СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Информационная политика в информационном обществе: тавтология или смысловой детерминант?
В настоящее время многими исследователями отмечается одна из ключевых особенностей современной (постиндустриальной или информационной) цивилизации в ее основе лежат знания и информация, являющиеся определяющими факторами устойчивого развития социума. Парадигма информационного общества представляет...
2008 / Судоргин Олег АнатольевичВАК -
Признаки информационного пространства в соотнесении с деятельностью журналиста
В статье сделана попытка определить место журналистики и журналиста внутри современного глобального информационного пространства, обозначены основные СМИ-составляющие информационного пространства. Особое внимание уделено сети Интернет.
2009 / Корнеев Никита Юрьевич -
Понятие, сущность и функции массовой коммуникации2005 / Геворкян А. Э.ВАК
-
Важное событие в студенческой жизни2008 / Рогушина Людмила Геннадьевна
-
Инновационная образовательная программа: оценка студентов
В программе социально-экономического развития страны «Стратегия 2020» говорится о том, что сегодня необходимы специалисты с инновационным мышлением, инновационным опытом поведения; специалисты, способные участвовать в инновациях и порождать их.
2009 / Ортин Алексей Владимирович -
Ставка на фармрекламу
Современный российский фармацевтический рынок отличается многообразием предлагаемых продуктов, львиную долю которых составляют лекарственные препараты (ЛП) и биологически активные добавки (БАД). На сегодняшний день в стране зарегистрировано порядка 18 тыс. ЛП, при этом на одно МНН приходится иногда ...
2011 / Широкова ИринаВАК -
«Лицом к лицу»: формирование международного имиджа Н.С. Хрущева в средствах массовой информации2006 / С А. ЗубковScopusВАКESCI
-
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: В.В. МИЛОСЕРДОВ "КРЕСТЬЯНСТВО РОССИИ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ". Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА, 2008. - 583 с.2008 / Беспахотный Г. В., Кузнецов В. В., Першукевич П. М.
-
Кафедре геоэкологии РГу 25 лет2006 / Орленок В. В.
-
Воспитание жизнеспособных поколений: позиция И. М. Ильинского2006 / Ситаров Вячеслав АлексеевичВАК
-
Несколько замечаний о модели процесса восприятия периодического издания
В статье рассматривается процесс восприятия информации, передаваемой печатным периодическим изданием. Особое внимание автор уделяет алгоритмике восприятия газетного и журнального выпуска. Исследуются факторы, определяющие тот или иной алгоритм восприятия. Автор приходит к следующему выводу:...
2009 / Васильев С. Л.ВАК -
Восприятие имиджа России современной грузинской молодежью
В статье рассматриваются проблемы восприятия имиджа России грузинской молодежью на материалах фокус-групповых интервью, проведенных в г. Тбилиси в 2010 г. Автор анализирует комплекс факторов, оказывающих влияние на формирование и восприятие имиджа России.
2010 / Патарая Георгий ГеннадьевичВАК -
О судьбах классики2005 / Филонович Сергей РостиславовичВАК
-
КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ ХОСЕ МАРТИ (статья вторая)2009 / Короченский А. П.ВАК
-
Теоретико-игровое моделирование информационного управления
В настоящей работе описывается применение теории рефлексивных игр к решениию задач информационного управления организационными системами воздействия на информированность принимающих решения элементов системы, осуществляемое с целью побуждения их к совершению требуемых действий. Введение структуры...
2006 / Чхартишвили А. Г.ВАКRSCI -
Служба PR в Вооружённых силах США
Статья посвящена анализу деятельности службы PR вооружённых сил США, которая занимается информационным обеспечением важнейших внешнеполитических акций американского правительства путём формирования общественного мнения, обеспечивающего одобрение и поддержку политической линии американской...
2009 / Газетов Владимир ИвановичВАК -
Экспериментальная эстетика как предтеча становления искусственного интеллекта в теории композиции
В статье рассматривается спектр проблем, связанных с количественной оценкой результатов эстетического восприятия, раскрывается непосредственная взаимосвязь научно-теоретической базы, разработанной в рамках Нижегородской философской школы и современных отечественных исследований в экспериментальной...
2008 / Шаповал А. В.ВАК -
Влияние новой идеи на формирование и продвижение бренда
«Лучше относиться скептически ко всем новым идеям и требовать доказательства их правильности, чем гоняться за ними в непрерывном круговороте мыслей. Скепсис, совпадающий с осторожностью, компас цивилизации» Генри Форд
2006 / Глушкова Т. В.ВАК -
Концепция симулякров и социальные коммуникации современной России
Показано, что социальные коммуникации России постепенно приобретают постмодернистские очертания, сохраняя при этом свою специфику, которая выражается в том, что в них управляющая функция знака основана на функциональной, а не имиджевой стороне реальности.
2009 / Хмылёв Владимир ЛьвовичScopusВАКESCI -
«Большое чтение» в Кузбассе2009 / Белозерова М. В.ВАК