной форме.
Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы председателю Комитета.
4.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и Документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом Документы, ранее поданные заявителем в Комитет, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по его просьбе в виде выписок или копий.
4.1.5. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:
— Губернатору Санкт-Петербурга;
— Правительству Санкт-Петербурга;
— вице-губернатору Санкт-Петербурга;
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
82
Интересный документ
— в Комитет.
4.1.6. Срок рассмотрения Обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения Обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
— признание жалобы обоснованной (направление в Комитет требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
— признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.2. Порядок судебного обжалования:
4.2.1. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.2. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.
4.2.3. Исковое заявление подается в районный суд Санкт-Петербурга в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
— отсутствие указания на сведения и почтового адреса получателя государственной услуги, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противо-
правном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
— Обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
— текст письменного Обращения не поддается прочтению;
— в письменном Обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления Обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов получателю государственной услуги, направившему Обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении Обращения либо о переадресации Обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в Обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить Обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.4. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги можно сообщить по телефонам: 571-4456 (первый заместитель председателя Комитета по здравоохранению В.Е. Жолобов), 635-55-77 («горячая линия» Комитета) или по адресу электронной почты: [email protected] или [email protected].
№5
2010
Менедже1
Интересный документ
Приложение 1 к Административному Регламенту
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
в Комиссию по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг руководителя государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Комитета по здравоохранению
Председателю Комиссии
по выдаче разрешения на предоставление
платных медицинских услуг
Прошу рассмотреть вопрос о выдаче
(полное наименование государственного учреждения здравоохранения)
разрешения на предоставление за плату следующих медицинских услуг:
В соответствии с лицензией рег. №____________________________от___________
срок действия до___________________________________
по адресу: __________________
по следующим видам деятельности:
Руководитель государственного учреждения здравоохранения
М.П.
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
подпись
Ф.И.О.
Интересный документ
Приложение 2 к Административному Регламенту
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
в Комиссию по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг руководителя государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Администрации района
Председателю Комиссии
по выдаче разрешения на предоставление
платных медицинских услуг
Прошу рассмотреть вопрос о выдаче
(полное наименование государственного учреждения здравоохранения)
разрешения на предоставление за плату следующих медицинских услуг:
В соответствии с лицензией рег. №____________________________ от__________
срок действия до___________________________________
по адресу: __________________
по следующим видам деятельности:
Руководитель государственного
учреждения здравоохранения _________________ ________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела здравоохранения Администрации района Санкт-Петербурга
подпись
Ф.И.О.
№5 Менеджер
2010 1
Интересный документ
« »
20 г.
Приложение 3 к Административному Регламенту
УТВЕРЖДАЮ
наименование должности руководителя учреждения
Ф.И.О.
« »
г.
М.П.
ПРЕЙСКУРАНТ на платные медицинские услуги
(полное наименование учреждения)
I № п/п I Код услуги Наименование услуги Цена, руб.
2
3
n
Зарубежный опыт
ЭСТОНИИ ГРОЗИТ МАССОВАЯ ЭМИГРАЦИЯ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР В ФИНЛЯНДИЮ
В ближайшие четыре года Финляндии потребуется дополнительно 40 тысяч работников в социальной сфере и здравоохранении, что грозит Эстонии массовой эмиграцией врачей и медсестер.
Как сообщает крупнейшая в ЭР газета Ohtuleht со ссылкой на финскую прессу, в течение 15 лет Финляндии потребуется уже 120 тысяч социальных работников и медиков и взять их финнам будет неоткуда. Заработки медиков и работников социальной сферы в Финляндии в разы превышают их заработки в Эстонии, отмечает издание.
1енеджер №5
здравоохранения ЗОЮ
Источник: Новые вести