СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Понятие цифровой трансформации: к вопросу о концептуальных основах
В статье осуществляется всесторонний анализ и концептуализация понятия «цифровая трансформация» посредством рассмотрения его в контексте социальных и экономических изменений совре-менного общества. Процесс цифровизации представлен как следствие перехода социума к постиндустриаль-ному обществу, в...
2023 / Дарья Дмитриевна ЯнкинаВАК -
Исторические предпосылки цифрового импичмента в социальных сетях
Цели данной статьи состоят в изучении причин, которые привели к цифровому импичменту президента США Дональда Трампа в социальных сетях, на предмет определения последствий блокировки для американских технологических платформ. Проведен анализ причин и последствий цифровой агрессии представителей...
2023 / Светлана Борисовна Долженко, Михаил Юрьевич ПономаренкоВАК -
Социальный маркетинг торговой марки "Gloria Jeans"
В современных рыночных обстоятельствах российские марки переживают не вполне благополучные периоды. Об устойчивости организаций в настоящее время говорить сложно. В соответствии с этим многие отечественные торговые марки вынуждены прибегать к мерам противодействия и поискам вариантов вывода из...
2023 / Заверюха Анастасия Никитична, Рашадбеков Нажжотбек Рашшодбек, Гурушкин Павел Юрьевич -
Анализ коммуникационной политики ПАО «СБЕРБАНК»
Работа посвящена анализу маркетинговой коммуникационной политики ПАО «Сбербанк». Основной целью маркетинга организации является предоставление заинтересованным лицам информации о направлениях развития бизнеса с учетом текущих и будущих потребностей рынка. Маркетинговая коммуникация является...
2023 / Михалев Андрей Михайлович -
ТАҲЛИЛИ ОМОРИИ САҲИФАҲОИ РАСМИИ ДОНИШГОҲҲОИ ВИЛОЯТИ СУҒД ДАР ШАБАКАҲОИ ИҶТИМОӢ
Дар шароити тавсеаи истифодаи шабакаҳои иҷтимоӣ аз тарафи довталабон ва донишҷӯён, истифодаи ин шабакаҳо барои инъикоси фаъолият, муаррифии дастовардҳои илмӣ ва тарғиби хидматрасонии донишгоҳҳо муҳим ва талаботи замон гардидааст. Дар ин мақола бо мақсади омӯзиши фаъолияти саҳифаҳои расмии...
2023 / Комилов Каримбой Исломович, Тӯхтаева Маҳноза МаъруфовнаВАК -
МАҚОЛА: ВИЖАГӢ ВА АНВОИ ОН
Масъалаи унсурҳои шаклсози жанри таҳлилӣ ва хусусиятҳои мундариҷавии мақола муфассал таҳлил шуда, нақш ва ҷойгоҳи он дар ҳавзаи рӯзноманигорӣ муайян ва мушаххас гардидааст. Маънии истилоҳӣ ва заминаҳои таърихии пайдоиши он мушаххас гардида, андешаҳои муҳаққиқони русу тоҷик доир ба хусусиятҳои...
2023 / Самадова Дилбар Ҳасановна, Зарипова Шаҳноза ТоҳировнаВАК -
МАҚОЛАИ ШАРИФҶОН ҲУСЕЙНЗОДА ВА АВВАЛИН НАҚДИ МАВОДИ РӮЗНОМАИ “ҲАҚИҚАТИ СУҒД”
Дар мақола масъалаи нақди маводи адабии рӯзномаи “Пролетари Хуҷанд” (айни ҳол “Ҳақиқати Суғд”) аз ҷониби Шарифҷон Ҳусейнзода баррасӣ шудааст. Мақолаи Ш.Ҳусейнзода ”Дар роҳи санъати бузурги сотсиалистӣ” унвон дошта, таҳлилу баррасӣ ва нақди кӯтоҳе ба саҳифаи адабии “Адабиёт ва саноеии нафиса”...
2023 / Ҳакимова Сурайё ҲасансултоновнаВАК -
«ШӮЪЛАИ ИНҚИЛОБ» ВА ОМИЛҲОИ ПАЙДОИШИ ОН
Дар мақола муаллиф бо назардошти омӯзишу таҳқиқи таърихи матбуоти тоҷик талош намудааст, ки дар боби омилҳо ва заминаҳои пайдоиши нахустин маҷаллаи тоҷикии даврони собиқ Шӯравӣ “Шуълаи инқилоб” маълумот диҳад. Дар оғози мақола муҳимияти матбуот барои ҷомеа аз нигоҳи чеҳраҳои мондагори наҳзати...
