СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы в современном российском обществе: проблема актуализации
В настоящей статье автор анализирует социорегулятивные ресурсы социальной, а также коммерческой рекламы и освещает проблематику соотношения степени влияния коммерческой и социальной рекламы на социальную структуру и процессы современного общества в сравнительном ракурсе.
2010 / Белова Александра АндреевнаВАК -
Реклама и проблема принятия решений1998 / Ежов Г. Г., Непомнящий В. А.ВАК
-
Баксанский просветительский центр2006 / Марзоева Т. Х.ВАК
-
Надежность дороже денег
В средствах массовой информации появилось сообщение о новой модели универсального экскаватора-планировщика АНТЕЙ-RX, которую готовит к серийному производству машиностроительное предприятие СП «СВЯТОВИТ» ООО. В самом этом факте нет ничего необычного, но то, что первая машина этой модели будет...
2006 /ВАК -
Власть и СМИ: эволюция отношений2007 / Распопина О. О.ВАК
-
О проблеме легитимации новой идеологии в переходный период
В жизни каждой страны наступает момент коренного перелома, когда сменяется больше, чем политический режим, сменяется государственное устройство. Революция как таковая (особенно, если это классический силовой переворот) -есть событие непродолжительное по времени. Но после него наступает другой,...
2008 / Тарасов Родион ТимуровичВАК -
Интернет-блог как инструмент политической борьбы
Широкое использование Интернета способно коренным образом изменить окружающую действительность. Интернет способен принципиально изменить не только существующее государственное и мировое устройство, не только уничтожить ту часть современной культуры, морали, политики и науки, которая базируется на...
2008 / Роменков Аркадий ВячеславовичВАК -
"Культ-товары: феномен массовой литературы в современной России"2008 / Черняк Мария Александровна
-
Образ России в польских и прибалтийских печатных СМИ: основные информационные поводы
В статье рассматривается проблема национализма и патриотизма в СМИ Польши и стран Балтии. Тема России является для польско-балтийских СМИ одной из приоритетных: достаточно сказать, что ей уделяется не меньше внимания, чем взаимоотношениям с ЕС основным экономическим и политическим партнером Польши, ...
2008 / Спицын Г. С.ВАК -
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВКЛАДА РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ СООбЩЕСТВ В МИРОВУЮ НАУКУ: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ*
Описана специально разработанная методика библиометрического анализа для науковедческого исследования по теме «Вклад ученых Санкт-Петербурга в современную мировую науку».
2007 / Захарчук Татьяна Викторовна, Зусьман Олег МенделевичВАК -
Опыт проведения исследований общественного мнения в США: диалог петербургских и американских социологов
Описывая в статье опыт диалога российских и иностранных специалистов в области изучения общественного мнения, автор показывает необходимость глобального обсуждения существующих проблем и перспектив изучения общественного мнения. В качестве доказательства он обращается к мнению ведущих экспертов в...
2009 / Могилевский Олег РомановичВАК -
Русская национальная идентичность в молодежной среде2006 / Намлинская Оксана ОлеговнаВАК
-
Теоретическое знание как осевой принцип информационного общества
В документах Болонского процесса нынешняя стадия цивилизационного развития определяется как «общество знания». Тем самым подчеркивается, что для обновления всех сторон социальной жизни решающую роль приобретает не промышленный капитал, не демографический ресурс, а ресурс знания, который выступает...
2006 / Мельник Н. М.ScopusВАКESCI -
Роль органов государственной власти в формировании информационного пространства. Региональный аспект (на примере Нижегородской области)
Cоциально-экономические изменения меняют роль социальных институтов в управлении процессами формирования информационного пространства. В России основными коммуникаторами выступают органы власти различного уровня. В статье на основе серии социологических исследований анализируется опыт органов...
2009 / Скудняков Роман ВладимировичВАК -
Нерешенные проблемы культурной политики современной России
В статье показано, что преобразования в экономической и социально-политической системе, происшедшие в 90-е годы прошлого века, привели к поражению гуманитарного сектора социальной сферы: науки, образования, культуры. Автор определяет культуру через качественный показатель, понимая ее как уровень...
2008 / Гудима Тамара МихайловнаВАК -
Современная российская молодежь: проблемы и суждения
Дать социальный портрет (обобщенный) молодого поколения, представить его образ чрезвычайно сложное занятие. Тем более сделать это в условиях перестройки («катастройки», по словам А.А. Зиновьева). Кто вы? хочется задать вопрос. Камо грядеши (куда идете)? Какие у вас идеалы, если они есть? Что вы...
2008 / Королев Анатолий АкимовичВАК -
Принципы классификации моделей коммуникации
В статье дается анализ наиболее важных моделей коммуникации, а также способ их упорядочивания в рамках информационно-синергетического подхода. Исследования ведутся при поддержке гранта рффи № 04-06-80192.
2006 / Тухватулина Л. Р. -
Становление, тенденции и перспективы развития прессы Саратовской области (1990-2002 гг.)
В статье рассматриваются особенности развития областной периодической печати в 1990-2002гг. Подробно рассмотрена динамика изменений в период реформ, проанализирована тематико-содержательная направленность, периодичность СМИ. Сделаны выводы о развитии региональной печати.
2008 / Путятина Ирина АлександровнаВАК -
Спортивный менеджмент как ключевой фактор конкурентоспособности спортивных организаций2008 /ВАК
-
Медиареальность в постмодернистской интерпретации
Дается определение медиареальности как социального конструкта реальности, рассматривается проблема коррелириующих взаимоотношений константной реальности и данного социального конструкта. Представлены современные философские постмодернистские интерпретации медиареальности как симулятивной...
2007 / Красноярова Ольга ВалентиновнаВАК