2023 / Абдуллоева Шоира РақибовнаВАК -
Траектории развития методологии исследования доверия в трансформирующейся экономике в феноменологии К.Э. Лёгструпа
В статье проведен анализ специфики доверия в концепции К.Э. Лёгструпа. Цель – описа-ние новой методологической траектории исследования доверия в трансформирующейся экономике на основе феноменологии и этики К.Э. Лёгструпа. Методология исследования основана на синтезе источников, включая работы К.Э....
2023 / Екатерина Владимировна ВоеводинаВАК -
Направленность и интенсивность трансляции ценностных ориентаций в спортивной среде в российских средствах массовой информации
На современном этапе развития общества средства массовой информации, трансли-руемый контент, являются важным фактором социализации, формирования моделей социально-адекват-ного поведения, общепринятых ценностных ориентаций индивидов – его потребителей, в том числе юных спортсменов. Целью...
2023 / Наталья Сергеевна Скок, Варвара Александровна Турянская, Виктория Валерьевна ЕрмиловаВАК -
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Х НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Сегодня рынок труда представлен представителями четырех поколений, при этом каждое поколение может как принести пользу для деятельности компании в целом, так и совместная деятельность представителей разных поколений может вызвать определенные сложности в случае отсутствия взаимопонимания....
2023 / Лизовская Вероника Владимировна -
ДОМИНИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
В статье представлен эксперимент, который исследует поведение человека в разрезе двух характеристик: (1) выбор между кооперативной, конкурентной и альтруистической стратегией; (2) раскрытие или сокрытие ключевой информации для принятия решения другим человеком, с которым существует конфликт...
2023 / Карпов Альберт ЛеонидовичВАК -
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ
На сегодняшний день содержание понятия корпоративной среды предпринимательской структуры являются предметом обсуждений и уточнений, в результате чего не сформировано однозначное видение вопроса. В то же время корпорация как явление изучено довольно досконально, что дает возможность дополнять теорию ...
2021 / Кузьмин Сергей Владимирович, Новикова Елена Николаевна -
«ЗЕЛЕНАЯ» КОММУНИКАЦИЯ: РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИЙ ТЭК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В исследовании рассматривается «зеленая» коммуникационная активность российских компаний ТЭК через сообщества в социальных сетях в условиях трансформации мировой энергетической системы, где экологическая коммуникация – это средство передачи устойчивости, вызывающее понимание и осмысленность,...
2023 / Мысакова Алина ГеоргиевнаВАК -
О стратегической компетентности специалистов в контексте успешности профессиональной деятельности
Одним из видов профессиональной компетентности, обеспечивающим успешность и качество профессиональной деятельности специалистов, сегодня является стратегическая компетент-ность. Стратегическая компетентность рассматривается в двух взаимосвязанных основных аспектах. В пер-вом аспекте стратегическая...
2023 / Наталия Сергеевна СуренскаяВАК -
ADAPTATION OF DOMESTIC STATE GOVERNANCE TO INTERNATIONAL GOVERNANCE MODELS
The purpose of the article is to provide the evolving international trends of modern management models and authorial vision of model of state governance system in Ukraine, its subsystems, in particular, the system of provision of administrative services that is appropriate for the contemporary...
2017 / Yulya Danshina, Igor Britchenko -
SOCIAL MEDIA AS A PEDAGOGICAL TOOL: OPPORTUNITIES AND CHALLENGES
Social Media as a Pedagogical Tool presents both opportunities and challenges in the educational sphere. Leveraging platforms like Twitter, Facebook, and blogs, it offers innovative ways to engage students, facilitate communication, and support collaborative learning. Social Media enables access to ...
2023 / Rajapov I.T. -
TIME AS A RESOURCE OF THE INFORMATION ECONOMY
The article considers the category “time” in terms of the information economy. The subject of the study is the category of time acting as a resource of the modern economy. The main purpose of the article is the formation of the author’s concept of time as an economic resource in the conditions of...
2017 / Dmitry Yadransky, Elena Chumak -
LEGAL REGULATION OF ADAPTATION OF THE NATIONAL LEGISLATION OF UKRAINE TO THE EU LEGISLATION (ACQUIS COMMUNAUTAIRE) IN THE FIELD OF PUBLIC SERVICE
The purpose of the paper is to analyse the concept of a system, to consider the essence of systems theory in lawmaking. Methodology. On the basis of the analysis of components of legal relations in the field of public service and functions of the latter, the specificity of its implementation in the ...
2018 / Oleh Hubanov, Tamara Hubanova, Olena Yara -
FORMATION OF “ELECTRONIC OFFICE” MODEL OF ADMINISTRATIVE SERVICES PROVISION
The purpose of the work is to form the model of “electronic office” of administrative services provision and justification of advantages of office on the basis of conducted comparative analysis of the existing models of administrative services provision in Ukraine – “departmental” and “integrated”. ...
2018 / Yulya Danshina